АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 16:54

Dima писал(а):
Hmm писал(а):Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
Нет таких машин на которые не влияет отрицательно возраст и пробег.
Это понятно, хочется найти баланс, когда кондовая машина не будет выносить мозг дорогостоящими ремонтами и будет сравнима по затратам с более молодой. Одно дело 50 тыс в год на ремонты, а не 250.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49117
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 11 май 2010, 17:24

Ты хочешь авто премиум класса как навигатор, купить за дёшево, и при этом не тратить много денег на его содержание, так просто не бывает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ValeriyD
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:44

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение ValeriyD » 11 май 2010, 17:25

А японцев не рассматриваете потому что сайт амерских авто или потому что не надёжные?
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 17:29

А какие варианты японцев есть? Патрол нравится, но по цене он не дешевый, если не в годах. А семилетний боюсь тоже будет сосать. Плюс мотор у него слабый, у директора был- реву много, толку мало.
Explorer 4.6 2004
ValeriyD
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:44

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение ValeriyD » 11 май 2010, 17:46

Hmm писал(а):А какие варианты японцев есть? Патрол нравится, но по цене он не дешевый, если не в годах. А семилетний боюсь тоже будет сосать. Плюс мотор у него слабый, у директора был- реву много, толку мало.
Патрол есть и с бензином 4,8л, есть и Сафари с 4,5л бензиновым и 4,2л дизелем.
Не знаю по каким ты дебрям собираешься лазить, может в твоём случае и 105 Крузер пойдёт.

Большие американцы не для бездорожья, они скорее для плохих дорог. ИМХО. :)
Есть семейство 70-х Крузеров.
И более мелкие машины тоже хороши, тот же Прадо, Ранер, Сурф, Террано, Паджеро, Бигхорн даже Эскудо.
Последний раз редактировалось ValeriyD 11 май 2010, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 17:49

Не, по дебрям я не лажу, на Экспе 1 раз всего застрял - хотел к даче со стороны леса подъехать в конце марта.
Важнее динамика, комфорт.
105й без АКПП, насколько я знаю. Да и страховка на Крузеры дорогая.
Explorer 4.6 2004
ValeriyD
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:44

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение ValeriyD » 11 май 2010, 17:56

Hmm писал(а):Не, по дебрям я не лажу, на Экспе 1 раз всего застрял - хотел к даче со стороны леса подъехать в конце марта.
Важнее динамика, комфорт.
105й без АКПП, насколько я знаю. Да и страховка на Крузеры дорогая.
Тогда 100 Крузер, Лексус 470, Патфайдер, Паджеро4, Туарег, Мерс GL, Ауди Ку7 и прочие .
А на счёт дорогой страховки - так определись, что тебе надо. Если нет денег на страховку ДОРОГОГО авто - копи.
пс. Разное у нас понятие о ЖЁСТКОЙ эксплоатации. :)
Последний раз редактировалось ValeriyD 11 май 2010, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 17:56

Hmm писал(а):Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
субурбан 2500 с 7,4л :D - кондовый
и экскершин 6,8л - теже яйца только в профиль :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 18:36

Жесткая эксплуатация для меня это не говны, а просто относительно быстрая езда, и кочки- полицейские. Я в принципе не считал это жесткой ездой, пока Эксп не попал в мои руки.
Ауди Ку7 и Табурет отпадают, была у меня Ауди- всё стоит космос, компрессор кондея поменять - 60тр у неофициалов. Телек сдохнет - проще машину продать.
Лексус и 100тка- те, что впишутся в бюджет не застрахуешь.
Субурбан с Экскешеном- боюсь придется жену с места парковки прогнать =)

Навик2 нравится, зараза. И Рендж Ровер(мама), но Рендж вписывается только БМВшный, а они деньги жрут аццки.
Друг на фуре сгонял в Магадан, говорит там Патрули в цене, 92года 500тр стоит. Теперь хочет туда на джипе экспедицию устроить.
Народ, сколько в среднем на ремонт уходит на Навик2? Пессимистичный прогноз и средний? Пробег в год 30.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 18:51

Hmm писал(а):Жесткая эксплуатация для меня это не говны, а просто относительно быстрая езда, и кочки- полицейские. Я в принципе не считал это жесткой ездой, пока Эксп не попал в мои руки.
Ауди Ку7 и Табурет отпадают, была у меня Ауди- всё стоит космос, компрессор кондея поменять - 60тр у неофициалов. Телек сдохнет - проще машину продать.
Лексус и 100тка- те, что впишутся в бюджет не застрахуешь.
Субурбан с Экскешеном- боюсь придется жену с места парковки прогнать =)

Навик2 нравится, зараза. И Рендж Ровер(мама), но Рендж вписывается только БМВшный, а они деньги жрут аццки.
Друг на фуре сгонял в Магадан, говорит там Патрули в цене, 92года 500тр стоит. Теперь хочет туда на джипе экспедицию устроить.
Народ, сколько в среднем на ремонт уходит на Навик2? Пессимистичный прогноз и средний? Пробег в год 30.
я его не эксплуатировал, но думаю что 60 тыс руб в год без страховок, налога и бензина
ЗЫ просто не поверю если дешевле ))))
но уверен что Гатор2 должен стоить от 1,5 ляма
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 19:07

Fylhtq, а Гатор за 700 тыр сколько брать будет? 100-150?
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22950
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение игрок » 11 май 2010, 20:50

какие-то вы ценники пишете... малореальные. лана, в первый год в подвеску (если она запущена) придется вложиться. 1,5-2 баксами, с учетом всяких масел, ремней, термостатов и прочих расходников. но все остальное??? смотреть авто надо перед покупкой, чтобы не было ушатано предыдущей жизнью.
я свою дурынду, вынужденно,эксплуатирую именно "жестко" в понимании топикстартера (ну нету других дорог до детсада, да и во дворе - полная разруха), но всех ремонтов (не считая покрасочных работ, ну да тут дело искл. хозяйское) хорошо если на пару штук за три года набралось. правда, ремонтом занимаюсь сам, пишу искл. по запчастям. из нереализованного и дорогостоящего - замена выпускной системы.
зы
за дурынду не агитирую, каждому свое. авто довольно маленький, хотя и шустрый.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 11 май 2010, 21:37

Если бы малореальные, 2-3 штуки- я считаю повезло.
Но у вас и цены пониже будут, мы когда из Литвы машины с парома сюда возили, старались закупиться железками прямо на месте, чтобы в Москве уже ничего не искать, тут на разборке может стоить дороже, чем новое.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22950
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение игрок » 11 май 2010, 22:30

тут - тоже самое, бэу стоит дороже новья.
цены пониже это где? я все везу из америки. если по ходовой,то преимущественно оригинал (дольше служит), все остальное - по обстоятельствам. к вам, единственное, доставка дороже, зато и лимит в 600 баксов в месяц, против наших 150 евро. но если сравнивать ценник на мопар того же автозапа - то у наших официалов та же фигня дороже процентов на 20, плюс нет на месте. в отличие от. так что не надо думать, что тут рай с запчастями. напр. термостат на мою дурынду в штатах можно купить за 12 баксов, в мск - по 25-30, а в риге - по 90. вот и получается, если мне нужен один термостат, то он обходится мне 12+30(доставка) = дороже, чем в мск. поэтому и приходится заказывать всякой всячины впрок (баксов на 300 точно валяется всякого "про запас").
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 22:34

Лимит на 1 посылку - 310-320 уе, без стоимости собственно пересылки (это если почтой). Вот это и накладывает ограничения - если деталь дороже или габаритнее разрешенного размера/веса. А так - да, в месяц - 600, но обязательно "по частям".
Изображение
Изображение
Ответить