Страница 3 из 7

Добавлено: 19 сен 2009, 20:59
Dmitry171
а мне вот нравится как Пионер играет - для моих ушей у него самое приятное и прозрачное звучание :) - спецально сравнивал несколько моделей с Сонькой, Панасом и JVC
.. мне кажется что все таки усилитель вторичен... а вот динамики важны... но в .Марке стоит JVC... взял ее из за функциональности.. но звуком не очень доволен :( ... Пионер в Джипе играет как то насыщеней... хоть и модель там стоит старая...

Добавлено: 19 сен 2009, 21:02
Николай Пименов
Это сравнение усилков, которые прямо в "голове"? Ну-ну...

Добавлено: 19 сен 2009, 21:14
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Это сравнение усилков, которые прямо в "голове"? Ну-ну...
да, Коль именно в голове... потому как считаю что внешний усилитель ничего не должен привность в характеристику сигнала кроме усиления...
впрочем эта темка заставила меня вспомнить молодость - как учась на радиотехническом факультете увлекался HI-END... :D

но сейчас я уже давно всем этим не увлекаюсь и не в теме современных достижений :) ... аппаратуру выбираю на слух ... исключение сделал для JVC Марка - поддался на всякие фишески и фенечки :)

Добавлено: 19 сен 2009, 21:43
Николай Пименов
Дело в том, что усилитель, что в голове, как раз много всякой пакости вносит, ибо во-первых, питается от того же источника, что и вся остальная аналоговая начинка, во-вторых, это как правило интегралка на все 4 канала сразу, в-третьих, из него бедного ватты какие-то нереальные выжимают, а блока питания (преобразователя) нету, т.е. 12 вольт, да ещё однополярка...
Для сравения, внешний мало того что нормальным проводом запитан, ещё и блок питания содержит, и емкости разумные, а не сколько влезло, как павило дискретный по схемотехнике...
Ещё аргументы нужны?

Добавлено: 19 сен 2009, 22:02
Иван
проблем м протяжкой проводов в двери особых не было. Я снимал кик панели, снимал обивку двери, брал протяжку (нержавеющую плотную проволоку) и тянул проводку. В дверь заходит доп провода на мидбас 3.3 квадрата и на пищалки 1,5. Шумку делал стпешкой. Вообше шик, а если её немного фенчиком подогреть, ух

Добавлено: 19 сен 2009, 22:13
Николай Пименов
Про подогев я написал.
Про протаскивание: в 2 ген проводов меньше в дверь, в ген1 чутка побольше. Это раз. И ещё там в самом неудобном месте 2 язычка от гофры примотаны изолентой к жгуту, это место проходить - полный сакс! Если проволока потоньше - гнется, потолще - ножник мешает страшно.

Добавлено: 19 сен 2009, 23:12
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Для сравения, внешний мало того что нормальным проводом запитан, ещё и блок питания содержит, и емкости разумные, а не сколько влезло, как павило дискретный по схемотехнике...
Ещё аргументы нужны?
:lol: Коль, я вроде радиотехнический заканчивал, мне аргументы не нужны, я как бы в теме :) .... просто мне сейчас характеристики там, графики не шибко интересны... я просто ориентируюсь на свои уши.. вот и все, об этом и писал... абсолютным слухом не обладаю конечно...но вот про эту сторону и писал.. просто в процессе построения аудио системы обычно не всегда рассматривается еще один компонент - а именно ухо конкретного человека... а его способности к восприятию как известно разные... :)

Добавлено: 19 сен 2009, 23:30
Николай Пименов
О да, уши - конечный фактор однозначно! Я просто к тому, что рассматривать звучание голов "соло" - это как рассматривать звучание бумбоксов "соло": они могут отличаться, но при подключении к внешнему усилителю/колонкам они уже более одинаково звучат, и однознчно лучше.
И продолжаю мысль, что выбор "головы" для режима "источник" менее критичен для общего звучания системы, чем когда она "соло", сразу на динамики. Поэтому холивар намечающийся на тему "какая круче" к выбору при построении полной системы с усилителем приплетать не стоит - разница минимальна.

Добавлено: 23 сен 2009, 05:39
Stig
вообще не по теме- а если ржавое днище, насколько это сурьезно? можно восстановить?

Добавлено: 23 сен 2009, 10:15
Dmitry171
KFM писал(а):вообще не по теме- а если ржавое днище, насколько это сурьезно? можно восстановить?
ну вырезаешь.. ввариваешь новые листы.... красишь.. все :)

Добавлено: 23 сен 2009, 10:40
Stig
спасибо :)

Добавлено: 23 сен 2009, 12:33
Николай Пименов
Смотря какая часть. Если то, что у Марка плоское - это так как сказали. А если те части, которые силовуха (лонжероны, тоннель, пороги) - то это сильно сложнее...

Добавлено: 25 сен 2009, 08:46
Stig
но сделать можно? бюджет будет порядка 100-150?

Добавлено: 25 сен 2009, 09:31
Aerostar
Не знаю. Мне JVC нравится. Возможно под стиль музыки не подходит, а так очень приятное звучание. Вот допустим на Х ничего хорошего не назовут (Х-ployd) - это точно - г..но г..ном... И акустика и головы. Слушал - не понравилось...

Добавлено: 25 сен 2009, 09:54
sashko
KFM писал(а):но сделать можно? бюджет будет порядка 100-150?
я вот не совсем понимаю, а нахрена тебе нужен был именно этот марк? ты хочешь ввалить 150 просто в жесть днища? а еще красить и тдитп :o можт продать его и найти с живым кузовом? я тебе просто хочу сказать, что у марка главное кузов, тк он несущий. а гниют у него помимо порогов еще усилители, в результате будет скрипеть весь кузов на кочках....