подскажите товарищи!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите товарищи!
Не знаю насчет Дюранги, остальные точно есть.
Кстати, с учетом ОЧЕНЬ маленького предложения по Дюранге. достойный экземпляр может просто не продаваться...
Кстати, с учетом ОЧЕНЬ маленького предложения по Дюранге. достойный экземпляр может просто не продаваться...
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
а в вашем клубе встречи клубные бывают? вот е-38 клуб собирается на площади у мгу каждую неделю по четвергам, если вы собираетесь, то былобы проще - подъехать, посмотреть
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
нет, не собираемся мы так... только по особым событиям и на шашлыках 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49133
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Уже нет....лысый джо писал(а):а есть в клубе додж дюранго последних годов у кого-нибудь?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: подскажите товарищи!
по поводу рулежки даже не знаю, что сказать. сравнивать легковуху и джип - глупо (т.е. там где я спокойно еду 70, на пузотерке дай бог чтобы 40 выдавать и не чиркать жопой по дороге), и тут уж нарезание восьмерок как-то отходит на десятое место. так же, как и всякие бортики, поребрики и прочие незакрытые люки.
тормоза... ну за пару км привыкаешь к "грузовому" стилю езды: держишь чуть большую дистанцию и особо не паришься. тут больше даже резина влияет, чем собственно тормоза. лично мне бээмвешные "тормознул - встал колом" не нравятся. но это кому как, собственно. у меня уже полтора года мост лежит с дисковыми тормозами на дурынду, но все как-то руки не доходят перекинуть ибо смысла особого не вижу: 160 я не летаю, в пол оттормаживаюсь редко, к имеющимся привык вполне, в общем, сточу барабаны, поменяю
второе поколение дюранги, если не считать спорного внешнего вида, еще хороший автомобильчик, самая засада это с запчастями, которые нужны б/у: слишком уж по дурындам выбор маленький, в т.ч. и по разборам. расход - дело такое, как тапку давить будешь. сорокет выжать даже с 4,7 можно влегкую, но в принципе, в 25 уложиться при довольно активной езде - не проблема
первое поколение не рассматривается, поэтому и писать о нем нечего
в общем, бери экспедишн, под поставленные задачи он подходит идеально, если мотор не овощной 4,6, а нормальные 5,4, так и активно поездить тоже можно. и расход, в среднем, 20-22 по городу.
тормоза... ну за пару км привыкаешь к "грузовому" стилю езды: держишь чуть большую дистанцию и особо не паришься. тут больше даже резина влияет, чем собственно тормоза. лично мне бээмвешные "тормознул - встал колом" не нравятся. но это кому как, собственно. у меня уже полтора года мост лежит с дисковыми тормозами на дурынду, но все как-то руки не доходят перекинуть ибо смысла особого не вижу: 160 я не летаю, в пол оттормаживаюсь редко, к имеющимся привык вполне, в общем, сточу барабаны, поменяю

второе поколение дюранги, если не считать спорного внешнего вида, еще хороший автомобильчик, самая засада это с запчастями, которые нужны б/у: слишком уж по дурындам выбор маленький, в т.ч. и по разборам. расход - дело такое, как тапку давить будешь. сорокет выжать даже с 4,7 можно влегкую, но в принципе, в 25 уложиться при довольно активной езде - не проблема
первое поколение не рассматривается, поэтому и писать о нем нечего
в общем, бери экспедишн, под поставленные задачи он подходит идеально, если мотор не овощной 4,6, а нормальные 5,4, так и активно поездить тоже можно. и расход, в среднем, 20-22 по городу.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
не знаю почему, но к фордам отношение мое какое-то не очень, как при союзе к запорожцу. кажется что это не очень качественный и не очень надежный продукт, хоть на фордах никогда не ездил, поэтому его не рассматривал. мнение сложилось на слухах и отзывах, как-то так.
Re: подскажите товарищи!
ерунда. тебе шашечки или ехать? про некачественный - посмеялся 
а ваще, дюранга покрепче, конечно
хотя не знаю, есть ли на вторую ХД пакеты

