Страница 3 из 8
Добавлено: 24 июн 2009, 13:29
Dima
Эрнст писал(а):Dima писал(а): Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!!

Да я образно!!
Кстати на Гранд при спокойной езде 23-25 по городу???
если да то у меня наверное будет больше, так как 60 по городу не езжу...

а сейчас у вас какая машина?
Добавлено: 24 июн 2009, 13:33
Николай Пименов
Мало какая БОЛЬШАЯ машина "до 250" может по трассе "резкий обгон фуг со 100" - вес всё-таки...
Добавлено: 24 июн 2009, 13:38
Эрнст
В конце мая продал СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005год. Лимитед. 7 мест 188 кобыл.Рама, понижайка, жестко подключаемый полный привод.Американка...Был даволен ей как слон...10 сек до сотни, шустрый автомат, хорошая шумка, большой багажник. Приемлемый расход: 10-12 трасса, 17-18 город 92 бензина..Беспроблемный авто...
А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.

Добавлено: 24 июн 2009, 13:39
Dima
Эрнст писал(а):В конце мая продал СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005год. Лимитед. 7 мест 188 кобыл.Рама, понижайка, жестко подключаемый полный привод.Американка...Был даволен ей как слон...10 сек до сотни, шустрый автомат, хорошая шумка, большой багажник. Приемлемый расход: 10-12 трасса, 17-18 город 92 бензина..Беспроблемный авто...
А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.

а зачем продали если такая машина хорошая?
Добавлено: 24 июн 2009, 13:41
игрок
не знаю как гранд, но дюранга с 4,7 при более-менее активной езде в 25 укладывается вполне. даже меньше.
а 60 там или 90 - пофиг, там в мотор-часах надо считать - если без разгонов/торможений, ехать с постоянной скоростью, то что 60, что 110 - расход будет в пределах 11-13 литров

Добавлено: 24 июн 2009, 14:02
Эрнст
Dima писал(а):Эрнст писал(а):В конце мая продал СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005год. Лимитед. 7 мест 188 кобыл.Рама, понижайка, жестко подключаемый полный привод.Американка...Был даволен ей как слон...10 сек до сотни, шустрый автомат, хорошая шумка, большой багажник. Приемлемый расход: 10-12 трасса, 17-18 город 92 бензина..Беспроблемный авто...
А сейчас у жены "отобрал"и езжу временно на "пузотёрке", вторая машина в семье Опель Корса.

а зачем продали если такая машина хорошая?
Охо-хо..Грустная история...Я часто езжу ( раз в две недели минимум) в Финку ( виза годичная) 2,5-3 часа и там..Масла для авто кое какие запчасти + шопинг+продукты...Короче 19 ноября 2008 года ничего не предвещала беды утром в понедельник поехал в Финку с супругой...В Питере есчё и снега не было, город сухой утром 0-2градуса, отъехав от Питера 80 км по трассе скандинавия до границы минимум 80-90 км...Повалил снег с дождём...Вроде бы таял на асфальте но встречка была больше запорошена первым снежком чем в сторону Выборга так как в мою сторону утром больше шло машин...Ехал, 90-100 км,час переодически проверял покрытие, торможением АВС ( срабатывает? нет?) Всё было нормуль...Трасса Скандинавия ( Питерцы знают) неплохая но всего две полосу ( по одну в каждую сторону)Упёрся в Фуру выглянул на встречку ( снежок идёт хорошо) Фура мигнула правым поворотом ( тип обгоняй) выехал на встречку спокойно обошёл фуру и уже думал поблагодарю Дальнобойщика аварийкой , начал перестраиваться на свою полосу , ( шёл на заднем приводе, пожалел раздадку, на новой всесезоннной резине Континенталь) задние колёса цепляют на междуколёсной коллее наледь - и меня разворачивает левым боком на скорости около сотни.....Начал выравнивать авто (тормоз-газ) со сноса в правый кувет вытащил, но наверное перебарщил закладывая руль в противоположную сторону+ + во время управляемого заноса на заднем приводе задние колёса цапнули обочину и естественно сцепление лучше и меня опять кинуло на центр дороги- и меня разворачивает в противоположном боком по курсу трассы ( слава богу не было встречки) и тут уже нехватило ширины трассы и я боком с вывернутыми колёсами ушёл в кювет цепанул землю - пару кувырков через уши и стал на колёса....в кювете...Воть.....

