Страница 24 из 27

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 22:38
игрок
коль у нас - 200 баксов (150 евро, а дальше уже курс надо смотреть - иногда 201, иногда 204 бакса) на одну посылку. про месячный лимит не скажу, не попадался. но если попасть на таможню... проще все отправить взад и заказать заново. даже за деньги никто за тебя декларировать груз не будет. я уже как-то описывал свою эпопею с 18 разами переписывания декларации. в итоге мне пляски с бубном ради уплаты 50 баксов обошлись почти в 180

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 23:17
Николай Пименов
А стоимость почтовых расходов входит в 200?

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 10:02
Fylhtq
Hmm писал(а):Fylhtq, а Гатор за 700 тыр сколько брать будет? 100-150?
за 700-800 тыр это утиль, поверь. Зарегистрируйся на форд-траке-клубе изучи ветку выбор гатора и все поймешь.
поиск гатора 2 от 1,5 ляма, тогда будешь только поддерживать тех состояние а не реанимировать. Есть там один взял за дешево, так у него только одни вопросы и починки и идут....
итог: если нет 1,5 ляма забудь про гатор, и наче без штанов останешься, на полном серьезе!

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 10:24
Hmm
игрок писал(а):тут - тоже самое, бэу стоит дороже новья.
цены пониже это где? я все везу из америки. если по ходовой,то преимущественно оригинал (дольше служит), все остальное - по обстоятельствам. к вам, единственное, доставка дороже, зато и лимит в 600 баксов в месяц, против наших 150 евро. но если сравнивать ценник на мопар того же автозапа - то у наших официалов та же фигня дороже процентов на 20, плюс нет на месте. в отличие от. так что не надо думать, что тут рай с запчастями. напр. термостат на мою дурынду в штатах можно купить за 12 баксов, в мск - по 25-30, а в риге - по 90. вот и получается, если мне нужен один термостат, то он обходится мне 12+30(доставка) = дороже, чем в мск. поэтому и приходится заказывать всякой всячины впрок (баксов на 300 точно валяется всякого "про запас").
Про Латвию не знаю, в 07-08годах с Литвой работали, машины на пароме покупали и сюда гоняли. Запчасти брали только в Литве.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 10:27
Hmm
Значит Гатор отпадает, Хам2 за 800 штук- утиль?
В АТЦ Москва стоит Хам2 за 1055, пробег на 100ткм скручен, есть косяки но в целом брать можно, но дорого за 2003й год, имхо.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 10:30
Николай Пименов
Дык, машинка-то понтовая, вот и наценочка...
Хамы2 к сожалению - та же история что с Нэвиками, только от 2 лямов...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 10:35
Dima
Николай Пименов писал(а):Дык, машинка-то понтовая, вот и наценочка...
Хамы2 к сожалению - та же история что с Нэвиками, только от 2 лямов...
Ну я бы не был столь категоричным, своего я продавал дешевле, но дороже рынка, как мне кажется Виктор (новый хозяин ) им доволен. Видел свою бывшию машину на выходных, выглядит отлично, не скажешь что ему уже 8 лет.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 10:40
Dima
Hmm писал(а):Значит Гатор отпадает, Хам2 за 800 штук- утиль?
В АТЦ Москва стоит Хам2 за 1055, пробег на 100ткм скручен, есть косяки но в целом брать можно, но дорого за 2003й год, имхо.
сложно сказать, посмотреть конечно можно, но я сомневаюсь что за 800 т. р будет достойный хомяк.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 11:40
Николай Пименов
Ладно, тогда так скажем: НЕ МЕНЬШЕ Нэвика2, т.е. 1,5 лямов.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 11:51
Fylhtq
Hmm писал(а):Значит Гатор отпадает, Хам2 за 800 штук- утиль?
В АТЦ Москва стоит Хам2 за 1055, пробег на 100ткм скручен, есть косяки но в целом брать можно, но дорого за 2003й год, имхо.
утиль

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 11:54
ValeriyD
Fylhtq писал(а):
Hmm писал(а):Значит Гатор отпадает, Хам2 за 800 штук- утиль?
В АТЦ Москва стоит Хам2 за 1055, пробег на 100ткм скручен, есть косяки но в целом брать можно, но дорого за 2003й год, имхо.
утиль
А эти?
http://www.yesauto.ru/car20.html
http://www.yesauto.ru/car188.html

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 11:56
Fylhtq
ValeriyD писал(а):
Fylhtq писал(а):
Hmm писал(а):Значит Гатор отпадает, Хам2 за 800 штук- утиль?
В АТЦ Москва стоит Хам2 за 1055, пробег на 100ткм скручен, есть косяки но в целом брать можно, но дорого за 2003й год, имхо.
утиль
А эти?
http://www.yesauto.ru/car20.html
http://www.yesauto.ru/car188.html
А что эти??? на фото все как горячие перожки, а на подъемнике :shock: вот и думай, хороший хомяк Н2 стоит 1,5 ляма = как и Гатор2

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 11:59
Dima
ValeriyD писал(а):
Fylhtq писал(а):
Hmm писал(а):Значит Гатор отпадает, Хам2 за 800 штук- утиль?
В АТЦ Москва стоит Хам2 за 1055, пробег на 100ткм скручен, есть косяки но в целом брать можно, но дорого за 2003й год, имхо.
утиль
А эти?
http://www.yesauto.ru/car20.html
http://www.yesauto.ru/car188.html
Цены хорошие, но на сколько реальные пробеги? Да и действительно, на фотках выглядят они замечательно, а как в жизни и на подъёмнике, вопрос...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:11
Hmm
А дрова - это сколько в год денег надо?

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:15
prohogii
Fylhtq писал(а):
Hmm писал(а):
утиль
"Fylhtq", когда помнится сам брал, то купил в р-не 400 - 500 тыр., а теперь говоришь за 800 тыр. утиль (2003г.), надо мол 1500 тыр.
А за 450 тыр. (98г.) как назвать, по сравнению с 2003г.