помогите выбрать

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 сен 2009, 20:59

а мне вот нравится как Пионер играет - для моих ушей у него самое приятное и прозрачное звучание :) - спецально сравнивал несколько моделей с Сонькой, Панасом и JVC
.. мне кажется что все таки усилитель вторичен... а вот динамики важны... но в .Марке стоит JVC... взял ее из за функциональности.. но звуком не очень доволен :( ... Пионер в Джипе играет как то насыщеней... хоть и модель там стоит старая...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2009, 21:02

Это сравнение усилков, которые прямо в "голове"? Ну-ну...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 сен 2009, 21:14

Николай Пименов писал(а):Это сравнение усилков, которые прямо в "голове"? Ну-ну...
да, Коль именно в голове... потому как считаю что внешний усилитель ничего не должен привность в характеристику сигнала кроме усиления...
впрочем эта темка заставила меня вспомнить молодость - как учась на радиотехническом факультете увлекался HI-END... :D

но сейчас я уже давно всем этим не увлекаюсь и не в теме современных достижений :) ... аппаратуру выбираю на слух ... исключение сделал для JVC Марка - поддался на всякие фишески и фенечки :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2009, 21:43

Дело в том, что усилитель, что в голове, как раз много всякой пакости вносит, ибо во-первых, питается от того же источника, что и вся остальная аналоговая начинка, во-вторых, это как правило интегралка на все 4 канала сразу, в-третьих, из него бедного ватты какие-то нереальные выжимают, а блока питания (преобразователя) нету, т.е. 12 вольт, да ещё однополярка...
Для сравения, внешний мало того что нормальным проводом запитан, ещё и блок питания содержит, и емкости разумные, а не сколько влезло, как павило дискретный по схемотехнике...
Ещё аргументы нужны?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 19 сен 2009, 22:02

проблем м протяжкой проводов в двери особых не было. Я снимал кик панели, снимал обивку двери, брал протяжку (нержавеющую плотную проволоку) и тянул проводку. В дверь заходит доп провода на мидбас 3.3 квадрата и на пищалки 1,5. Шумку делал стпешкой. Вообше шик, а если её немного фенчиком подогреть, ух
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2009, 22:13

Про подогев я написал.
Про протаскивание: в 2 ген проводов меньше в дверь, в ген1 чутка побольше. Это раз. И ещё там в самом неудобном месте 2 язычка от гофры примотаны изолентой к жгуту, это место проходить - полный сакс! Если проволока потоньше - гнется, потолще - ножник мешает страшно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 сен 2009, 23:12

Николай Пименов писал(а):Для сравения, внешний мало того что нормальным проводом запитан, ещё и блок питания содержит, и емкости разумные, а не сколько влезло, как павило дискретный по схемотехнике...
Ещё аргументы нужны?
:lol: Коль, я вроде радиотехнический заканчивал, мне аргументы не нужны, я как бы в теме :) .... просто мне сейчас характеристики там, графики не шибко интересны... я просто ориентируюсь на свои уши.. вот и все, об этом и писал... абсолютным слухом не обладаю конечно...но вот про эту сторону и писал.. просто в процессе построения аудио системы обычно не всегда рассматривается еще один компонент - а именно ухо конкретного человека... а его способности к восприятию как известно разные... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2009, 23:30

О да, уши - конечный фактор однозначно! Я просто к тому, что рассматривать звучание голов "соло" - это как рассматривать звучание бумбоксов "соло": они могут отличаться, но при подключении к внешнему усилителю/колонкам они уже более одинаково звучат, и однознчно лучше.
И продолжаю мысль, что выбор "головы" для режима "источник" менее критичен для общего звучания системы, чем когда она "соло", сразу на динамики. Поэтому холивар намечающийся на тему "какая круче" к выбору при построении полной системы с усилителем приплетать не стоит - разница минимальна.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 23 сен 2009, 05:39

вообще не по теме- а если ржавое днище, насколько это сурьезно? можно восстановить?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 сен 2009, 10:15

KFM писал(а):вообще не по теме- а если ржавое днище, насколько это сурьезно? можно восстановить?
ну вырезаешь.. ввариваешь новые листы.... красишь.. все :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 23 сен 2009, 10:40

спасибо :)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 12:33

Смотря какая часть. Если то, что у Марка плоское - это так как сказали. А если те части, которые силовуха (лонжероны, тоннель, пороги) - то это сильно сложнее...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 25 сен 2009, 08:46

но сделать можно? бюджет будет порядка 100-150?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17316
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 25 сен 2009, 09:31

Не знаю. Мне JVC нравится. Возможно под стиль музыки не подходит, а так очень приятное звучание. Вот допустим на Х ничего хорошего не назовут (Х-ployd) - это точно - г..но г..ном... И акустика и головы. Слушал - не понравилось...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 25 сен 2009, 09:54

KFM писал(а):но сделать можно? бюджет будет порядка 100-150?
я вот не совсем понимаю, а нахрена тебе нужен был именно этот марк? ты хочешь ввалить 150 просто в жесть днища? а еще красить и тдитп :o можт продать его и найти с живым кузовом? я тебе просто хочу сказать, что у марка главное кузов, тк он несущий. а гниют у него помимо порогов еще усилители, в результате будет скрипеть весь кузов на кочках....
Ответить