Страница 26 из 27
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 16:26
игрок
ошибаешься. категория имеет отношения только к правам и знакам, а вот к налоговой - тип транспортного средства, а там будет написано что-то вроде пассажирский/легковой
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 16:38
Hmm
Нет, иначе бы не преподносили бы плюс некоторых хомяков и пикапов как тип лс - грузовой.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 16:42
игрок
пикапы - да. хомяки - вряд ли, даже если и делали так, то щаз при переписке поменяют. впрочем, я ж не спорю, хочешь рискнуть сыграть с государством - играй.
(но казино честнее выигрыши к барышам распределяет, если чо)
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 16:45
Silver
Hmm писал(а):Silver писал(а):Hmm писал(а):В Хаме2 привлекает низкий налог, если штук в 100 в год на ремонт он может уложиться- маст хев.
В пикапах вообще не секу, есть там мощные и недорогие? Категория С есть.
это с каких пор в Н2 - "низкий налог" ?

может речь идёт про Н3? ну дык его и рядом нельзя с Дишином ставить ... совсем другой класс.
Если машина америкос, то категория С - налог 11 тыр.
это заблуждение. категория и тип ТС - суть две разные вещи. грузовая газель имеет тип ТС грузовой-бортовой, категория В. хомяк может иметь как В так и С (зависит от массы, которую ему приписали в ПТС), но тип ТС там всегда будет "легковой универсал", налоги на него по полной програме.
не удивлюсь существованию "кривых" вариантов - мы в России живём, у нас и Дишины с категорией D встречаются, и сам я владел легковым автомобилем с типом ТС "дом-прицеп-передвижной вагон" )))
Н2 это хорошо. я бы даже сказал замечательно. но это не дёшево.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 16:52
Николай Пименов
Ну вы всё уже намешали!
Хомяк2 - 320 кобыл. Это все знают, если поправлено - правят обратно при постановке. Кроме того, ввозились они уже позже определенного времени, когда таможня перестала занижать даже "по просьбам трудящихся".
Другое дело, что для управления оным нужны права "С" - тяжелый он, 3,9 тонны (с макс. нагрузкой конечно).
Налог от типа транспортного средства зависит, только тип транспортного средства должен быть прописан в ПТС ("легковой". "грузовой"). Для импортируемых авто тип апределяет таможня, критерии на пикапы недавно поменяли в сторону либерализации, "потом" не меняется никак. Причем если полная масса грузового авто менее 3,5 тонн - права таки В, а не С (см. "Газель").
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 16:59
игрок
коль, хомяки есть и в пикапной версии, так что не искл., что где-то бегают с типом "грузовой-бортовой". а в общем-то, ты ничего нового ни к моему, ни сильверовскому посту не добавил

Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 17:01
Dima
Короче Хомяк у меня был с категорией С, налог 47т.р в год.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 17:06
Hmm
Всё понятно, значит разводят так продавцы. Жаль, я думал вариант.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 17:07
Fylhtq
Dima писал(а):Короче Хомяк у меня был с категорией С, налог 47т.р в год.
вот она истина!!!! а то развели тут дебаты

Владеешь хомяком будь добр отслюнявь гос-ву полтинник!!!
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 12 май 2010, 17:09
Николай Пименов
Хомяк2 в пикапном варианте не прокатывает как "грузовой" даже по новым мягким критериям (вот Марк ЛТ от Линкольна - люксовая версия Ф150 с обязательным полным приводом - теперь проходит как пикап).
Исходя из ставки в 150 р/лс и 320 лс как раз и получаем 47-48 тысяч (там есть особенности, но не принципиальные как видно).
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 08 сен 2010, 18:47
Hmm
Всем привет! Машина (Эксп 4.6) продолжает удивлять)))
За прошедшие 10тык- пришлось перебирать раздатку, менять бензонасос, и что-то ещё по мелочи.
Сейчас поехал на Юг- прямо на Мкаде загорелся джеки-чан, и всю дорогу горит.
Мосты остаются ещё не тронутыми)) и двигатель))
Вообщем, думаю если возможность случится под Новый год, поменять Экспа на Трейблейзер, не старше 2х-3х лет. Чтобы что-то свежее было, а то надоело уже вкладываться.
Думаю, если взять с пробегом тысяч 50, то тысяч ещё 50-100 он даст мне проехать без сильных вложений.
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 08 сен 2010, 18:54
Serj
Hmm писал(а):Всем привет! Машина (Эксп 4.6) продолжает удивлять)))
За прошедшие 10тык- пришлось перебирать раздатку, менять бензонасос, и что-то ещё по мелочи.
Сейчас поехал на Юг- прямо на Мкаде загорелся джеки-чан, и всю дорогу горит.
Мосты остаются ещё не тронутыми)) и двигатель))
Вообщем, думаю если возможность случится под Новый год, поменять Экспа на Трейблейзер, не старше 2х-3х лет. Чтобы что-то свежее было, а то надоело уже вкладываться.
Думаю, если взять с пробегом тысяч 50, то тысяч ещё 50-100 он даст мне проехать без сильных вложений.
Сейчас тебе Димка раскажет про "без сильных вложений" на Триалблейзере
Лучше уж тогда новый взять - их вроде не так давно по ляму с копейками отдавали...
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 08 сен 2010, 19:07
Hmm
Я бы взял, по 850 раздавали новые, теперь уже нет(
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 08 сен 2010, 21:35
Serj
Я конечно не звонил и не проверял наличие, но вот в прайсе
http://www.armand-chevrolet.ru/cars/trailblazer/price/ за лям с копейками числится по первой же ссылке на запрос...
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Добавлено: 08 сен 2010, 22:25
Николай Пименов
Ну, написанное на сайте - оно и есть НАПИСАННОЕ...