Страница 3 из 9
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 10:32
ereminds
Пол салона и багажника отмыт, отчищен, все сварочные швы обработаны герметиком и покрашены. Для изготовления многих деталей и заплаток приходилось делать специальные штампики для придания им формы заводских или для вытяжки ребер жесткости и пуклевок. И формовать на прессу.
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 10:36
ereminds
Шумка
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 10:46
ereminds
В пороги 3 литра мовиля. Ну и за одно проводка для нового мафона и для затемняющегося зеркала (его почему-то не было), а еще боковые зеркала без памяти и затемнения (точнее то что от них осталось). Но это поправимо, с ebay уже приехали правильные. Теперь не хватает модуля их управления и не могу найти место где он должен стоять. По книжке написано что на правом заднем клылы, но куда там его запихать. Кстати посылка из америки стоила 680 бакинских (лопухнулся), а таможню с меня не содрали.
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 10:51
ereminds
Новые молдинги - 70 р. метр (китайские, облезут наверное быстро, но от родных ни чего не осталось) и направляющие на эпокситку вместо отломаных.
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 11:17
Dima
Когда то, уже лет 10 назад, я тоже самое делал с любимым на тот момент Кугаром. Через пару лет, следов от моих трудов практически не осталось. Правда зимой я на нём ездил.
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 15:30
Николай Пименов
Опять сгнил?
А всяку пакость тогда уже лили?
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 15:57
ereminds
Дело не в том что лить. Ржавчину можно победить только хирургическим путем. Малейший очаг нужно только вырезать. Не зря я 4 месяца провел под ним с болгаркой и сваркой. А предназначение этой машины - летние путешествия к морю, в Хорватию, Черногорию или Болгарию.
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 16:02
Dima
Однако...
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 16:26
Николай Пименов
Так Дим, через 2 года опять сгнил? и на улицы в Москау тогда уже всяку пакость лили?
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 16:28
Dima
Полы нет, а вот пороги с усилителями опять...
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 16:34
Николай Пименов
либо на них железо какое-то странное, либо напрочь не переносят химическую жижу, что бывает льют у нас на улицах...
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 16:39
Dima
Наверное, тут недавно марковка приезжала, с некоторым набором проблем, так вот на подъёмник мы её отказались поднимать, лапы ставить просто некуда...всё сгнило напрочь.
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 19 апр 2010, 16:41
Николай Пименов
хм, своего что ли кузовщику показать, может я чего не вижу...
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 20 апр 2010, 10:54
Dima
Бывают и живые варианты в плане кузова, несколько штук ( не больше десятка )
Re: Фото отчет о востановлении Марка
Добавлено: 20 апр 2010, 11:06
Николай Пименов
Не забывайте про "тепличные" условия вне москвы - никаких реагентов кроме песка иногда...