а сейчас у вас какая машина?Эрнст писал(а):Да я образно!!Dima писал(а):Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!!Эрнст писал(а):Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").![]()
![]()
45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!!
![]()
За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
![]()
Кстати на Гранд при спокойной езде 23-25 по городу???![]()
если да то у меня наверное будет больше, так как 60 по городу не езжу...
Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В конце мая продал СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005год. Лимитед. 7 мест 188 кобыл.Рама, понижайка, жестко подключаемый полный привод.Американка...Был даволен ей как слон...10 сек до сотни, шустрый автомат, хорошая шумка, большой багажник. Приемлемый расход: 10-12 трасса, 17-18 город 92 бензина..Беспроблемный авто...
А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.

А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а зачем продали если такая машина хорошая?Эрнст писал(а):В конце мая продал СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005год. Лимитед. 7 мест 188 кобыл.Рама, понижайка, жестко подключаемый полный привод.Американка...Был даволен ей как слон...10 сек до сотни, шустрый автомат, хорошая шумка, большой багажник. Приемлемый расход: 10-12 трасса, 17-18 город 92 бензина..Беспроблемный авто...
А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
не знаю как гранд, но дюранга с 4,7 при более-менее активной езде в 25 укладывается вполне. даже меньше.
а 60 там или 90 - пофиг, там в мотор-часах надо считать - если без разгонов/торможений, ехать с постоянной скоростью, то что 60, что 110 - расход будет в пределах 11-13 литров
а 60 там или 90 - пофиг, там в мотор-часах надо считать - если без разгонов/торможений, ехать с постоянной скоростью, то что 60, что 110 - расход будет в пределах 11-13 литров

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Охо-хо..Грустная история...Я часто езжу ( раз в две недели минимум) в Финку ( виза годичная) 2,5-3 часа и там..Масла для авто кое какие запчасти + шопинг+продукты...Короче 19 ноября 2008 года ничего не предвещала беды утром в понедельник поехал в Финку с супругой...В Питере есчё и снега не было, город сухой утром 0-2градуса, отъехав от Питера 80 км по трассе скандинавия до границы минимум 80-90 км...Повалил снег с дождём...Вроде бы таял на асфальте но встречка была больше запорошена первым снежком чем в сторону Выборга так как в мою сторону утром больше шло машин...Ехал, 90-100 км,час переодически проверял покрытие, торможением АВС ( срабатывает? нет?) Всё было нормуль...Трасса Скандинавия ( Питерцы знают) неплохая но всего две полосу ( по одну в каждую сторону)Упёрся в Фуру выглянул на встречку ( снежок идёт хорошо) Фура мигнула правым поворотом ( тип обгоняй) выехал на встречку спокойно обошёл фуру и уже думал поблагодарю Дальнобойщика аварийкой , начал перестраиваться на свою полосу , ( шёл на заднем приводе, пожалел раздадку, на новой всесезоннной резине Континенталь) задние колёса цепляют на междуколёсной коллее наледь - и меня разворачивает левым боком на скорости около сотни.....Начал выравнивать авто (тормоз-газ) со сноса в правый кувет вытащил, но наверное перебарщил закладывая руль в противоположную сторону+ + во время управляемого заноса на заднем приводе задние колёса цапнули обочину и естественно сцепление лучше и меня опять кинуло на центр дороги- и меня разворачивает в противоположном боком по курсу трассы ( слава богу не было встречки) и тут уже нехватило ширины трассы и я боком с вывернутыми колёсами ушёл в кювет цепанул землю - пару кувырков через уши и стал на колёса....в кювете...Воть.....Dima писал(а):а зачем продали если такая машина хорошая?Эрнст писал(а):В конце мая продал СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005год. Лимитед. 7 мест 188 кобыл.Рама, понижайка, жестко подключаемый полный привод.Американка...Был даволен ей как слон...10 сек до сотни, шустрый автомат, хорошая шумка, большой багажник. Приемлемый расход: 10-12 трасса, 17-18 город 92 бензина..Беспроблемный авто...
А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.![]()



- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Наивный Вы батенька...на постоянном приводе когда ставит поперёк дороги -то писде@? Задний привод на гололёде предсказуем а полный *опа....При такой ситуации я бы на полном сразу бы в свой кювет улетел бы...там только остаёться простозакрыть глазки и ждать куда вынесет.....Николай Пименов писал(а):Постоянный полный рулит...при наличии умения...
Не надо Авиатор, для прагматичного человека он не пойдёт, там много чего своего (и по подвеске кстати тоже), содержание к круглую сумму может встать и не только из-за налога
Свежий Эксп или Гранд Чероки - оптимально пожалуй
Хаммер Н3 действительно тесноват в салоне. И сделан он совершенно не из Трэйла, а на базе пикапа Chevrolet Colorado ... двигатель там рядный 5-ти цилиндровый.
И вообще это относительно свежая платформа и отзывов пока мало, моё мнение - если брать то только новым, хрен знает КАК они сейчас начнут сыпаться (хотя может и не начнут) и запчасти я просто уверен что все будут под заказ и стоить мама не горюй, GM вообще охренели с ценами на железки
Свежий Эксп или Гранд Чероки - оптимально пожалуй

Хаммер Н3 действительно тесноват в салоне. И сделан он совершенно не из Трэйла, а на базе пикапа Chevrolet Colorado ... двигатель там рядный 5-ти цилиндровый.
И вообще это относительно свежая платформа и отзывов пока мало, моё мнение - если брать то только новым, хрен знает КАК они сейчас начнут сыпаться (хотя может и не начнут) и запчасти я просто уверен что все будут под заказ и стоить мама не горюй, GM вообще охренели с ценами на железки

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
с аварией жесть! хрен с ней с машиной, после ушей могло иначе закончиться ... тьфу*3
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Да уж....Ни у меня ни у жены ни одной царапины....Те кто видел авто и востанавливал ( два крыла вогнулись, крыша со сторроны багажника немного приплюснулась, лобовуха треснула, от сложившихся зеркал рассыпались два стекла дверей пассажира и водителя и всё) говорили что жёсткость стоик кузова "гут", если они прогнулись ( были пристёгнуты) у обоих бы позвоночник сломало бы нафиг...Silver писал(а):с аварией жесть! хрен с ней с машиной, после ушей могло иначе закончиться ... тьфу*3
Поэтому какой нафиг седан - только джип!!!!!
Dmitry171 писал(а):так может такую же машину и купить - раз уж однажды она спасла вам жизнь?
Мне её в начале прошлого года пригонял мой хороший знакомый с США сейчас сами понимаете не выгодно гнать- на выходе безумная цена....Да и захотелось что то помощнее, покомфортнее...Да и психологически не хочется брать опять ту же...Нет в ней никаких эл/примочек типа антипробуксовок, курсовой устойчивости и пр. ( хотя это не панацея , но и всё же) да и сравновать морально всеравно буду с первой....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+100!игрок писал(а):не знаю как гранд, но дюранга с 4,7 при более-менее активной езде в 25 укладывается вполне. даже меньше.
а 60 там или 90 - пофиг, там в мотор-часах надо считать - если без разгонов/торможений, ехать с постоянной скоростью, то что 60, что 110 - расход будет в пределах 11-13 литров

И обогнать что либо с начальной скоростью 80-90 - это легко! А вот со светофора Дюранга разгоняется очень вдумчиво

