Re: подскажите, а дишен 2 поколения оборудовался пневмой
Добавлено: 14 мар 2011, 21:44
Продолжаю молчать...
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Сегодня был на сервисе такой, на пневме 2005 г, всё сток, никакого тюненга и колхозинга. ( Белый, хозяина Динисом зовут, на сайте нашем зарегин ) Вобщем спорить не о чем, шли на пневме с завода как первые, так и вторые дишины.Николай Пименов писал(а):Продолжаю молчать...
Хмм..дело в том, что я это не с потолка взял, утверждаю всегда то, с чем сталкивался сам и не однократно. Я этих ВИН номеров от Дишена-2 сотнями пробивал и перед покупкой машин на аукционе, в поисках нужной комплектации и стикерной даты выпуска и при подборе запчастей, да и просто пробивая комплектации по просьбам, я ниразу не встречал пневмы на втором Дишене, не знаю, может это опция какая, в стоковых комплектациях не идёт и поэтому редкость...А можно как-то на ВИН этого белого взглянуть, я комплектацию покурю, так, для общего развития, что-бы век жить и век учиться.Dima писал(а):Сегодня был на сервисе такой, на пневме 2005 г, всё сток, никакого тюненга и колхозинга. ( Белый, хозяина Динисом зовут, на сайте нашем зарегин ) Вобщем спорить не о чем, шли на пневме с завода как первые, так и вторые дишины.
Попробую посмотреть, может быть у нас сохранился вин... он не единственный к нам на пневме приезжает, так что это заводская опция и не более того. У меня Хаммер на пневме был, хотя большенство из них на пружинах......А можно как-то на ВИН этого белого взглянуть
Бывает и такоеЯ этих ВИН номеров от Дишена-2 сотнями пробивал и перед покупкой машин на аукционе, в поисках нужной комплектации и стикерной даты выпуска и при подборе запчастей, да и просто пробивая комплектации по просьбам, я ниразу не встречал пневмы на втором Дишене
Ну все мы люди и имеем право ошибаться...Николай Пименов писал(а):Я-то об этом с самого начала говорил, но некоторые так уперлись, так уперлись...
Не, тут, в представительство GM было куплено три машины, не знаю по каким критериям они им не подошли, одна из них мне досталась, определяющим фактором покупки, стала цена, она была ниже, чем на рынке на новые в салонах дилеров, новый ввозить из штатов совсем не бюджетно, около 140000 дохлых президентов. Вообще изначально была мысль завезти Навигатор-3 2011 новый, с 11 модельного там много вкусностей, но, душила жабо, пока решался и прокручивал варианты с РБ, подвернулся этот Эскалейд по приятной цене, что и послужило главным аргументом для приобретения, завозить сюда Навигатор-3 11-го модельного дороже, через РБ не вариант, ждать до 13-го года и думать, что может поменяться в союзном госу-ве за это время, вот все аргументы и сложились в пользу нового Эскалейд.Dima писал(а):ЗЫ А Эскалад здесь новым или из штатов брал?