и на самом деле интересна фиера 87-88 гг - версии GT с кузовом Aero - именно он оказался очень похож на Ferrari. После чего Ferrari подала иск и производство остановили. Как я говорил 88 год вообще считается эксклюзив и можно посмотреть на e-bay и увидеть что ценник начинается там от 10 килобаксов. А есть еще вот такой тюнинг кит на фиеру
Есть ли у американцев машина у которой мотор сзади?
Модератор: Aerostar
не, думаю что все таки не самое
и на самом деле интересна фиера 87-88 гг - версии GT с кузовом Aero - именно он оказался очень похож на Ferrari. После чего Ferrari подала иск и производство остановили. Как я говорил 88 год вообще считается эксклюзив и можно посмотреть на e-bay и увидеть что ценник начинается там от 10 килобаксов. А есть еще вот такой тюнинг кит на фиеру
и на самом деле интересна фиера 87-88 гг - версии GT с кузовом Aero - именно он оказался очень похож на Ferrari. После чего Ferrari подала иск и производство остановили. Как я говорил 88 год вообще считается эксклюзив и можно посмотреть на e-bay и увидеть что ценник начинается там от 10 килобаксов. А есть еще вот такой тюнинг кит на фиеру
Mark VIII V8 4.6
Ой, да ладно... розовые маечки...Quadra писал(а):Ипономать да и только. И по облику и по движку и по философии и по ощущениям. Нах такой американец нужен? А те что это про управляемость писали - им прямая дорога в мой пост про розовые маечки...![]()
![]()
Почему Шелби Кобра более управляемая, чем Мустанг?
Неужто Кэррол носит розовые маечки?
Или может дружит с Борей? Они ведь одного возраста)))
Мало ли)))
А к чему все эти спойлеры, антикрылья, заниженные подвески и т.п.? Неужто для любителей розовых маечек тоже?
Неуправляемым может быть корыто типа тех Вик или Капризов.
А если машина сделана со спортивным уклоном, то она должна быть управляемой...
Почему Корвет с каждым поколением все более управляемый?
Для Фиеро есть и нормальные боди-киты.
Причем вполне американские.
302 / 289 / ex-133 turbo
Тоже не понял где тут логика.Quadra писал(а):Ты не ответил, Шелби или Вет это заднемоторные модификации с маааленьким движком заточеным под высокие обороты а не максимальный момент? Я че то не повял где тут философия?
Проблема заднемоторных авто или управляемых авто это их розовая направленность? Или как?
Авто могут быть разными.
Им необязательно быть грузными неповоротливыми коровами.
И даже бешенными коровами.
Амекриканские машины типа Фиеро 2.0, 2.5 или Мустанг 3.8 это полуфабрикаты.
Их нужно взять и обработать напильником.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"Истинно" заднемоторных машин реально мало (моделей, не штук выпущено). Это вся линейка 911 (и только она у Поршика!), Жук, Запор наш, Фиат 126 (ну или как его там, который в Польше ещё делали) и 500 (старый) - пожалуй и все из более-менее серийного. Остальные "типо заднемоторные" - на самом деле - среднемоторные (МГ ТБ, Лотусы, Вейрон, Каррера ГТ, Ферарьки. Зонды всякие, Коэнигсегги, Спайкеры, Ламбо, Аудя Р8, Лотус Ф1, Форд ГТ40, Салин С7...). Я так подозреваю. что Корветт если и будет, то как раз среднемоторный.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.
Все это я знаю))Николай Пименов писал(а):"Истинно" заднемоторных машин реально мало (моделей, не штук выпущено). Это вся линейка 911 (и только она у Поршика!), Жук, Запор наш, Фиат 126 (ну или как его там, который в Польше ещё делали) и 500 (старый) - пожалуй и все из более-менее серийного. Остальные "типо заднемоторные" - на самом деле - среднемоторные (МГ ТБ, Лотусы, Вейрон, Каррера ГТ, Ферарьки. Зонды всякие, Коэнигсегги, Спайкеры, Ламбо, Аудя Р8, Лотус Ф1, Форд ГТ40, Салин С7...). Я так подозреваю. что Корветт если и будет, то как раз среднемоторный.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.
В данном случае просто не делал разницы между RR и MR компоновкой. Потому что сравнивалось с переднемоторными.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну, разница таки есть, и довольно существенная: развесовка. Причем получить 50/50 (почему это иделаьная - отдельный вопрос, скорее всего дело в моменте относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс) на среднемоторном реально, на переднемоторном - посложнее, на заднемоторном - вообще проблема.
Кстати, настоящие "гоночные" трековые машины - среднемоторные (формулы все в первую очередь).
Кстати, настоящие "гоночные" трековые машины - среднемоторные (формулы все в первую очередь).
Последний раз редактировалось Николай Пименов 13 мар 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
слушайте, вопрос среднемоторный или задний для меня не шибко принципиален - главное что МОТОР ЗА СПИНОЙ!
- Если вы говорите среднемоторный - ну так нехай среднемоторный
А в чем для меня философия я по моему четко объяснил - у меня щас две категории мечт, которые я пытаюсь осуществлять - это мечты моих детей и собственные детские

А в чем для меня философия я по моему четко объяснил - у меня щас две категории мечт, которые я пытаюсь осуществлять - это мечты моих детей и собственные детские
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Все бизнесджеты с двигателями расположенными в районе задней части фюзеляжа - так тише.Николай Пименов писал(а):Если проводить аналогии с самолетами, то заднемоторный - это ИЛ-62, Ту-154. А среднемоторный - А-320, Ту-204. Как-то так. А заднемоторных нынче и не делают вроде гражданских...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара


