Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
RAVENOL ATF +4 Fluid
Трансмиссионная гидравлическая жидкость произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна CHRYSLER (Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle)
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон), 05103527EA (фасовка 1 литр). Согласно рекомендацй Chrysler также допускается частичная доливка жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ (красный цвет) взамен жидкости гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933 (жёлтый цвет) № 05010304AA и полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено доливка и полная замена жидкости для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ на жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 официально испытана и одобрена концерном CHRYSLER для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства CHRYSLER в гарантийный и постгарантийный период. Номер лицензии 40630041 Заменяет жидкости предыдущих поколений: ATF +2 и ATF +3 НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: DEXRON, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д.
Применение RAVENOL ATF +4 Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
безупречную работу АКПП при экстремально низких температурах;
снижение потерь энергии на трение;
увеличения интервала замены;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна CHRYSLER (Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle)
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон), 05103527EA (фасовка 1 литр). Согласно рекомендацй Chrysler также допускается частичная доливка жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ (красный цвет) взамен жидкости гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933 (жёлтый цвет) № 05010304AA и полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено доливка и полная замена жидкости для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ на жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 официально испытана и одобрена концерном CHRYSLER для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства CHRYSLER в гарантийный и постгарантийный период. Номер лицензии 40630041 Заменяет жидкости предыдущих поколений: ATF +2 и ATF +3 НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: DEXRON, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д.
Применение RAVENOL ATF +4 Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
безупречную работу АКПП при экстремально низких температурах;
снижение потерь энергии на трение;
увеличения интервала замены;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Ну да, стандартный набор вкусняшек для официально совместимых с АТФ 4+ жиж.
ПС. Тем не менее, мой жип поновее кормится именно мопаровской, ну, это пока относительно новый. В постарше - совместимка типа равенола.
ПС. Тем не менее, мой жип поновее кормится именно мопаровской, ну, это пока относительно новый. В постарше - совместимка типа равенола.
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм?/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм?/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм?/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм?/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Встряну:
Щуп упирается в поддон-так что кроме него ничего не заденете.
масло можно и равенол,но так как оно меняется раз в 25.000 км.я б на вашем месте купил(рекомендованный) мопар,кстати у нас раньше так же завозили оригинал за1000рэ,а сейчас тот же оригинал но за 500рэ
Щуп упирается в поддон-так что кроме него ничего не заденете.
масло можно и равенол,но так как оно меняется раз в 25.000 км.я б на вашем месте купил(рекомендованный) мопар,кстати у нас раньше так же завозили оригинал за1000рэ,а сейчас тот же оригинал но за 500рэ

-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Всем большое спасибо тут у меня прикол был вот в чём она просто переходит в режым кик даун и переключается на 3-ю передачу аж после 4500 оборотов двигателя я просто раньше так сильно двигатель не раскручевал только до 3500 и всё а позавчера утром я выехал из дому не прогревая после 2 соток стоянки а у нас сейчас ночю +5* на светофоре тронулся с места чуть режче и всё вторая и не дальше и тут ситуациячто вылетает с поворота фура на скорости под 80-90 км и мне надо было быстро уйти я на газ надавил и вперёд и так на второй розкрутил до 4500 оборотов и тут с рывком она переключилась на 3-ю передачу и стремительно вжав нас в сидушки рванула в перёд я аж испугался немного потом отпустил педаль скинув скорость АКПП перешла оять на 2-ю передачу и не переключалась на малых оборотах только когда сильно розкручиваеш двигатель я так 2 раза попробовал но до 4-й передачи я не дошол сильно скорость большая получается и страшно на наших дорогах с такой скоростю ганять, но это фигня просто почему она не выходит с этого режима когда едиш спокойно, а выходит только после того как остановишся и заглушыш двигатель и знова заведёш что за прикол такой
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Руслан Владимирович писал(а):Всем большое спасибо тут у меня прикол был вот в чём она просто переходит в режым кик даун и переключается на 3-ю передачу аж после 4500 оборотов двигателя
Не надо так раскручивать мотор,все переключения (1-2,2-3,3-4) должны происходить при 2200-2500 оборотов,не более.
Для начала слить масло,снять гидроблок,разобрать аккуратно гидроблок,вымыть,аккуратно ни чего не перепутав собрать гидроблок,установить на место,поставить новый фильтр,залить новое масло и посмотреть как себя будет вести коробка.
Если изменений не будет или будут , но не большие,то тогда замена блока соленоидов.
P.S. Когда снимешь поддон внимательно посмотри нет ли в поддоне грязи(осадок) , стружка серебристая и т.д.
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Не надо так раскручивать мотор,все переключения (1-2,2-3,3-4) должны происходить при 2200-2500 оборотов,не более.
.[/quote]
спасибо попробую а там чтобы снять поддон нужно прокладку наверное заменить или она многоразовая?
.[/quote]
спасибо попробую а там чтобы снять поддон нужно прокладку наверное заменить или она многоразовая?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Многоразовых прокладок поддона коробки что-то не встречал ни у какого производителя. Другое дело, что там может быть герметик заместо прокладки по технологии.
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10275
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
у меня была многоразовая, супер! один раз даже прихватизировать хотели при ремонте коробки... отбил...Николай Пименов писал(а):Многоразовых прокладок поддона коробки что-то не встречал ни у какого производителя. Другое дело, что там может быть герметик заместо прокладки по технологии.
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
У меня сейчас стоит, и фильтр под простую промывку, менять не надо. Хотя я честно говоря поменял, от греха подальшеНиколай Пименов писал(а):Многоразовых прокладок поддона коробки что-то не встречал ни у какого производителя
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
спасибо у меня масло заменили и фильтр приблизительно 1500-2000 назад просто масло залили не то что нужно это я уже выяснил на 100% залили кастрол который заливают в Тоёту Прада в автомат буду менять масло вот заказал жду пока привезут права RAVENOL ATF +4 а не Мопар потому что сказали его сейчас нет только 2 литра осталось а ждать надо долго и цена поднялась 25 дол. 1 литр это очень круто для меня а RAVENOL ATF +4 стоит 9 доларов 1 литрruss писал(а):У меня сейчас стоит, и фильтр под простую промывку, менять не надо. Хотя я честно говоря поменял, от греха подальшеНиколай Пименов писал(а):Многоразовых прокладок поддона коробки что-то не встречал ни у какого производителя
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Доброго времени суток у меня посли доливки масла в Акпп перестала переходить в аварийный режим на холодною, и даже на холодную плавно переключаются без толчков все передачи, а вот когда немного прогреется то при переключении с первой на вторую есть толчок и довольно ощутимый дальше нет толчков масло пока не менял на нужное потому что из за некоторых семейных проблем пока нет денег на замену
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара