
Тюнинг выхлопа
Модератор: Николай Пименов
Re: Тюнинг выхлопа
ну видать сопротивление выхлопу меняется отсюда и ноги, лямбды врать начинаютНиколай Пименов писал(а): Если кто-нибудь объяснит мне, почему расход увеличивается, буду благодарен. Не констатация факта, а "с чего бы это?".
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг выхлопа
Лямбды стоят перед каталитиками, а они имеют такое сопротивление, что мама не горюй.
Re: Тюнинг выхлопа
да причем здесь их омическое сопротивление, я писал про давление газов, без банок оно будет другим, как это влияет на работу лямбд вопрос открытый
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Тюнинг выхлопа
а ты про каты) ну так у них другая конструкция, вроде как прямая труба а разве до 96 лямбды не после катов стоят?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг выхлопа
Лямбды стоят ДО катов, где газодинамическо сопротивление высокое и так (от катов).