АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 10:46

Дима, а какие варианты лучше? Санта Фе, Туксон, Спортаж? Или что-то постарше, но получше?
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 10:48

А какие из перечисленных - амавто? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 10:49

Вот об этих авто вобще ничего сказать не могу, сам много лет езжу на американцах, да и чиним их же...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 11:01

А какие варианты есть более выносливых американцев?
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 11:02

это большие машины...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 11:06

Дишн/Гатор, Тахо/Эскалейд, Н2, Дюранго :!: - выносливые
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 11:08

Тахо 840? Кэдди 840?
С начальником ездили смотреть H2 для него, машина поразила габаритами, но пластик совсем дешевый в салоне. Хотя, конечно, при его возможностях это не проблема.
Explorer 4.6 2004
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 11:12

Гатор 2 мне нравится, стоит вроде чуть дороже Экспа моего.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение ak88 » 11 май 2010, 11:44

Hmm писал(а):А какие варианты есть более выносливых американцев?
Субурбан 2500. Или пикап той же весовой категории.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 11:47

Hmm писал(а):Тахо 840? Кэдди 840?
С начальником ездили смотреть H2 для него, машина поразила габаритами, но пластик совсем дешевый в салоне. Хотя, конечно, при его возможностях это не проблема.
Н2 по длине намного короче Дишина/Тахо, так что не такой он и здоровый, скорее оптимальный по размерам и широкий и высокий и не такой длинный :)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 11:56

А он надежный, H2? H3 мне ещё нравится, концепция неплохая, мотор правда слабый, но если надежный, то маст хев, как говорится.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 11:59

Мне в Н3 конкретно не нравится задняя подвеска, рессоры и неразрезной мост :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение ak88 » 11 май 2010, 12:03

Dima писал(а):Мне в Н3 конкретно не нравится задняя подвеска, рессоры и неразрезной мост :o
Нуачо - с точки зрения надежности как раз самое то.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 12:19

У Димы своеобразный взгляд на управляемость авто...требования скажем так, почти формульные...
Вообще Н3 - неплохо сделанное авто, если не смущает маленький и дешевый салон и злой расход (относительно злой).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 13:07

ak88 писал(а):
Dima писал(а):Мне в Н3 конкретно не нравится задняя подвеска, рессоры и неразрезной мост :o
Нуачо - с точки зрения надежности как раз самое то.
Жалко только скрипят как на телеге...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить