Страница 3 из 27

Добавлено: 29 дек 2009, 16:54
Dima
Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.
тогда я не понимаю, о какой жесткой эксплуатации в хвост и в гриву идет речь. судя по пробегу, это классический "бабушка на выхах в супермаркет каталась". как бы его не эксплуатировали, определенный ресурс у деталей есть.

а у тебя - 120 + 20, самый критичный пробег имхо, как раз на рубеже 150 тыс км.
Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
я уже писал на эту тему....
А ещё обычно к такому пробегу, у Эксплоера начинаются проблемы с мостами и акпп, а так же с раздаткой, лампочка овердрайва не моргала на приборке? зелёненькая такая?
Эксплоер мягко говоря не переносит гонок....

Добавлено: 29 дек 2009, 16:54
Hmm
игрок писал(а):
Hmm писал(а): Благодаря этим преимуществам КАСКо вменяемая у америкосов.
Плюс теоретически, кондовость конструкции должна компенсироваться надежность. 540я за 2 года съела 400 тыр на ремонт, но она была 93года.
да куй с ней с каской, главное - не выйдешь из супера с продуктами, а машины не найдешь. никогда :-)

а если хочешь кондовость конструкций, то, тебе машинки до 2000-го надо смотреть. имхо. но там и ур-нь комфорта/напичканность электроники на порядок меньше.
Зачем же её искать, если каско есть- считай выгодно продал -)
До 2000 года машинки у америкосов медленные.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:56
Hmm
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.
тогда я не понимаю, о какой жесткой эксплуатации в хвост и в гриву идет речь. судя по пробегу, это классический "бабушка на выхах в супермаркет каталась". как бы его не эксплуатировали, определенный ресурс у деталей есть.

а у тебя - 120 + 20, самый критичный пробег имхо, как раз на рубеже 150 тыс км.
Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
я уже писал на эту тему....
А ещё обычно к такому пробегу, у Эксплоера начинаются проблемы с мостами и акпп, а так же с раздаткой, лампочка овердрайва не моргала на приборке? зелёненькая такая?
Эксплоер мягко говоря не переносит гонок....
Понял, а Гранд 5.7 гонки переносит?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:58
Hmm
Dima писал(а):Вывод из всёго выше написаного, если хочется как друг ездить и ничего не чинить, да так что б в хвост и в гриву, вам нужен новый авто.... который желательно после пробега в 70 - 100 т. км поменять опять на новый....
Хочется найти баланс, например взять годовалого корейца, на гарантии, насиловать его год, потом продать. Фиксируем затраты.
Теперь берем 3-4х летнего америкоса, ездим, смотрим что получается дешевле?
Есть мнения на этот счет?

Добавлено: 29 дек 2009, 17:00
Hmm
Авто я целенаправленно не убиваю, но лучше пусть железка подо мной трясется, чем я над ней.
Ту же 34рку восстановил до оч. хорошего состояния, но при продаже мои вложения не зачлись ни на рубль, поэтому брать старое смысла нет.

Добавлено: 29 дек 2009, 17:00
игрок
Hmm писал(а):Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
да есть такой тип объяв, типа притча уже - бабушка на выхах в супермаркет ездила, типа машина эксплуатировалась оч. нежно.

у меня просто не связываются пробеги в 5 тыс км в год с убиванием в хвост и в гриву. 417 км в месяц, это действительно только в магазин съездить. у меня, учитывая, что рига в 20 раз меньше мск по населению и раз в 50 - по площади, это примерно пробег за 8-10 дней, исключая поездки за город.

критичный пробег - это значит ты завтра не знаешь, какой узел может отказать. где-то что-то подгнило, что-то развалилось, коробка, скорее всего, потребует ремонта, всякие ступицы и прочая ходовка может начать выкидывать разные сюрпризы.

Добавлено: 29 дек 2009, 17:02
игрок
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо

Добавлено: 29 дек 2009, 17:03
Hmm
игрок писал(а):
Hmm писал(а):Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
да есть такой тип объяв, типа притча уже - бабушка на выхах в супермаркет ездила, типа машина эксплуатировалась оч. нежно.

у меня просто не связываются пробеги в 5 тыс км в год с убиванием в хвост и в гриву. 417 км в месяц, это действительно только в магазин съездить. у меня, учитывая, что рига в 20 раз меньше мск по населению и раз в 50 - по площади, это примерно пробег за 8-10 дней, исключая поездки за город.

критичный пробег - это значит ты завтра не знаешь, какой узел может отказать. где-то что-то подгнило, что-то развалилось, коробка, скорее всего, потребует ремонта, всякие ступицы и прочая ходовка может начать выкидывать разные сюрпризы.
Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
А если про Е34, то у неё пробег был 235 тык при продаже, судя по большой пачке бумаг по обслуге в Юните- реальный. Она видимо, как и у меня была машиной выходного дня.

Добавлено: 29 дек 2009, 17:04
Dima
Бери машину на гарантии и ездий...
подержаный Гранд под седлом гонщика тоже будет сыпатся основательно....

Добавлено: 29 дек 2009, 17:04
Hmm
игрок писал(а):
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Есть быстрые СУВ? На уровне хотя бы Гранда 5.7?

Добавлено: 29 дек 2009, 17:05
игрок
Hmm писал(а): Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
хм, значит или я так понял, или ты так написал. вначале было, что тлк 5-6 лет с пробегом в 30 тыс км.

Добавлено: 29 дек 2009, 17:05
Dima
Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Есть быстрые СУВ? На уровне хотя бы Гранда 5.7?
А с чего ты взял что гранд 5.7 быстрый?

Добавлено: 29 дек 2009, 17:06
Dima
игрок писал(а):
Hmm писал(а): Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
хм, значит или я так понял, или ты так написал. вначале было, что тлк 5-6 лет с пробегом в 30 тыс км.
Да нет, прадо новым был куплен и за год 30 т. км наездил, как я понимаю...

Добавлено: 29 дек 2009, 17:06
Hmm
игрок писал(а):
Hmm писал(а): Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
хм, значит или я так понял, или ты так написал. вначале было, что тлк 5-6 лет с пробегом в 30 тыс км.
Да, ты не так понял. 5-6 лет- этого возраста я могу взять Крузера теоретически, но он расслабиться не даст.

Добавлено: 29 дек 2009, 17:08
Hmm
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Есть быстрые СУВ? На уровне хотя бы Гранда 5.7?
А с чего ты взял что гранд 5.7 быстрый?
7.1 до сотни, если не ошибаюсь? Помоему для сув довольно быстро, на 0,5 медленнее 540, которая меня устраивала полностью по динамике.