АМашина для жесткой эксплуатации
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
ошибаешься. категория имеет отношения только к правам и знакам, а вот к налоговой - тип транспортного средства, а там будет написано что-то вроде пассажирский/легковой
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Нет, иначе бы не преподносили бы плюс некоторых хомяков и пикапов как тип лс - грузовой.
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
пикапы - да. хомяки - вряд ли, даже если и делали так, то щаз при переписке поменяют. впрочем, я ж не спорю, хочешь рискнуть сыграть с государством - играй.
(но казино честнее выигрыши к барышам распределяет, если чо)
(но казино честнее выигрыши к барышам распределяет, если чо)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
это заблуждение. категория и тип ТС - суть две разные вещи. грузовая газель имеет тип ТС грузовой-бортовой, категория В. хомяк может иметь как В так и С (зависит от массы, которую ему приписали в ПТС), но тип ТС там всегда будет "легковой универсал", налоги на него по полной програме.Hmm писал(а):Если машина америкос, то категория С - налог 11 тыр.Silver писал(а):это с каких пор в Н2 - "низкий налог" ?Hmm писал(а):В Хаме2 привлекает низкий налог, если штук в 100 в год на ремонт он может уложиться- маст хев.
В пикапах вообще не секу, есть там мощные и недорогие? Категория С есть.может речь идёт про Н3? ну дык его и рядом нельзя с Дишином ставить ... совсем другой класс.
не удивлюсь существованию "кривых" вариантов - мы в России живём, у нас и Дишины с категорией D встречаются, и сам я владел легковым автомобилем с типом ТС "дом-прицеп-передвижной вагон" )))
Н2 это хорошо. я бы даже сказал замечательно. но это не дёшево.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Ну вы всё уже намешали!
Хомяк2 - 320 кобыл. Это все знают, если поправлено - правят обратно при постановке. Кроме того, ввозились они уже позже определенного времени, когда таможня перестала занижать даже "по просьбам трудящихся".
Другое дело, что для управления оным нужны права "С" - тяжелый он, 3,9 тонны (с макс. нагрузкой конечно).
Налог от типа транспортного средства зависит, только тип транспортного средства должен быть прописан в ПТС ("легковой". "грузовой"). Для импортируемых авто тип апределяет таможня, критерии на пикапы недавно поменяли в сторону либерализации, "потом" не меняется никак. Причем если полная масса грузового авто менее 3,5 тонн - права таки В, а не С (см. "Газель").
Хомяк2 - 320 кобыл. Это все знают, если поправлено - правят обратно при постановке. Кроме того, ввозились они уже позже определенного времени, когда таможня перестала занижать даже "по просьбам трудящихся".
Другое дело, что для управления оным нужны права "С" - тяжелый он, 3,9 тонны (с макс. нагрузкой конечно).
Налог от типа транспортного средства зависит, только тип транспортного средства должен быть прописан в ПТС ("легковой". "грузовой"). Для импортируемых авто тип апределяет таможня, критерии на пикапы недавно поменяли в сторону либерализации, "потом" не меняется никак. Причем если полная масса грузового авто менее 3,5 тонн - права таки В, а не С (см. "Газель").
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
коль, хомяки есть и в пикапной версии, так что не искл., что где-то бегают с типом "грузовой-бортовой". а в общем-то, ты ничего нового ни к моему, ни сильверовскому посту не добавил 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49133
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Короче Хомяк у меня был с категорией С, налог 47т.р в год.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Всё понятно, значит разводят так продавцы. Жаль, я думал вариант.
Explorer 4.6 2004
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
вот она истина!!!! а то развели тут дебатыDima писал(а):Короче Хомяк у меня был с категорией С, налог 47т.р в год.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Хомяк2 в пикапном варианте не прокатывает как "грузовой" даже по новым мягким критериям (вот Марк ЛТ от Линкольна - люксовая версия Ф150 с обязательным полным приводом - теперь проходит как пикап).
Исходя из ставки в 150 р/лс и 320 лс как раз и получаем 47-48 тысяч (там есть особенности, но не принципиальные как видно).
Исходя из ставки в 150 р/лс и 320 лс как раз и получаем 47-48 тысяч (там есть особенности, но не принципиальные как видно).
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Всем привет! Машина (Эксп 4.6) продолжает удивлять)))
За прошедшие 10тык- пришлось перебирать раздатку, менять бензонасос, и что-то ещё по мелочи.
Сейчас поехал на Юг- прямо на Мкаде загорелся джеки-чан, и всю дорогу горит.
Мосты остаются ещё не тронутыми)) и двигатель))
Вообщем, думаю если возможность случится под Новый год, поменять Экспа на Трейблейзер, не старше 2х-3х лет. Чтобы что-то свежее было, а то надоело уже вкладываться.
Думаю, если взять с пробегом тысяч 50, то тысяч ещё 50-100 он даст мне проехать без сильных вложений.
За прошедшие 10тык- пришлось перебирать раздатку, менять бензонасос, и что-то ещё по мелочи.
Сейчас поехал на Юг- прямо на Мкаде загорелся джеки-чан, и всю дорогу горит.
Мосты остаются ещё не тронутыми)) и двигатель))
Вообщем, думаю если возможность случится под Новый год, поменять Экспа на Трейблейзер, не старше 2х-3х лет. Чтобы что-то свежее было, а то надоело уже вкладываться.
Думаю, если взять с пробегом тысяч 50, то тысяч ещё 50-100 он даст мне проехать без сильных вложений.
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Сейчас тебе Димка раскажет про "без сильных вложений" на ТриалблейзереHmm писал(а):Всем привет! Машина (Эксп 4.6) продолжает удивлять)))
За прошедшие 10тык- пришлось перебирать раздатку, менять бензонасос, и что-то ещё по мелочи.
Сейчас поехал на Юг- прямо на Мкаде загорелся джеки-чан, и всю дорогу горит.
Мосты остаются ещё не тронутыми)) и двигатель))
Вообщем, думаю если возможность случится под Новый год, поменять Экспа на Трейблейзер, не старше 2х-3х лет. Чтобы что-то свежее было, а то надоело уже вкладываться.
Думаю, если взять с пробегом тысяч 50, то тысяч ещё 50-100 он даст мне проехать без сильных вложений.



Лучше уж тогда новый взять - их вроде не так давно по ляму с копейками отдавали...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Я бы взял, по 850 раздавали новые, теперь уже нет(
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Я конечно не звонил и не проверял наличие, но вот в прайсе http://www.armand-chevrolet.ru/cars/trailblazer/price/ за лям с копейками числится по первой же ссылке на запрос...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара