Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 16 дек 2011, 21:26

1. Правильный бензин; 2. Правильное масло; 3. Свечи в идеале, как и система зажигания. Чего-то из этого не хватило...
ПС. Нет там ограничений по минусу, тем более что за ночь он не остыл до -33, просто банально не успел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 16 дек 2011, 22:41

для начала я бы клеммы акб почистил
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 16 дек 2011, 22:45

Клеммы АКБ это конечно хорошо, но... чел же не пишет вообще ничего, не завелось - и всё, ни "схватило-не схватило", ни даже "не смог раскрутить". Угадалочку опять разводить? Ну нафик...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк после Каприза...

Сообщение artmen » 16 дек 2011, 22:52

При той минимальной температуре, что у нас была -30
Марк заводился на ура :wink:
Видать таки в чём то проблемка :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение sashko » 17 дек 2011, 22:46

ну как же, еще датчик температуры и датчик температуры входящего воздуха.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 17 дек 2011, 22:51

Только вот их показания, даже предельные, не блокируют запуск мотора.
И мы тут "за кадром" пообщались - схватить он схватывает, но колбасит сразу и глохнет. Похоже на залив свечей, ну и зазаоры/состояние свчей - хз, ибо не выворачивал никто пока. Так что нету "электронного ошейника" по температуре.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение sashko » 17 дек 2011, 23:49

Николай Пименов писал(а):Только вот их показания, даже предельные, не блокируют запуск мотора.
И мы тут "за кадром" пообщались - схватить он схватывает, но колбасит сразу и глохнет. Похоже на залив свечей, ну и зазаоры/состояние свчей - хз, ибо не выворачивал никто пока. Так что нету "электронного ошейника" по температуре.
Коль, если датчик скажет мозгу, что на улице тепло, то мозг даст команду прыснуть немного... как-то так.
этого достаточно, чтобы схватывал, но не запускался... уже при -3 -5 может завестись.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 17 дек 2011, 23:59

Ну, -25 ему точно не помеха (проверено на моем), не думаю, что на -33 кардинально отличаются показания датчика, не настолько он точен (если вобще нормируются его показания после -20 например, запросто может упираться в "меньше минимума" и уже градусы не различать вообще).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Марк после Каприза...

Сообщение CyberSergey » 18 дек 2011, 00:55

Коля, мне кажется, СашкО имел ввиду, что датчики температуры могут быть неисправны и вместо минусовых температур подают инфу в мозг о том, что на улице плюсовая температура ... А на улице - мороз, конкретный ...

Вот комп неправильно льёт ... Ну и т.д.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2011, 01:15

Если датчик будет показывать конкретный плюс, он не заведется и при минус 10 (а таких жалоб не было).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Марк после Каприза...

Сообщение игрок » 18 дек 2011, 20:46

датчик, если навернулся, будет показывать устрашающий минус, а не плюс.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2011, 21:03

Ну, если речь про датчик температуры впускного воздуха - то да. А у термодатчика - не помню какая характеристика, прямая или обратная...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение sashko » 19 дек 2011, 00:16

одним словом, датчики проверить :)
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 20 дек 2011, 20:03

Сегодня все-таки сподобился завестись мой марковник после 3-х суток стоянки в теплом боксе (+10) и гордо своим ходом доехал до ремзоны целых 20 метров:). Решил поменять свечи, топливный фильтр, воздушный, ну и масло с антифризом.
Начал со свечей - процедура после каприза относительно проста. Много времени убиваешь на снятие пластиковых кожухов - 3 части. А еще засада, когда провода вынимаешь, последний резиновый наконечник почему-то на двух цилиндрах решил остаться в колодце на свече. Естественно, ключу на свечу он встать не дает. Пришлось идти, обтачивать проволоку и мудрить из нее острый крюк. свечи, как и ожидалось, хоть и Bosch, но мертвые, по словам электрика, рабочая была только одна. Поставил французские марки BERU, хз, первый раз такие вижу, просто были на складе. Брались изначально для Mondeo, подошли нормально.

С топливным повозиться пришлось, подкрылок снимать не захотел полностью: снял колесо, подкрылок отвернул с одной стороны и снизу с ямы снимал. Крепление держиться на собачке и на болтике, который, собака :1: , проворачивается. В итоге, фильтр вытаскивал вверх и крепления, перед этим сняв упоры с топливопровода в подкапотном пространстве. Фильтр тоже подбирал, поставил SCT синенький весь, тоже был на складе.

С подбором воздушного пришлось повозиться чуть больше - родных, естественно, в нашем небольшом городе отродясь не видели. Чуть не купил похожий квадратный FRAM, который на впрысковые жигуля ставится (чуть выше и длиннее), но в последний момент, подобрали какой-то тойотовский - один в один подходит, за исключением, что углы скруглены.

Завтра буду собирать все это обратно, и после этого искать утечку. Где-то антифриз сочится не криминально, но неприятно - по лужице размером с монету за ночь. Кто знает, как с завоздушенной печкой бороться? А то негоже в холодной машине при наших зимах ездить?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Марк после Каприза...

Сообщение игрок » 20 дек 2011, 20:06

спирта еще поллитра-литр на бак влей + бенза под плешку
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить