Вопрос про генератор
Re: Вопрос про генератор
сегодня ездил на сто которое занимается ремонтом генераторов и стартеров, дал им генератор посмотреть.. выявилась следующая проблема, реле как писал Dima китайское, но мало того оно еще и не такое. У них в наличии все есть, но посоветовали пригнать к ним машину т.к. таких реле 7 видов и не факт, что они сейчас его сделают, а когда я поставлю гену на место, то будет все работать. Я бы и не против, просто живу я в селе и машина находится здесь, а сто в соседнем городе 120 км. Не разводят ли они меня, реле стоит 1200 руб. снять/поставить генератор 400 руб+диагностика 200руб + дорога 1000 руб. Просто не хочется платить за то, что я и сам могу сделать. Говорят если бы было родное реле, то они бы определили какое точно нужно или хотя бы номер на гене, а на нем только написано мотокрафт и то не на самом, а на задней крышке.
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Re: Вопрос про генератор
Врядли разводят. Скорее больше экономят твое время и деньги, т.к. сами не уверены в 100% успехе. Лучше чуть переплатить.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про генератор
Для проверки работоспособности генератора авто не нужно, у них должен быть стенд. Просто хотят проверить работу гены на авто, что тоже не плохо. Проблема то может быть и не в генераторе или не только в нем.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
А ещё реле-регулятор минимум 1 проводом стыкуется с электрикой авто с целью индикации наличия нормативного напряжение (лампочка зарядки на приборной панели). А она у кого как включается...
Re: Вопрос про генератор
договорился на завтра отогнать машину к 9 утра на сто, с работы сегодня вернулся поздно и сразу к машине ставить гену на место и о чудо завожу лампочка заряда не горит, замеряю нагрузочной вилкой зарядку показывает 13,76в... а до этого было меньше 12в. хотя ни чего не делал, единственное, на проводах, которые подключаются к реле были окислены фишки. Немного почистил и поджал.. и как быть?? стоит ли гнать к мастерам? или просто купить такое же реле (менять его по любому т.к. щетки скоро придут в негодность..)
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Заменить реле и фишку, все как у меня было.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Реле строго этой же модели может не быть, а заменитель не так подает напругу на лампочку (хоть и числится заменителем).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Само реле никакой заряд не выдает. Оно подкручивает возбуждение, чтоб напряжение бортсети было где-то 13,8-14,4 вольта.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Не то чтобы нормальное, всё равно маловато. Но может аккум подразряжен, может контакт ещё где неидеален.
Re: Вопрос про генератор
ребят, спасибо за ответы... очень помогли, кроме вас и обратиться то не к кому.
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
В казани (или где вы там у нас?) похоже что так и есть.
ПС. Релюшку посмотрите в Экзисте (www.exist.ru), у них вечно эта мелочь всяких экзотических китайских производителей водится.
ПС. Релюшку посмотрите в Экзисте (www.exist.ru), у них вечно эта мелочь всяких экзотических китайских производителей водится.