Страница 3 из 4
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 23 окт 2010, 20:06
Николай Пименов
Не стоит брать УЖЕ ПРИВЕЗЕННЫЕ в прибалтику. Только в этом проблема, так это вполне реально и полезно.
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 23 окт 2010, 20:33
игрок
коль, не пори чушь. с твоей логикой - не стоит брать неновые авто в россии, а то половина запчастей от таза.
а так, пригон до мск - 1500 евро. стоимость тут марков - от 2500 до 4000 евро, в зависимости от. предложение небольшое, но есть.
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 23 окт 2010, 22:30
Николай Пименов
В Прибалтику возят авто за 2 целями: либо себе, либо на продажу. Для максимизации прибыли "на продажу" привозятся авто в максимально плохом состоянии и "подшаманиваются" - или не так? Так зачем брать "подшаманеный", хотя буквально на 500 уе дороже можно заново привезти с Юсы гарантированно приличный по той же схеме?
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 24 окт 2010, 14:20
игрок
коль, никто сюда авто на продажу давно не возит. по крайней мере, таких годов. да и марк - не та машина, которую под шаманство возят. мерсы, х5 - те да, спрос есть. а на марки и 10 лет назад спроса не было.
другой вопрос, что можно нарваться на битый, собраный из двух, но тут тоже нюанс - битый марк дешевле продать на запчасти, чем шаманить, затраты - несоизмеримы, а продать - тяжело.
а привезти марк под пригон - ваще будет стоить как в мск, т.к. пригнать авто на транзитах нельзя, след-но надо полностью растамаживать, ставить на номера, проходить ТО, брать страховку... смысл есть только, если пригнать авто и не ставя на номера (но от таможни - все равно не избавишься), пустить на запчасти или привезти "больного" из россии и тут уж или перекинуть вин, или просто отремонтировать.
но это все - не для марка, если честно. не то авто, чтобы изобретать столь сложные схемы с привозом.
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 24 окт 2010, 16:01
Николай Пименов
По поводу "то-не то авто" - это вопрос вкуса, не обсуждаем.
А вот схема "а привезти марк под пригон" (вариант без номеров) - это типа безумно дорого? Таможня что, прям большая?
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 24 окт 2010, 16:29
игрок
коль, я ж не говорю, что марк - плохая машина. просто она мало кому ваще нужна. ну не то авто, чтобы на нем бизнес строить. поверь, привезти битый х5 или мл-ку, намного выгоднее, потому как продать легче.
ну, смотри
контейнер +1500 баков
доставка по юсе + 300-400
всякие переводы денег, орг расходы +200
выгрузка в порту +150
таможня +10% от инвойса
ндс +21% от инвойса
сертификация +900 евро
постановка на учет авто старше 5 лет +1500 баксов
коль, а тут марка можно взять за 2 тыс евро (93г) - 3 (96г)тыс евро.
это если под доки на выгон отсюда.
если тут - то все тоже самое, до НДС включительно
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 24 окт 2010, 16:43
Malamut
Вот сразу назрел вопрос, если он 2-3 у вас, то сколько его будет стоить доствить в москву ?
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 24 окт 2010, 16:44
Malamut
Кстати на каких сайтах можно глянуть авто у вас
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 24 окт 2010, 17:35
игрок
я же писал - 1500 евро за доставку.
ss.lv и reklama.lv
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 25 окт 2010, 18:00
ГЕНЫЧ
вопрос к "игрок" в риге продается марк ген2, но как континенталь нет информации случайно об этом авто
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengviej ... /id-975221. и по договору пользования(довереность) в латвии можно авто приобрести,
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 25 окт 2010, 18:37
игрок
этот авто продается в эстонии, тоже прибалтика, но страна другая

. приобрести его по доверке - нельзя. даже жителю евросоюза, не являющимся постоянным жителем эстонии, только путем постановки на транзитные номера и регистрации авто потом уже в другом месте.
сам авто - не знаю. знаю салон. специалисты по изготовлению конфет из фекалий. единственный плюс - выдают сертификат соответствия на авто, т.е. если ты через какое-то время обнаружишь остутствие эйрбэгов, скорее всего, они возьмут вину на себя. в остальном - мойка и полиролька творят чудеса
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 25 окт 2010, 20:06
Николай Пименов
Вот из-за высокой вероятности нарваться на "специалистов по изготовлению конфет из фекалий" и не надо УЖЕ находящиеся в прибалтике авто рассматривать...
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 25 окт 2010, 20:52
игрок
коль, не говори ерунды, еще раз тебя прошу, и не передергивай мои слова. у вас тоже есть атц "москва", которые полиролькой и химчисткой добиваются хорошего внешнего вида, но никто не грит, что они из 3 авто собирают одно. но это не значит, что в мск автосы покупать нельзя.
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 25 окт 2010, 20:55
Николай Пименов
На самом деле - до половины "приходящих" из Москвы авто - дрова (криво отремонтированный кузов, или сгнивший от химии, или конструктора из 2-3 авто). Это по всем маркам/ценовым категориям, особенно что подешевле.
Я вполне четко объясняю свою позицию. Следовать моему мнению, или другому - это дело того, кому это надо.
Re: Кузов Mark VIII
Добавлено: 26 окт 2010, 17:00
игрок
холодный водочный компресс на лоб снижает жар, что ведет к окончанию бредового состояния. рекомендую.