Добавлено: 24 июн 2009, 14:05
Николай Пименов
Постоянный полный рулит...при наличии умения...
Добавлено: 24 июн 2009, 14:08
Эрнст
Николай Пименов писал(а):Постоянный полный рулит...при наличии умения...
Наивный Вы батенька...на постоянном приводе когда ставит поперёк дороги -то писде@? Задний привод на гололёде предсказуем а полный *опа....При такой ситуации я бы на полном сразу бы в свой кювет улетел бы...там только остаёться простозакрыть глазки и ждать куда вынесет.....
Добавлено: 24 июн 2009, 14:10
Silver
Не надо Авиатор, для прагматичного человека он не пойдёт, там много чего своего (и по подвеске кстати тоже), содержание к круглую сумму может встать и не только из-за налога
Свежий Эксп или Гранд Чероки - оптимально пожалуй
Хаммер Н3 действительно тесноват в салоне. И сделан он совершенно не из Трэйла, а на базе пикапа Chevrolet Colorado ... двигатель там рядный 5-ти цилиндровый.
И вообще это относительно свежая платформа и отзывов пока мало, моё мнение - если брать то только новым, хрен знает КАК они сейчас начнут сыпаться (хотя может и не начнут) и запчасти я просто уверен что все будут под заказ и стоить мама не горюй, GM вообще охренели с ценами на железки

Добавлено: 24 июн 2009, 14:12
Silver
с аварией жесть! хрен с ней с машиной, после ушей могло иначе закончиться ... тьфу*3
Добавлено: 24 июн 2009, 14:18
Эрнст
Silver писал(а):с аварией жесть! хрен с ней с машиной, после ушей могло иначе закончиться ... тьфу*3
Да уж....Ни у меня ни у жены ни одной царапины....Те кто видел авто и востанавливал ( два крыла вогнулись, крыша со сторроны багажника немного приплюснулась, лобовуха треснула, от сложившихся зеркал рассыпались два стекла дверей пассажира и водителя и всё) говорили что жёсткость стоик кузова "гут", если они прогнулись ( были пристёгнуты) у обоих бы позвоночник сломало бы нафиг...
Поэтому какой нафиг седан - только джип!!!!!
Добавлено: 24 июн 2009, 14:21
Dmitry171
так может такую же машину и купить - раз уж однажды она спасла вам жизнь?
Добавлено: 24 июн 2009, 14:25
Эрнст
Dmitry171 писал(а):так может такую же машину и купить - раз уж однажды она спасла вам жизнь?
Мне её в начале прошлого года пригонял мой хороший знакомый с США сейчас сами понимаете не выгодно гнать- на выходе безумная цена....Да и захотелось что то помощнее, покомфортнее...Да и психологически не хочется брать опять ту же...Нет в ней никаких эл/примочек типа антипробуксовок, курсовой устойчивости и пр. ( хотя это не панацея , но и всё же) да и сравновать морально всеравно буду с первой....
Добавлено: 24 июн 2009, 14:25
Николай Пименов
А не лучше ли сразу улететь, а не устраивать "пляски" перед фурой?
И ещё: вы случайно с жесткоподключенным передним мостом не путаете?
То Сильвер: Откуда такие познания в Авиаторах?
Добавлено: 24 июн 2009, 14:31
Marina
игрок писал(а):не знаю как гранд, но дюранга с 4,7 при более-менее активной езде в 25 укладывается вполне.
даже меньше.
а 60 там или 90 - пофиг, там в мотор-часах надо считать - если без разгонов/торможений, ехать с постоянной скоростью, то что 60, что 110 - расход будет в пределах 11-13 литров

+100!
И обогнать что либо с начальной скоростью 80-90 - это легко! А вот со светофора Дюранга разгоняется очень вдумчиво
