АМашина для жесткой эксплуатации
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Дима, а какие варианты лучше? Санта Фе, Туксон, Спортаж? Или что-то постарше, но получше?
Explorer 4.6 2004
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49127
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Вот об этих авто вобще ничего сказать не могу, сам много лет езжу на американцах, да и чиним их же...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
А какие варианты есть более выносливых американцев?
Explorer 4.6 2004
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49127
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
это большие машины...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Дишн/Гатор, Тахо/Эскалейд, Н2, Дюранго
- выносливые

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Тахо 840? Кэдди 840?
С начальником ездили смотреть H2 для него, машина поразила габаритами, но пластик совсем дешевый в салоне. Хотя, конечно, при его возможностях это не проблема.
С начальником ездили смотреть H2 для него, машина поразила габаритами, но пластик совсем дешевый в салоне. Хотя, конечно, при его возможностях это не проблема.
Explorer 4.6 2004
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Гатор 2 мне нравится, стоит вроде чуть дороже Экспа моего.
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Субурбан 2500. Или пикап той же весовой категории.Hmm писал(а):А какие варианты есть более выносливых американцев?
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Н2 по длине намного короче Дишина/Тахо, так что не такой он и здоровый, скорее оптимальный по размерам и широкий и высокий и не такой длинныйHmm писал(а):Тахо 840? Кэдди 840?
С начальником ездили смотреть H2 для него, машина поразила габаритами, но пластик совсем дешевый в салоне. Хотя, конечно, при его возможностях это не проблема.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
А он надежный, H2? H3 мне ещё нравится, концепция неплохая, мотор правда слабый, но если надежный, то маст хев, как говорится.
Explorer 4.6 2004
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49127
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Мне в Н3 конкретно не нравится задняя подвеска, рессоры и неразрезной мост 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Нуачо - с точки зрения надежности как раз самое то.Dima писал(а):Мне в Н3 конкретно не нравится задняя подвеска, рессоры и неразрезной мост
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
У Димы своеобразный взгляд на управляемость авто...требования скажем так, почти формульные...
Вообще Н3 - неплохо сделанное авто, если не смущает маленький и дешевый салон и злой расход (относительно злой).
Вообще Н3 - неплохо сделанное авто, если не смущает маленький и дешевый салон и злой расход (относительно злой).
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49127
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Жалко только скрипят как на телеге...ak88 писал(а):Нуачо - с точки зрения надежности как раз самое то.Dima писал(а):Мне в Н3 конкретно не нравится задняя подвеска, рессоры и неразрезной мост
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6