Марк после Каприза...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
1. Правильный бензин; 2. Правильное масло; 3. Свечи в идеале, как и система зажигания. Чего-то из этого не хватило...
ПС. Нет там ограничений по минусу, тем более что за ночь он не остыл до -33, просто банально не успел.
ПС. Нет там ограничений по минусу, тем более что за ночь он не остыл до -33, просто банально не успел.
Re: Марк после Каприза...
для начала я бы клеммы акб почистил
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Клеммы АКБ это конечно хорошо, но... чел же не пишет вообще ничего, не завелось - и всё, ни "схватило-не схватило", ни даже "не смог раскрутить". Угадалочку опять разводить? Ну нафик...
Re: Марк после Каприза...
При той минимальной температуре, что у нас была -30
Марк заводился на ура
Видать таки в чём то проблемка
Марк заводился на ура

Видать таки в чём то проблемка

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Марк после Каприза...
ну как же, еще датчик температуры и датчик температуры входящего воздуха.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Только вот их показания, даже предельные, не блокируют запуск мотора.
И мы тут "за кадром" пообщались - схватить он схватывает, но колбасит сразу и глохнет. Похоже на залив свечей, ну и зазаоры/состояние свчей - хз, ибо не выворачивал никто пока. Так что нету "электронного ошейника" по температуре.
И мы тут "за кадром" пообщались - схватить он схватывает, но колбасит сразу и глохнет. Похоже на залив свечей, ну и зазаоры/состояние свчей - хз, ибо не выворачивал никто пока. Так что нету "электронного ошейника" по температуре.
Re: Марк после Каприза...
Коль, если датчик скажет мозгу, что на улице тепло, то мозг даст команду прыснуть немного... как-то так.Николай Пименов писал(а):Только вот их показания, даже предельные, не блокируют запуск мотора.
И мы тут "за кадром" пообщались - схватить он схватывает, но колбасит сразу и глохнет. Похоже на залив свечей, ну и зазаоры/состояние свчей - хз, ибо не выворачивал никто пока. Так что нету "электронного ошейника" по температуре.
этого достаточно, чтобы схватывал, но не запускался... уже при -3 -5 может завестись.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Ну, -25 ему точно не помеха (проверено на моем), не думаю, что на -33 кардинально отличаются показания датчика, не настолько он точен (если вобще нормируются его показания после -20 например, запросто может упираться в "меньше минимума" и уже градусы не различать вообще).
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Марк после Каприза...
Коля, мне кажется, СашкО имел ввиду, что датчики температуры могут быть неисправны и вместо минусовых температур подают инфу в мозг о том, что на улице плюсовая температура ... А на улице - мороз, конкретный ...
Вот комп неправильно льёт ... Ну и т.д.
Вот комп неправильно льёт ... Ну и т.д.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Если датчик будет показывать конкретный плюс, он не заведется и при минус 10 (а таких жалоб не было).
Re: Марк после Каприза...
датчик, если навернулся, будет показывать устрашающий минус, а не плюс.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Ну, если речь про датчик температуры впускного воздуха - то да. А у термодатчика - не помню какая характеристика, прямая или обратная...
Re: Марк после Каприза...
одним словом, датчики проверить 

-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Сегодня все-таки сподобился завестись мой марковник после 3-х суток стоянки в теплом боксе (+10) и гордо своим ходом доехал до ремзоны целых 20 метров:). Решил поменять свечи, топливный фильтр, воздушный, ну и масло с антифризом.
Начал со свечей - процедура после каприза относительно проста. Много времени убиваешь на снятие пластиковых кожухов - 3 части. А еще засада, когда провода вынимаешь, последний резиновый наконечник почему-то на двух цилиндрах решил остаться в колодце на свече. Естественно, ключу на свечу он встать не дает. Пришлось идти, обтачивать проволоку и мудрить из нее острый крюк. свечи, как и ожидалось, хоть и Bosch, но мертвые, по словам электрика, рабочая была только одна. Поставил французские марки BERU, хз, первый раз такие вижу, просто были на складе. Брались изначально для Mondeo, подошли нормально.
С топливным повозиться пришлось, подкрылок снимать не захотел полностью: снял колесо, подкрылок отвернул с одной стороны и снизу с ямы снимал. Крепление держиться на собачке и на болтике, который, собака :1: , проворачивается. В итоге, фильтр вытаскивал вверх и крепления, перед этим сняв упоры с топливопровода в подкапотном пространстве. Фильтр тоже подбирал, поставил SCT синенький весь, тоже был на складе.
С подбором воздушного пришлось повозиться чуть больше - родных, естественно, в нашем небольшом городе отродясь не видели. Чуть не купил похожий квадратный FRAM, который на впрысковые жигуля ставится (чуть выше и длиннее), но в последний момент, подобрали какой-то тойотовский - один в один подходит, за исключением, что углы скруглены.
Завтра буду собирать все это обратно, и после этого искать утечку. Где-то антифриз сочится не криминально, но неприятно - по лужице размером с монету за ночь. Кто знает, как с завоздушенной печкой бороться? А то негоже в холодной машине при наших зимах ездить?
Начал со свечей - процедура после каприза относительно проста. Много времени убиваешь на снятие пластиковых кожухов - 3 части. А еще засада, когда провода вынимаешь, последний резиновый наконечник почему-то на двух цилиндрах решил остаться в колодце на свече. Естественно, ключу на свечу он встать не дает. Пришлось идти, обтачивать проволоку и мудрить из нее острый крюк. свечи, как и ожидалось, хоть и Bosch, но мертвые, по словам электрика, рабочая была только одна. Поставил французские марки BERU, хз, первый раз такие вижу, просто были на складе. Брались изначально для Mondeo, подошли нормально.
С топливным повозиться пришлось, подкрылок снимать не захотел полностью: снял колесо, подкрылок отвернул с одной стороны и снизу с ямы снимал. Крепление держиться на собачке и на болтике, который, собака :1: , проворачивается. В итоге, фильтр вытаскивал вверх и крепления, перед этим сняв упоры с топливопровода в подкапотном пространстве. Фильтр тоже подбирал, поставил SCT синенький весь, тоже был на складе.
С подбором воздушного пришлось повозиться чуть больше - родных, естественно, в нашем небольшом городе отродясь не видели. Чуть не купил похожий квадратный FRAM, который на впрысковые жигуля ставится (чуть выше и длиннее), но в последний момент, подобрали какой-то тойотовский - один в один подходит, за исключением, что углы скруглены.
Завтра буду собирать все это обратно, и после этого искать утечку. Где-то антифриз сочится не криминально, но неприятно - по лужице размером с монету за ночь. Кто знает, как с завоздушенной печкой бороться? А то негоже в холодной машине при наших зимах ездить?
Re: Марк после Каприза...
спирта еще поллитра-литр на бак влей + бенза под плешку
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.