Страница 23 из 27
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 16:54
Hmm
Dima писал(а):Hmm писал(а):Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
Нет таких машин на которые не влияет отрицательно возраст и пробег.
Это понятно, хочется найти баланс, когда кондовая машина не будет выносить мозг дорогостоящими ремонтами и будет сравнима по затратам с более молодой. Одно дело 50 тыс в год на ремонты, а не 250.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:24
Dima
Ты хочешь авто премиум класса как навигатор, купить за дёшево, и при этом не тратить много денег на его содержание, так просто не бывает.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:25
ValeriyD
А японцев не рассматриваете потому что сайт амерских авто или потому что не надёжные?
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:29
Hmm
А какие варианты японцев есть? Патрол нравится, но по цене он не дешевый, если не в годах. А семилетний боюсь тоже будет сосать. Плюс мотор у него слабый, у директора был- реву много, толку мало.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:46
ValeriyD
Hmm писал(а):А какие варианты японцев есть? Патрол нравится, но по цене он не дешевый, если не в годах. А семилетний боюсь тоже будет сосать. Плюс мотор у него слабый, у директора был- реву много, толку мало.
Патрол есть и с бензином 4,8л, есть и Сафари с 4,5л бензиновым и 4,2л дизелем.
Не знаю по каким ты дебрям собираешься лазить, может в твоём случае и 105 Крузер пойдёт.
Большие американцы не для бездорожья, они скорее для плохих дорог. ИМХО.

Есть семейство 70-х Крузеров.
И более мелкие машины тоже хороши, тот же Прадо, Ранер, Сурф, Террано, Паджеро, Бигхорн даже Эскудо.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:49
Hmm
Не, по дебрям я не лажу, на Экспе 1 раз всего застрял - хотел к даче со стороны леса подъехать в конце марта.
Важнее динамика, комфорт.
105й без АКПП, насколько я знаю. Да и страховка на Крузеры дорогая.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:56
ValeriyD
Hmm писал(а):Не, по дебрям я не лажу, на Экспе 1 раз всего застрял - хотел к даче со стороны леса подъехать в конце марта.
Важнее динамика, комфорт.
105й без АКПП, насколько я знаю. Да и страховка на Крузеры дорогая.
Тогда 100 Крузер, Лексус 470, Патфайдер, Паджеро4, Туарег, Мерс GL, Ауди Ку7 и прочие .
А на счёт дорогой страховки - так определись, что тебе надо. Если нет денег на страховку ДОРОГОГО авто - копи.
пс. Разное у нас понятие о ЖЁСТКОЙ эксплоатации.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 17:56
Fylhtq
Hmm писал(а):Вот тото и оно, мнения людей как различаются. Я хочу брать или свежую машинку с остатками гарантии или кондовую по конструкции машину, в которой ломаться особо нечему и для которой возраст и пробег не так страшны.
субурбан 2500 с 7,4л

- кондовый
и экскершин 6,8л - теже яйца только в профиль

Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 18:36
Hmm
Жесткая эксплуатация для меня это не говны, а просто относительно быстрая езда, и кочки- полицейские. Я в принципе не считал это жесткой ездой, пока Эксп не попал в мои руки.
Ауди Ку7 и Табурет отпадают, была у меня Ауди- всё стоит космос, компрессор кондея поменять - 60тр у неофициалов. Телек сдохнет - проще машину продать.
Лексус и 100тка- те, что впишутся в бюджет не застрахуешь.
Субурбан с Экскешеном- боюсь придется жену с места парковки прогнать =)
Навик2 нравится, зараза. И Рендж Ровер(мама), но Рендж вписывается только БМВшный, а они деньги жрут аццки.
Друг на фуре сгонял в Магадан, говорит там Патрули в цене, 92года 500тр стоит. Теперь хочет туда на джипе экспедицию устроить.
Народ, сколько в среднем на ремонт уходит на Навик2? Пессимистичный прогноз и средний? Пробег в год 30.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 18:51
Fylhtq
Hmm писал(а):Жесткая эксплуатация для меня это не говны, а просто относительно быстрая езда, и кочки- полицейские. Я в принципе не считал это жесткой ездой, пока Эксп не попал в мои руки.
Ауди Ку7 и Табурет отпадают, была у меня Ауди- всё стоит космос, компрессор кондея поменять - 60тр у неофициалов. Телек сдохнет - проще машину продать.
Лексус и 100тка- те, что впишутся в бюджет не застрахуешь.
Субурбан с Экскешеном- боюсь придется жену с места парковки прогнать =)
Навик2 нравится, зараза. И Рендж Ровер(мама), но Рендж вписывается только БМВшный, а они деньги жрут аццки.
Друг на фуре сгонял в Магадан, говорит там Патрули в цене, 92года 500тр стоит. Теперь хочет туда на джипе экспедицию устроить.
Народ, сколько в среднем на ремонт уходит на Навик2? Пессимистичный прогноз и средний? Пробег в год 30.
я его не эксплуатировал, но думаю что 60 тыс руб в год без страховок, налога и бензина
ЗЫ просто не поверю если дешевле ))))
но уверен что Гатор2 должен стоить от 1,5 ляма
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 19:07
Hmm
Fylhtq, а Гатор за 700 тыр сколько брать будет? 100-150?
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 20:50
игрок
какие-то вы ценники пишете... малореальные. лана, в первый год в подвеску (если она запущена) придется вложиться. 1,5-2 баксами, с учетом всяких масел, ремней, термостатов и прочих расходников. но все остальное??? смотреть авто надо перед покупкой, чтобы не было ушатано предыдущей жизнью.
я свою дурынду, вынужденно,эксплуатирую именно "жестко" в понимании топикстартера (ну нету других дорог до детсада, да и во дворе - полная разруха), но всех ремонтов (не считая покрасочных работ, ну да тут дело искл. хозяйское) хорошо если на пару штук за три года набралось. правда, ремонтом занимаюсь сам, пишу искл. по запчастям. из нереализованного и дорогостоящего - замена выпускной системы.
зы
за дурынду не агитирую, каждому свое. авто довольно маленький, хотя и шустрый.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 21:37
Hmm
Если бы малореальные, 2-3 штуки- я считаю повезло.
Но у вас и цены пониже будут, мы когда из Литвы машины с парома сюда возили, старались закупиться железками прямо на месте, чтобы в Москве уже ничего не искать, тут на разборке может стоить дороже, чем новое.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 22:30
игрок
тут - тоже самое, бэу стоит дороже новья.
цены пониже это где? я все везу из америки. если по ходовой,то преимущественно оригинал (дольше служит), все остальное - по обстоятельствам. к вам, единственное, доставка дороже, зато и лимит в 600 баксов в месяц, против наших 150 евро. но если сравнивать ценник на мопар того же автозапа - то у наших официалов та же фигня дороже процентов на 20, плюс нет на месте. в отличие от. так что не надо думать, что тут рай с запчастями. напр. термостат на мою дурынду в штатах можно купить за 12 баксов, в мск - по 25-30, а в риге - по 90. вот и получается, если мне нужен один термостат, то он обходится мне 12+30(доставка) = дороже, чем в мск. поэтому и приходится заказывать всякой всячины впрок (баксов на 300 точно валяется всякого "про запас").
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 11 май 2010, 22:34
Николай Пименов
Лимит на 1 посылку - 310-320 уе, без стоимости собственно пересылки (это если почтой). Вот это и накладывает ограничения - если деталь дороже или габаритнее разрешенного размера/веса. А так - да, в месяц - 600, но обязательно "по частям".