Страница 3 из 7
Добавлено: 04 фев 2010, 19:23
RavenRUS
=))) ребята- ну вы даете =)))такой спор- что лучше СТАРЫЙ-НОВЫЙ. Лучше тот который ПОЛНОСТЬЮ ТВОЙ и выбор сделан с любовью, а с необходимостью и трезвой логикой -это лично мое мнение. Или вы за «брак По-расчету»? К тому ж новый авто подобного класса стоит за 1 млн вечно деревянных. Нет, я понимаю, что есть большая разница - между 17-ти летним Авто и 5-ти летним. Но, согласитесь - большинство из нас (можно уже считать себя в стройных рядах?) выбирало маФинку более сердцем, чем головой! К тому в дизайне старого АА, есть что-то такое…ммм… завораживающее - как отдельная эпоха или культура. А за такой выбор надо платить......
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ за поздравления - постараюсь оправдать надежды и стать настоящим харизматичным американоводом, чтобы люди смотря на мою "Белую Вику" не верили, что она давно уже на "пенсии". Отельное спасибо Николаю, за дельные советы- кстати мы с вами однофамильцы. =)) Я- Вадим Пименов. Очень приятно.=)
Что касается ГУРа- сегодня звонил бывший хозяин, сказал что нашел у себя новенький насос -готов отдать. Кодей он заправлял каждое лето - из-за хреново спаянной трубки- фреона хватало ровно на сезон. Про заслонку...хм...странно что не работает именно позиция-ПОЛ, а позиция "FRONT-FLOOR" отлично выставляется. Хочу повториться, что машинка, пока, собирается использоваться только в качестве ВЫХОДНОЙ, на каждый день меня есть отличное изделие отеч. автопрома.
Да, фотки будут в выходные.
Добавлено: 04 фев 2010, 19:48
Николай Пименов
Замена насоса ГУРа - несложная и довольно безопасная операция. понадобятся обязательно новые фторопластовые колечки под гайки входной-выходной трубок. Остальное всё - вторичного использования. Также есть мысля промыть систему и поменять масло ГУР - но это по вкусу, судя по тому, что подливали - оно "освежалось".
Если кондей заправляли этим летом и он уже пустой - заправить ещё раз, чтобы в систему не просочился воздух/влага - спасете компрессор. Трубку - как я уже писал - новую. Хватит мучать уже эту спайками-распайками. Не миллион же она стОит. Если эта конкретная трубка - не "системное заболевание" - можно взять на разборе б/у без повреждений, довольно дешево.
Про климат я уже писАл - нужен полный тест. все режимы, во всех порядках. Также смотреть за скоростью переключения. слушать звуки из-под панели. Это даст поточнее картину: либо блок климата, либо вакуум. либо одна заслонка (точнее, её привод). Деталь клпеечная, но разбирать ВСЮ панель (

) для замены.
ПСы. Зря про "отечественное" написАл...счас закидают ссаными тапками...

Добавлено: 04 фев 2010, 20:07
RavenRUS
Спасибо Николай-набираемся теоретического материала!
Да пущай закидывают, мы с моим ТАЗиком как "солдаты одного отряда" -из таких передряжек выбирались с минимальными потерями, "служим" в одной конторе. =))
Добавлено: 04 фев 2010, 20:57
Николай Пименов
Если есть возможность читать "родные" инструкции (т.е. "по вражески") - вэлкам во Вкусные полезности, там есть "родные" СЕРВИСНЫЕ мануалы (т.е. как что разбирать, плюс "короткие" коды деталей. Преобразование в "длинные" - с помощью сайта
www.usa-auto.ru , для преобразования кодов даже регится не требуется).
Добавлено: 04 фев 2010, 22:40
ak88
Николай Пименов писал(а):Преобразование в "длинные" - с помощью сайта
www.usa-auto.ru , для преобразования кодов даже регится не требуется).
Не стал бы я их данным доверять - Вин на мой кадик, например, там расшифровывается как понтиак Гран при 2004-го года, с мотором 3.8.
Добавлено: 04 фев 2010, 22:44
Николай Пименов
Дело в том, что вот преобразование "коротких" кодов деталей Форд из сервис-мануалов в "длинные" там как раз ТОЧНО работает, проверено потом поиском полученных кодов на америкосовских сайтах - получается именно та деталь, что "задумана". Про остальное у них я ни разу ничего говорить не буду - не проверял.
А может, это такой ВИН? На карфаксе каком-нить правильно кажет?
Добавлено: 04 фев 2010, 22:52
ak88
Не, вин стопудова у меня правильный, это именно сайт глючит. Хотя бы потому, что с 1G6 начинается код только у кадиков, а у понтиаков - 1G2.
В свою очередь, я с фордами дела не имел)) а с ГМ ошибки были.
Добавлено: 04 фев 2010, 22:55
Николай Пименов
Ну так я их и пользую как преобразовалку кодов да для привоза того, что другие почему-то не могут или дорого получается (у других). А так - аппетиты у них вполне в духе времени, особенно если с магазинами сравнивать, а не с частным привозом (который понятно дешевле).
Добавлено: 04 фев 2010, 23:17
Nekkro
Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):Ага, знаю какая, и что? Новые авто не ломаются что ли? Реже - да, но ломаются. И ничуть не менее "фатально", чем старые. Просто старые - чуть чаще. Потому как те, что ломались ПОСТОЯННО - уже на помойке/свалке.
Ну и ещё: какая машина надежнее в смысле расходов на неё: старая или новая? Не в смысле прямого возраста "от рождения", а в смысле "древности" разрабаотки?
Может хочешь поговорить о надёжности Марк 8 ?

