Страница 22 из 27

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 13:08
Hmm
Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 13:15
Николай Пименов
Помажь правильной жижей - не будут скрипеть.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 13:44
Dima
Hmm писал(а):Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Это просто разные машины, Н2 надёжный танк. Владел лично почти три года.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 14:28
Fylhtq
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Это просто разные машины, Н2 надёжный танк. Владел лично почти три года.
Н2 именно танк :!: этим он и подкупает!!! гатор2 люксовый фул сайз.
Уверен что три года владения оставили только положительные воспоминаия!!!
PS Дим, написал в личку ответь пожалуйста (в пятницу тебе звонил, сказал что бы я отписал тебе в личку)

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 14:29
ak88
Dima писал(а): Жалко только скрипят как на телеге...
:shock: Где? Только одну такую машину видел, Роадмастера. Он вроде после замены сайлентов на полиуретановые таким стал, если память не изменяет.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 14:42
Dima
ak88 писал(а):
Dima писал(а): Жалко только скрипят как на телеге...
:shock: Где? Только одну такую машину видел, Роадмастера. Он вроде после замены сайлентов на полиуретановые таким стал, если память не изменяет.
на Н3.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 14:43
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ну так что, H2 и H3 надежные?
Гатор2 хуже?
Это просто разные машины, Н2 надёжный танк. Владел лично почти три года.
Н2 именно танк :!: этим он и подкупает!!! гатор2 люксовый фул сайз.
Уверен что три года владения оставили только положительные воспоминаия!!!
PS Дим, написал в личку ответь пожалуйста (в пятницу тебе звонил, сказал что бы я отписал тебе в личку)
хорошо, отпишу.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 14:55
Hmm
По надежности, семилетний Гатор и Хам2 - примерно одинаковы?
Гатор мне нравится чисто внешне больше, скорее его нужно взять. Лишь бы не ломался сильнее Экспа.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 14:57
Dima
Hmm писал(а):По надежности, семилетний Гатор и Хам2 - примерно одинаковы?
Гатор мне нравится чисто внешне больше, скорее его нужно взять. Лишь бы не ломался сильнее Экспа.
Н2 точно крепче Эксполера :D

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 16:02
Fylhtq
Dima писал(а):
Hmm писал(а):По надежности, семилетний Гатор и Хам2 - примерно одинаковы?
Гатор мне нравится чисто внешне больше, скорее его нужно взять. Лишь бы не ломался сильнее Экспа.
Н2 точно крепче Эксполера :D
Дим, а кто крепче/надежнее по всем параметрам (ДВС, АКПП, мосты, РК, электрика) Н2 или Гатор2 ?
PS понятно, что подвеска у Н2 крепче :D

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 16:14
Hmm
200 тык для Гатора и для Хама2- много или ещё можно ездить?
Для Экспа- много =)

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 16:29
Fylhtq
Hmm писал(а):200 тык для Гатора и для Хама2- много или ещё можно ездить?
Для Экспа- много =)
я думаю, что они только прошли обкатку :D - шутка, конечно можно, но вопрос как их эксплуатировали прежние хозяева и как их обслуживали....... а так сам пробег это не страшно кмк

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 16:37
Dima
Hmm писал(а):200 тык для Гатора и для Хама2- много или ещё можно ездить?
Для Экспа- много =)
Я бы не стал брать такой авто с таким пробегом.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 16:42
Hmm
Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 16:44
Dima
Hmm писал(а):Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
Нет таких машин на которые не влияет отрицательно возраст и пробег.