а ваще, дюранга покрепче, конечно

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: подскажите товарищи!
А вот сдесь вы афигенно ошибаетесь........ Дишн очень крепкий и выносливый автомобиль. Пройдитесь по форуму, его только все хвалят и советуют, когда у человека встает вопрос о полноразмерном внедорожнике.лысый джо писал(а):не знаю почему, но к фордам отношение мое какое-то не очень, как при союзе к запорожцу. кажется что это не очень качественный и не очень надежный продукт, хоть на фордах никогда не ездил, поэтому его не рассматривал. мнение сложилось на слухах и отзывах, как-то так.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
почему не линкольн?игрок писал(а):по поводу рулежки даже не знаю, что сказать. сравнивать легковуху и джип - глупо (т.е. там где я спокойно еду 70, на пузотерке дай бог чтобы 40 выдавать и не чиркать жопой по дороге), и тут уж нарезание восьмерок как-то отходит на десятое место. так же, как и всякие бортики, поребрики и прочие незакрытые люки.
тормоза... ну за пару км привыкаешь к "грузовому" стилю езды: держишь чуть большую дистанцию и особо не паришься. тут больше даже резина влияет, чем собственно тормоза. лично мне бээмвешные "тормознул - встал колом" не нравятся. но это кому как, собственно. у меня уже полтора года мост лежит с дисковыми тормозами на дурынду, но все как-то руки не доходят перекинуть ибо смысла особого не вижу: 160 я не летаю, в пол оттормаживаюсь редко, к имеющимся привык вполне, в общем, сточу барабаны, поменяю
второе поколение дюранги, если не считать спорного внешнего вида, еще хороший автомобильчик, самая засада это с запчастями, которые нужны б/у: слишком уж по дурындам выбор маленький, в т.ч. и по разборам. расход - дело такое, как тапку давить будешь. сорокет выжать даже с 4,7 можно влегкую, но в принципе, в 25 уложиться при довольно активной езде - не проблема
первое поколение не рассматривается, поэтому и писать о нем нечего
в общем, бери экспедишн, под поставленные задачи он подходит идеально, если мотор не овощной 4,6, а нормальные 5,4, так и активно поездить тоже можно. и расход, в среднем, 20-22 по городу.
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Большая часть хвалебных постов (в последнее время) от Fylhtq.Fylhtq писал(а): Дишн очень крепкий и выносливый автомобиль. Пройдитесь по форуму, его только все хвалят и советуют, когда у человека встает вопрос о полноразмерном внедорожнике.


П.С. Дюранг в продаже раз-два и.... и все! И не надо ей салон в кожу перешивать, он и так в коже.
П.П.С. А почему про Таху никто не говорит?
П.П.С Пассажиром покататься можно на любой продаваемой машине.

Re: подскажите товарищи!
линкольн - это тот же форд
навик от дишена принципиально только ценой отличаются
это ж одна машина, одна полюксовее, вторая - попроще.

навик от дишена принципиально только ценой отличаются

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
таха тоже вроде ничего! ток салон простоватый 

- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: подскажите товарищи!
Ну вообще не только от меня идет хвала данному авто, на форд-траке-клубе почти все хози давольны Дишином 1,2 кроме тех, кто изначально купил ушатанные и теперь востанавливают...Marina писал(а):Большая часть хвалебных постов (в последнее время) от Fylhtq.Fylhtq писал(а): Дишн очень крепкий и выносливый автомобиль. Пройдитесь по форуму, его только все хвалят и советуют, когда у человека встает вопрос о полноразмерном внедорожнике.![]()
![]()
П.С. Дюранг в продаже раз-два и.... и все! И не надо ей салон в кожу перешивать, он и так в коже.
П.П.С. А почему про Таху никто не говорит?
П.П.С Пассажиром покататься можно на любой продаваемой машине.
Да чего уж тут таить, Дишн1 хорош, про второй вообще молчу!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: подскажите товарищи!
лысый джо писал почему не линкольн?
А можно и линкольн! он еще краше и к таму же люкс, и с пневмой (каждый для себя пусть определит + и - ее наличия, короче на вкус и цвет...) Мне Линкольн больше нравится, если че
А можно и линкольн! он еще краше и к таму же люкс, и с пневмой (каждый для себя пусть определит + и - ее наличия, короче на вкус и цвет...) Мне Линкольн больше нравится, если че

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей