Страница 3 из 3

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 03:10
любитель Фордов
Lantor писал(а):Нашел осциллограф. Цифровой шайтан этот не особо понятен мне оказался, но кое-что получилось:
Шкала неправильная, должен быть график в виде синусойды.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 03:12
любитель Фордов
Lantor писал(а):Кстати, заметил странный факт когда дросселем шевелил- на повышенных оборотах (больше тысяч трех) явно слышны щелчки частотой где-то 2-4Гц в районе правой по ходу движения катушки.... слева такого нет. Что бы это значило? звук, как будто искра пробивает. В темноте смотрел- ничего....
Как вариант гаражной диагностики. Найди железную трубку и хорошо заземли ее проводом на авто. И води по деталям ВВ системы. В местах пробоев будут явные целчки, а в темноте и искру увидишь.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 08:02
Lantor
.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 08:05
Lantor
любитель Фордов писал(а):
Lantor писал(а):Нашел осциллограф. Цифровой шайтан этот не особо понятен мне оказался, но кое-что получилось:
Шкала неправильная, должен быть график в виде синусойды.
Дело не в шкале. Напряжение на моем лямбда-зонде именно так и изменяется. от 0,5 до 1В.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 09:04
Николай Пименов
Что вам дался этот сигнал с лямбды? Если б можно было померить для сравнения гарантированно рабочую лямбду этим же прибором с теми же настройками - можно было бы об этом думать, а так - гадание на кофейной гуще пока (потому как для проведения таких измерений нужно соблюсти ряд условий: например, вы как к проводам лямбды подключаетесь?)

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 09:48
Lantor
Подключаюсь щупами.
Мерял не только этим прибором- еще вольтметром мерял.
Согласен насчет рабочей лямбды- былоб уж точно понятно кто есть ху.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 09:58
Николай Пименов
А кодов ошибок тест "проводочком" не выводит ведь? После 111 2 раза ещё коды из памяти есть?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 22:48
Lantor
Ды у меня особо не из чего выбирать :) В плане сигналов :)
По заявкам зрителей провел тест коер: ошибок нет. Потом провел баланс цилиндров- в конце теста выдал то ли 199, то ли просто 99. Ни одного ни другого в списке кодов неисправностей не нашел...
Так же пробовал ставить другой МАФ. Разницы нет.
Сигнал с лямбды всё такой же :D

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 22:49
Николай Пименов
А может случится такое, что это и есть нормальный сигнал?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 20 апр 2010, 23:15
Lantor
По идее не должно.
http://highlanderclub.ru/node/1837