Страница 25 из 27

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:15
игрок
дрова - это сколько надо за раз вложить, чтобы из разряда дров перейти в разряд авто. а тут уж каждый конкретный случай надо рассматривать.

зы
коль - 200 без учета доставки

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:17
Dima
Hmm писал(а):А дрова - это сколько в год денег надо?
я думаю на этот вопрос, не может быть чёткого ответа...да ты это и сам понимаешь.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:32
Николай Пименов
2 prohogii: А год ничего не подсказывает? На 98 ценообразование другое, чем на 2003...

2 игрок: Ну, за наш Российский лимит я выскочил 1 раз, с фарами "ксенон родной". Почта автоматом сделала "наложенный платеж", оплатил при получении, храню квитанцию - вот и вся таможня...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:37
игрок
мля, если бы было все так просто, я бы на тот лимит вообще не смотрел. кстати, декларацию так и не смогли заполнить до конца. я взбешеный пошел к начальнику смены, положил на стол декларацию, чувак молча (ну, по внешнему виду моему все понял) проверил декларацию, сам исправил и написал резолюцию о выдаче.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 12:40
Николай Пименов
Вот у нас в Москау говорят так же бывает, а когда адрес доставки "в глубинке" - почта вполне справляется сама...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 13:02
Fylhtq
prohogii писал(а):
Fylhtq писал(а):
Hmm писал(а):
утиль
"Fylhtq", когда помнится сам брал, то купил в р-не 400 - 500 тыр., а теперь говоришь за 800 тыр. утиль (2003г.), надо мол 1500 тыр.
А за 450 тыр. (98г.) как назвать, по сравнению с 2003г.
Попробую объяснить, да взял с торгом за 450 но это 1998г, первый кузов!!! Гатор2/Хомяк Н2 совсем другие автомобили и ценник на них совершенно другой!
рассмотрим на примере Гатор2 т.к. очень плотно его рассматрива как следующий авто. Смотрел сначало те что идут на авто ру по 800р - утиль, далее под 1000р почти тоже самое. и на этом остановился т.к. брать авто больше ляма морально да и финансово не готов! Для успокаения души посмотрел (те что были ближе к дому) гаторов за 1,5 ляма +/- 100р - живые!!! мать их и даже сказалбы что хорошие, короче взялбы не для меня дороговато.... так что то что я пишу про ценник в полтора ляма это не с головы а с реальных моих наблюдений и осмторов огромного числа трупов.
Единственное что скажу что ни у кого не было проблем с ДВС и АКПП, а вот все остальное плачевно, в основсном были неисправны РК и электрика + битых и силно битых много, в плохом состоянии салон, нерабочая пневма (в режиме 4х4 лоу не поднималась, причем ждал долго по 10 мин-не работала) то что пробеги скручены это 100%
А так мне конешно пох, возьмет человек дешовый гатор, а потом проклянет все.
ЗЫ мне в моем мамонте тоже нужно доху@ делать (тормозные диски и колодки по кругу, маятник и сошку, масла хочу все обновить, свечи заменить, но это расходники, а крупные узлы без нареканий, даже ЛСД работает, (у многих не работал)), но на момент когда я его брал на авто ру он был лучшим!!!

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 13:15
Hmm
Господа, а Форд Экспедишн, тысяч за 700-800 - отстой? Вроде как он проще Гатора, если без превмы, то мотор и коробка почти вечные.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 13:17
Dima
Hmm писал(а):Господа, а Форд Экспедишн, тысяч за 700-800 - отстой? Вроде как он проще Гатора, если без превмы, то мотор и коробка почти вечные.
Нет ничего вечного на авто, просто пойми это, ломаются и моторы и коробки, всё зависит от ухода за авто и пробега. Было бы не правильно думать что моторы и коробки ходят без капиталки миллионами.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 13:18
Silver
НО! в целом Экспедишн с разумным пробегом - очень даже крепкий и удобный авто. Дешевле чем Н2 будет и в покупке и в обслуге.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 13:19
Dima
Silver писал(а):НО! в целом Экспедишн с разумным пробегом - очень даже крепкий и удобный авто. Дешевле чем Н2 будет и в покупке и в обслуге.
+100!

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 13:26
Fylhtq
Дишн 2 без пневмы - вкусное предложение :wink:
думаю как раз в свои 800-900 уложишься

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 15:52
prohogii
Попробую объяснить, да взял с торгом за 450 но это 1998г, первый кузов!!! Гатор2/Хомяк Н2 совсем другие автомобили и ценник на них совершенно другой!
[/quote]
================================================
Спасибо, понятно, что 1-ое поколение конструктивно попроще, но и годы, все-таки на 5 лет старше.
Сейчас снова в выборе, буду брать что-нибудь "грубое" (дороги у нас отстой полный), типа пикапа (налог меньше, чем на джип), или до 250л.с. (Сэквоя, как вариант, смотрел, по салону понравилась больше, чем Гатор-1, Дишен-1, правда стоит как Гатор-2 (дешевые варианты 700-750 тыр.).
Топикстартеру удачи в выборе.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 16:04
Hmm
В Хаме2 привлекает низкий налог, если штук в 100 в год на ремонт он может уложиться- маст хев.
В пикапах вообще не секу, есть там мощные и недорогие? Категория С есть.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 16:13
Silver
Hmm писал(а):В Хаме2 привлекает низкий налог, если штук в 100 в год на ремонт он может уложиться- маст хев.
В пикапах вообще не секу, есть там мощные и недорогие? Категория С есть.
это с каких пор в Н2 - "низкий налог" ? :) может речь идёт про Н3? ну дык его и рядом нельзя с Дишином ставить ... совсем другой класс.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 12 май 2010, 16:19
Hmm
Silver писал(а):
Hmm писал(а):В Хаме2 привлекает низкий налог, если штук в 100 в год на ремонт он может уложиться- маст хев.
В пикапах вообще не секу, есть там мощные и недорогие? Категория С есть.
это с каких пор в Н2 - "низкий налог" ? :) может речь идёт про Н3? ну дык его и рядом нельзя с Дишином ставить ... совсем другой класс.
Если машина америкос, то категория С - налог 11 тыр.