Страница 24 из 26
Добавлено: 04 фев 2010, 17:33
Николай Пименов
Чтобы точно посадить диск на ступицу, используется Центральное Отверстие. У колесных дисков при несовпадении ставятся в таких случаях пластиковые. потому что диск дополнительно "доцентровывается" колесными гайками с конусами. Для тормозного диска проставку приходится уже металлическую ставить. Центральное Отверстие на Станговых дисках/ступицах - миллиметров на 5 больше Маркового, на других может быть ближе, но тоже больше. На комплекте john_driver проставочные колечки видно невооруженным взглядом.
Ну и на станке разметку уж очень легко делать под отверстия под шпильки. Имеется в виду наметка точно отцентрированного кольца, по которому центры отверстий будут.
Добавлено: 04 фев 2010, 18:17
Malamut
Добрый день, Иван
Минимальный колесный диск 17"
В него можем попытаться поставить
Комплект на переднюю ось, включающий 4 поршневые суппорты, 345*32 мм составные тормозные диски DBA и колодки FERODO Racing стоит 72.850 рублей.
Установка комплекта на автомобиль, включающая все расходные материалы, стоит 5.400 за одну ось.
Общая стоимость комплекта с его установкой составляет 78.250 рублей
С уважением,
SUPERBRAKES
Странно, но 17 стоит дороже 18

Добавлено: 04 фев 2010, 18:25
Николай Пименов
Наверное, на 17 не все делают компоненты, а только кто поприличнее. Или с 17 чаще обращаются - навар побольше.
Кстати, отсутствие вариантов для 16 дюймов симптоматично - наверное, во всем мире не принято вписываться в 16 при работе с тормозами, а сразу уходить "выше" по размерам, где при тупом увеличении диска легко получить приличный эффект "заподешевле". Только вот с россейскими "направлениями" сие несовместимо ни разу...
Добавлено: 04 фев 2010, 22:37
john_driver
Задние 15000 рублей
По поводу комплекта
"Комплект на переднюю ось, включающий 4 поршневые суппорты, 345*32 мм составные тормозные диски DBA и колодки FERODO Racing стоит 72.850 рублей."
Диски я слышал не очень, да и суппорта JBT через 1,5 - 2 года подтекают. Да и завязаны сразу на уникальные диски и колодки.
Добавлено: 04 фев 2010, 22:41
Николай Пименов
Блин, "завязаны сразу на уникальные диски и колодки" - в этом же весь смысл, это ж бизнес!

Добавлено: 04 фев 2010, 22:45
john_driver
вот вот. Суперррэйк контора котрая имеет большое количество дисков из Австралии и много суппортов JBT и они так же как и я изготавливают переходники, то же самое, тока с сомнительными качеством комплектующих и вашим вечным другом заграницей в расходниках.
по поводу 16 дисков и 4х поршневой скобой, я думаю такая идея имеет право жить, не зря же Вилвуд предлагает суппорта под 11-12 дюймов для Стингрея (Корвета).
Николай я буквально в течение недели посмотрю что можно сделать, даже знаю что можно сделать...
Я тут держал штатные передние суппорта они конечно, мягко говоря, да в сравнении с другими плавающими, просто ущербные, такое ощущение, что они сделаны с очень низким качеством и максимальной дешевизной (в стиле Ford

).
Добавлено: 04 фев 2010, 22:53
Николай Пименов
Ну, качество скажем таки есть некоторое, а дешевизна - в полный рост практически, хотя диски такого диаметра были только на Маркоффке (вроде)...
Посмотреть конечно неплохо, но похоже кризис меня таки поставит перед необходимостью не шиковать в "тюнинге" авто...
Добавлено: 06 фев 2010, 00:58
john_driver
В комплекте с передними тормозами кронштейн для установки передних тормозных супортов на увеличенные диски для задней оси
Добавлено: 06 фев 2010, 05:58
Николай Пименов
А стояночный тормоз как же? Только я его понимаете ли сделал...

Добавлено: 06 фев 2010, 09:44
john_driver

тода паусть на нем стоит машина не надо ее тревожить
Добавлено: 06 фев 2010, 10:50
Николай Пименов
Кстати просто переставить передние назад вместе с тормозными дисками не больно сложно, возможно даже переходник не потребуется (но пока я не примерял)...
Добавлено: 06 фев 2010, 11:52
john_driver
поверь, потребуется и нихрена не получиться - я проверял
Добавлено: 06 фев 2010, 12:00
Николай Пименов
Холодно нах!

Потом как-нибудь, всё равно счас денег нету...
Добавлено: 07 фев 2010, 00:45
GanS6
Николай Пименов писал(а):Холодно нах!

Потом как-нибудь, всё равно счас денег нету...
Николай, купите уже хорошие колодки да голову не забивайте всякой ерундой. Очень многие через это прошли - жалобы на плохие тормоза, надо тратить кучу бабла, ставить 6-ти поршневые вперед и 4-х поршневые назад... А в итоге меняли колодки на более дорогие и радовались хорошим торомозам.
PS: Я ваще не понимаю - Марк он же не гонка вроде, нафик там мега тормозилки? Надо кайф от вождения получать на такой машине, а не повисать на ремнях перед каждым светофором.
Добавлено: 07 фев 2010, 06:36
Николай Пименов
Вы это не мне рассказывайте, а другим вот тут (ранее в этой же теме именно этот авпект плотно обсуждался!).
Колодки, колодки... Ну скажем так: на Марка есть порядка 10 вариантов. Про половину точно изветно, что не очень, но они всё равно производятся и продаются (т.е. покупают). Среди остальных есть и поприличнее, но вот никакого однозначного мнения выделить не удалось, т.е. мнения разняться. а пробовать на себе - проблематично, слишком на долго хватает колодок (потому как стиль передвижения соответствует авто - вальяжный без резких телодвижений).