АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 13:08

Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 13:15

Помажь правильной жижей - не будут скрипеть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 13:44

Hmm писал(а):Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Это просто разные машины, Н2 надёжный танк. Владел лично почти три года.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 14:28

Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Это просто разные машины, Н2 надёжный танк. Владел лично почти три года.
Н2 именно танк :!: этим он и подкупает!!! гатор2 люксовый фул сайз.
Уверен что три года владения оставили только положительные воспоминаия!!!
PS Дим, написал в личку ответь пожалуйста (в пятницу тебе звонил, сказал что бы я отписал тебе в личку)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение ak88 » 11 май 2010, 14:29

Dima писал(а): Жалко только скрипят как на телеге...
:shock: Где? Только одну такую машину видел, Роадмастера. Он вроде после замены сайлентов на полиуретановые таким стал, если память не изменяет.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 14:42

ak88 писал(а):
Dima писал(а): Жалко только скрипят как на телеге...
:shock: Где? Только одну такую машину видел, Роадмастера. Он вроде после замены сайлентов на полиуретановые таким стал, если память не изменяет.
на Н3.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 14:43

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Это просто разные машины, Н2 надёжный танк. Владел лично почти три года.
Н2 именно танк :!: этим он и подкупает!!! гатор2 люксовый фул сайз.
Уверен что три года владения оставили только положительные воспоминаия!!!
PS Дим, написал в личку ответь пожалуйста (в пятницу тебе звонил, сказал что бы я отписал тебе в личку)
хорошо, отпишу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 14:55

По надежности, семилетний Гатор и Хам2 - примерно одинаковы?
Гатор мне нравится чисто внешне больше, скорее его нужно взять. Лишь бы не ломался сильнее Экспа.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 14:57

Hmm писал(а):По надежности, семилетний Гатор и Хам2 - примерно одинаковы?
Гатор мне нравится чисто внешне больше, скорее его нужно взять. Лишь бы не ломался сильнее Экспа.
Н2 точно крепче Эксполера :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 16:02

Dima писал(а):
Hmm писал(а):По надежности, семилетний Гатор и Хам2 - примерно одинаковы?
Гатор мне нравится чисто внешне больше, скорее его нужно взять. Лишь бы не ломался сильнее Экспа.
Н2 точно крепче Эксполера :D
Дим, а кто крепче/надежнее по всем параметрам (ДВС, АКПП, мосты, РК, электрика) Н2 или Гатор2 ?
PS понятно, что подвеска у Н2 крепче :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 16:14

200 тык для Гатора и для Хама2- много или ещё можно ездить?
Для Экспа- много =)
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 16:29

Hmm писал(а):200 тык для Гатора и для Хама2- много или ещё можно ездить?
Для Экспа- много =)
я думаю, что они только прошли обкатку :D - шутка, конечно можно, но вопрос как их эксплуатировали прежние хозяева и как их обслуживали....... а так сам пробег это не страшно кмк
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 16:37

Hmm писал(а):200 тык для Гатора и для Хама2- много или ещё можно ездить?
Для Экспа- много =)
Я бы не стал брать такой авто с таким пробегом.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 16:42

Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 16:44

Hmm писал(а):Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
Нет таких машин на которые не влияет отрицательно возраст и пробег.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить