Страница 3 из 3

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 25 май 2011, 15:07
Miha
Николай Пименов писал(а):Заправка осуществляется через трубку между компрессором и конденсором
нет, заправка как раз осуществляется через "боченок"

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 25 май 2011, 16:06
Николай Пименов
А почему штуцер заправочный нарисован там где датчик давления?

Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 25 май 2011, 16:29
Miha
Николай Пименов писал(а):А почему штуцер заправочный нарисован там где датчик давления?

Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).
я в доку не углублялся, но кондей мне заправляли через него

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 25 май 2011, 16:36
Николай Пименов
Из-за того, что я точно не знаю, я пишу, что изложено в доках. Был бы свой опыт - добавил бы.

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 25 май 2011, 16:38
Miha
конечно, я тоже гляну в митчеле

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 26 май 2011, 09:46
Lunar
Итак, спустя почти два года обладания, у меня наконец заработал а/с на холод. :Yahoo!: Хорошо так вполне, холодно.

Надо только ещё пару недель подождать, чтобы понять, не травит ли чего. Половина трубок всё же старые, соединения не знаю насколько плотные. Пока сутки держит норм.

Меня вот что смущает, вот я еду сейчас с утра, не холодно, конечно, но хотел чуть тепла всё же добавить. И заметил, что при включении даже сразу на 32 градуса тепла, он запускает компрессор. Зачем?! Должен ли? Да и как-то первое время холодновато дул, такое впечатление, что воздух забирался как с печки, так и с кондея, выдавая мне какой-то странный воздух примерно комнатной температуры. Хотя двигатель-то прогрет, да и я же хочу тёплый воздух. Заслонки вроде все работают нормально.

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 26 май 2011, 09:58
sashko
каждый раз когда включаешь АУТО на любую температуру, при окружающей температуре выше минус 5, климат будет включать компрессор ( подсушивает и очищает). ставь температуру и ВЕНТ, например. не нажимай АУТО и обдув на лобовик.

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 26 май 2011, 10:00
Lunar
Я кнопкой ауто не пользуюсь, всегда включая, переместив чуть колёсико. В любом случае, кажется, ясность есть, спасиб.

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 26 май 2011, 10:19
sashko
Lunar писал(а):Я кнопкой ауто не пользуюсь, всегда включая, переместив чуть колёсико. В любом случае, кажется, ясность есть, спасиб.
какой бы режим ты ни включал, слева не должно гореть АУТО. если горит auto+floor - компрессор включен.(пример)