Страница 25 из 26
Добавлено: 07 фев 2010, 17:49
Tapkin
А у меня колодки на раз улетают, вот одна из причин желания замены на более приличные.
Добавлено: 07 фев 2010, 20:52
Николай Пименов
Кстати, это лишний раз говорит, что стиль езды не соответствует конструкционным особенностям авто
Кстати, те, которые "улетают" какие были? Только Моторкрафт, или ещё что?
Добавлено: 07 фев 2010, 23:01
Tapkin
А хз, не помню, но не моторкрафт) Но летом у меня шел дым от них)) А диски тормозные синеватые становились)
Добавлено: 07 фев 2010, 23:12
Николай Пименов
Это стиль езды, любые колодки "прижечь" можно. С таким стилем шестипоршневыми суппортами ты просто порвешь продольную тягу (резинки на ней) на первом же торможении с 200. Так что есть мнение, что суппорта не помогут...
Кстати, если так пофигистично относится к выбору производителя колодок, то жаловаться потом на тормоза немного стремно...
Добавлено: 07 фев 2010, 23:45
Tapkin
Да ничего подобного. Попробуй отрубить абс и дать в пол тормоз. Колеса заблокировались, резинки не порвались? И тут хоть 20 поршневые ставить тормоза, быстрее тормозить ну никак не станет, все зависит лишь от сцепления колес с дорогой.
Улучшиться лишь время реакции, уменьшиться перегрев и износ колодок.
Добавлено: 07 фев 2010, 23:54
Tapkin
Ну да, с другими колодками может и лучше будет, но не кардинально.
Вот я поменял колодки, стало лучше и начало раньше хватать -время реакции, но скрипят сволочи.
Зимой даже не дымятся)) Посмотрим что летом будет.
Ну а если керамику поставить и диски хорошие, то конечно не так просто будет перегреть.
Много поршней ведь дают лишь ровный прижим колодок к диску безо всяких там плавающих скобок, а диски большего диаметра уменьшают перегрев и следовательно увеличивают срок службы колодок и дисков.
Добавлено: 08 фев 2010, 00:22
Николай Пименов
При торможении "по Tapkin'овски" нужно куда-то деть энергию "тушки" в 1800 кГ весом имеющую скорость 200. Это грубо 55 м/с, что дает 1800х55х55=5,5 МДж потенциальной энергии, которую нужно преобразовать в тепло (больше некуда

) за некоторое время (время собственно торможения, от касания колодок). Это дофига. Даже для увеличенных дисков.
Добавлено: 08 фев 2010, 10:41
Иван
Вагнер полёт нормальный
Добавлено: 08 фев 2010, 11:05
Tapkin
Ну феррари тормозит с 300 со своими дисками и ничего.
Добавлено: 08 фев 2010, 15:28
john_driver
а кто, из здесь обсуждающих тормоза, ездил на машинах с 6 поршнями спереди и 4 сзади? К примеру порше Кайен, ТУарег(из массовых многопоршневых)?
Добавлено: 08 фев 2010, 15:48
Николай Пименов
Ну, Туареги далеко не все с такими тормозами, только те, что помощней. На самом деле не так много авто с такими тормозами. чтобы все могли "опробовать на себе, что это такое".
У Феррари диски скажем так немного из другого материала в принципе, так что сравнение не катит.
Добавлено: 08 фев 2010, 16:22
Dmitry171
Я ездил на Туареге... - отличная машина. мне понравилась

, что касательно тормозов... ну не знаю - с 200 не тормозил.. а так тормозит да тормозит... что то прям такого необычного я не ощутил

-
ну лучше Марковских это да, так и машина другая.. а вот если сравнивать с моей бывшей Маздой, что была на низком профиле - так это еще вопрос кто лучше тормозил - Мазда вставала как вкопаная - профиль был 50... а вот после того как поставил 60 - она перестала тормозить так хорошо - поэтому еще раз хочу донести мысль проверенную практикой - тормоза -это еще не все.. резина также имеет важное значение!
... я разок на Марке тормозил в пол с о 180... ну и че - теперь просто беру поправку на ветер и не езжу 180
ребят, давайте не циклится на тормозах - а то 25 страниц ни о чем - из них толька парочка по делу
вы просто вырвали из общей системы - асфальт-резина-колеса-диски-суппорта-колодки только колодки -суппорта- диски и мусолите все это без учета всего остального...
Добавлено: 08 фев 2010, 16:24
john_driver
ну кто здесь флудит ясно всем

Добавлено: 08 фев 2010, 16:55
Dmitry171
мне вот интересно - есть конкретное предложение Джона драйвера - цены озвучены - предложение вполне нормально, друго все равно нет

. Есть те кто тормоза переделывать не будет - это к примеру я

- Есть те к то с пеной у рта доказывал что Марку нужны другие тормоза - вот вам вопрос - кто будет у Джона делать тормоза?
Кто?

Добавлено: 08 фев 2010, 16:59
sashko
Dmitry171 писал(а):мне вот интересно - есть конкретное предложение Джона драйвера - цены озвучены - предложение вполне нормально, друго все равно нет

. Есть те кто тормоза переделывать не будет - это к примеру я

- Есть те к то с пеной у рта доказывал что Марку нужны другие тормоза - вот вам вопрос - кто будет у Джона делать тормоза?
Кто?

]
ну я, например, и еще один мой знакомый, который озадачился улучшением тормозов.... потом, я думаю еще маламут сделает. про остальных я не в курсе

сопсно по моей просьбе драйвер и занялся марковскими тормозами, мной были предоставлены передние и задние ступицы в сборе
