Страница 3 из 3

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 15:27
Egoiste
Сашко, в личку напишу. :)

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 15:52
GoaD
Николай Пименов писал(а): Если кто-нибудь объяснит мне, почему расход увеличивается, буду благодарен. Не констатация факта, а "с чего бы это?".
ну видать сопротивление выхлопу меняется отсюда и ноги, лямбды врать начинают

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 15:54
Николай Пименов
Лямбды стоят перед каталитиками, а они имеют такое сопротивление, что мама не горюй.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 16:46
GoaD
да причем здесь их омическое сопротивление, я писал про давление газов, без банок оно будет другим, как это влияет на работу лямбд вопрос открытый

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 16:51
GoaD
а ты про каты) ну так у них другая конструкция, вроде как прямая труба а разве до 96 лямбды не после катов стоят?

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 17:17
Николай Пименов
Лямбды стоят ДО катов, где газодинамическо сопротивление высокое и так (от катов).

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 22 май 2011, 00:51
Stig
borla?