Страница 3 из 3
					
				
				Добавлено: 28 июл 2009, 15:21
				 Николай Пименов
				Нигга-стайлом попахивает...что ни говорите...
			 
			
					
				Re: "18 диски на мрак 8
				Добавлено: 28 июл 2009, 21:12
				 root
				sashko писал(а):при переходе с "16 на "18 нужно делать сход-развал? потому как ощущение, что тянет вправо... можт канешна дорога была кривая.... :3:
Ставил 17-е вместо родных 15-х (машина совсем другая)
Очень долго ездил потом, делал геометрию компьютерную.
Подбирал резину и т.п.
Ремонт подвески 2 раза в год.
На скоростях до 40 кмч вообще атас на люках, кочках и т.п.
Единственное преимущество - четкие повороты на больших скоростях.
Катался 2 года, потом слил эти диски вместе с низкопрофильной резиной одному Эклипсу)))
Пусть теперь мучается.
Не думаю, что крутые повороты и спорт-траектории на высокой скорости так уж сильно нужны машине типа Марка.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2009, 21:17
				 Николай Пименов
				Вот потому у меня родной размер дисков и резины, и так и останется... а вот дезигн дисков...
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 авг 2009, 01:04
				 sashko
				
  
  
 
я таки поставил другую резину: 225.55.R18. ну шо тут скажешь, радости нет предела 

  марк снова стал марком: швы-ок, колея-пох, неровности-ок, люки и ямы- чуть жестче чем родные колесья, но вполне приемлемо. теперь не носит, не бросает и не подкидывает!
резину поставил бриджстоун H/Р Sport - супер! мягкая, тихая. на таеррек.ком смотрел отчеты прежде чем купить. 
седня отдал в перекрас капот и одну бочину. потом выложу новые фоты 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 15:53
				 george man
				шина-то внедорожная, dueler,
по сцепным характеристикам явно хуже потензы должна быть.  Для спокойной езды
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 16:17
				 Silver
				george man писал(а):шина-то внедорожная, dueler,
по сцепным характеристикам явно хуже потензы должна быть.  Для спокойной езды
 да ну брось, внедорожная  
 
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/ ... sport.html
типично шоссейная шина  
 
у меня на Тахе вот более-менее "внедорожный" бридж, и то это так ... на мокрую травку съехать  
 
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/ ... /d694.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 23:40
				 Quadra
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 23:43
				 gasgas
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2009, 00:05
				 sashko
				george man писал(а):шина-то внедорожная, dueler,
по сцепным характеристикам явно хуже потензы должна быть.  Для спокойной езды
1. я плевать хотел для чего создана эта шина, она мне подходит, в отличие от гребаной потензы 
 
2. на шиномонтаже 2-е здоровых парней потратили 1.5 часа на разбортировку моей потензы, при этом, вид у них был как у грузчиков, разгрузивших фуру вдвоем 
 
3. потенза: 
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... za%20RE040
   dueler hp sport: 
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... /P%20Sport
ноу коментс.    я так, думаю(с) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2009, 01:06
				 Николай Пименов
				Ну да, Дуэллер такая более дождевая, с канавками побольше, а Потенза - с максимальной площадью контакта, типа гоночная. Какая к черту Марку гоночная резина?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2009, 13:04
				 sashko
				Коль, ты внимательно посмотри на оценки характеристик. потенза даже проигрывает на сухом асфальте 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2009, 13:11
				 Николай Пименов
				Тесты в данном случае не есть истина в последней инстанции - может, она для другого асфальта? (я собственно писал что вижу на протекторе, а не что есть в результате тестирования - свой выбор давно сделан и ни разу не разочаровал)
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2009, 14:22
				 george man
				Ну, хорошо, уговорили вы меня  
 
Классная шина для люкс-вседорожника  
 
А потензу не ругать!!!  Очень хорошая резина. Да, жесткая. Кому что