На примере своего Марка, могу сказать, что это ОЧЕНЬ надежный авто.

Добавлено: 05 фев 2010, 12:18
Dima
Nekkro писал(а):Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):Ага, знаю какая, и что? Новые авто не ломаются что ли? Реже - да, но ломаются. И ничуть не менее "фатально", чем старые. Просто старые - чуть чаще. Потому как те, что ломались ПОСТОЯННО - уже на помойке/свалке.
Ну и ещё: какая машина надежнее в смысле расходов на неё: старая или новая? Не в смысле прямого возраста "от рождения", а в смысле "древности" разрабаотки?
Может хочешь поговорить о надёжности Марк 8 ?

На примере своего Марка, могу сказать, что это ОЧЕНЬ надежный авто.

Ты на нём за прошлый год сколько проехал?

Добавлено: 05 фев 2010, 14:04
Nekkro
Добавлено: 05 фев 2010, 17:14
Николай Пименов
Дык Марк - это как бы не эвридэй. Но вот например у меня почти в любой момент готов на эти 800 ехать, и никаких проблем не будет. Главное, что и автор темы свой использовать аналогично собирается - т.е. условия эксплуатации как раз близкие.
Добавлено: 05 фев 2010, 17:23
RavenRUS
Кстати, самое обидное– на прогретой машине, в пробке заметил периодический букс второй передачи: разгон происходит пару секунд с дребежанием, потом норма. Проявляется не всегда.
Масло бывший владелец менял недавно, цвет – ярко малиновый, запах –карамельный, без гари.
Сказал, что стало проявляться после замены. Пробег машины: 270 т. Км –три владельца в России (включая меня).
=))) Приключения продолжаются=))
А вообще-у меня сложилось стойкое оЧуЧения, что "Монст-Вика" ссытся и срется изо всех щелей всем чем можно=)) Так, что бросаю пить, походы по кафе, урезаю горем вдвое и ищу халтуру во имя....ИДЕИ! Кстати, сметы по ремонтно-строительным работам кого-нибудь интересует?!=)))))))))
Добавлено: 05 фев 2010, 17:55
Dima
RavenRUS писал(а):Кстати, самое обидное– на прогретой машине, в пробке заметил периодический букс второй передачи: разгон происходит пару секунд с дребежанием, потом норма. Проявляется не всегда.
Масло бывший владелец менял недавно, цвет – ярко малиновый, запах –карамельный, без гари.
Сказал, что стало проявляться после замены. Пробег машины: 270 т. Км –три владельца в России (включая меня).
=))) Приключения продолжаются=))
А вообще-у меня сложилось стойкое оЧуЧения, что "Монст-Вика" ссытся и срется изо всех щелей всем чем можно=)) Так, что бросаю пить, походы по кафе, урезаю горем вдвое и ищу халтуру во имя....ИДЕИ! Кстати, сметы по ремонтно-строительным работам кого-нибудь интересует?!=)))))))))
Что интересно теперь главный спорщик скажет? АКПП не ломаются?

ЗЫ Коля заканчивай спорить.... ( с очевидным )
Автору терпения и хорошей зарплаты!
На сервисе то машину перед покупкой смотрел? или это бесполезная трата времени?

Добавлено: 05 фев 2010, 17:56
Николай Пименов
Сметы мы и сами умеем, и не только строительные. Хотя за всех говорить не буду.
А плунжер 1-2 передачи случайно тут не при чем? По-моему, похоже.
А запах у Меркона ну отнюдь не карамельный (если это Меркон конечно). Толчком он воняет деревенским, если честно (если что, нюхал новый. а не б/у).