Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Добрый день! Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1993 г.в., 3.0 АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено недавно приведущим хозяином Цвет нормальный чистый красное. Гарью не пахнет. Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - на холодную не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: Завожу двигатель и трогаюсь с места. (если трогатся плавно то всё нормально) а если чуть резще (про старт с буксами и понтами не говорим) то происходит разгон до 30 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно для скорости 60-70 км/ч - 3000- 3500 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Если машина прогретая то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю D и еду как будто машина не стояла. На мало прогретой машине ощущается толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью. Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, переклучения ощущаються только по стрелке тахометра на 2000-2200 об/мин. отсюда вопрос: В чем может быть причина такого поведения АКПП? да и как правильно замерять уровень масла в коробке? потому что перед запуском смотрю на щуп а там в 2 раза выше уровня на щупе масла может у меня другой какой то щуп так как на нём есть значок форда спасибо за ответы
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Уровень масла проверяется,на прогретом и заведёном двигателе
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
спасибо!!! а вы не знаете почему так ведёт себя АКПП в чом может быть причинаruss писал(а):Уровень масла проверяется,на прогретом и заведёном двигателе
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
коробка выпадает в аварийный режим. скорее всего блок соленоидов умирает, но возможно и механическая проблема, в частности при смерти гидротрансформатор.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Лучше всего, не годать, а ехать на диагностику. Благо, сейчас эта процедура стоит не дорого. Я тут не давно, тоже, годанием занимался, думал к ремонту надо готовиться, а оказалось, масла не хваталоРуслан Владимирович писал(а):спасибо!!! а вы не знаете почему так ведёт себя АКПП в чом может быть причинаruss писал(а):Уровень масла проверяется,на прогретом и заведёном двигателе
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
спасибо за ответ ну вы меня пугаете а почему же на горячую всё отлично работает без никаких проблем вобще и когда не давиш на газ сильно тоже работает нормально без ривков и дёрганий это проявляется только тогда когда на старте на холодной коробке баш больше газу и она как бы переходит в кик даун и даже переключается на вторую на более высоких оборотах только посли этого выше 2 передачи не переключает а когда коробка прогретая до рабочей температеры то можно даже и з буксами трогатся и всё впорядке переключается нормально на все 4 передачиSpaceBar писал(а):коробка выпадает в аварийный режим. скорее всего блок соленоидов умирает, но возможно и механическая проблема, в частности при смерти гидротрансформатор.
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
я бы с радостю но у нас в городе нет хороших специалистов по американским АКПП я подехал расказал он даже не смотрел сказал вскрытие покажет загоняй я на такое не согласился потому что посли их вскрития и моих выкинутых денег она вобще работать не будетruss писал(а):Лучше всего, не годать, а ехать на диагностику. Благо, сейчас эта процедура стоит не дорого. Я тут не давно, тоже, годанием занимался, думал к ремонту надо готовиться, а оказалось, масла не хваталоРуслан Владимирович писал(а):спасибо!!! а вы не знаете почему так ведёт себя АКПП в чом может быть причинаruss писал(а):Уровень масла проверяется,на прогретом и заведёном двигателе
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Плохо. Потому что на угад, можно не угадатьРуслан Владимирович писал(а):я бы с радостю но у нас в городе нет хороших специалистов по американским АКПП я подехал расказал он даже не смотрел сказал вскрытие покажет загоняй я на такое не согласился потому что посли их вскрития и моих выкинутых денег она вобще работать не будетruss писал(а):Лучше всего, не годать, а ехать на диагностику. Благо, сейчас эта процедура стоит не дорого. Я тут не давно, тоже, годанием занимался, думал к ремонту надо готовиться, а оказалось, масла не хваталоРуслан Владимирович писал(а):спасибо!!! а вы не знаете почему так ведёт себя АКПП в чом может быть причинаruss писал(а):Уровень масла проверяется,на прогретом и заведёном двигателе
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Вообще, когда автомат начинает выпендриваться, в первую очередь проверяют уровень масла. Я не супер знаток, щас народ проснётся, может кто идей подкинетРуслан Владимирович писал(а):спасибо за ответ ну вы меня пугаете а почему же на горячую всё отлично работает без никаких проблем вобще и когда не давиш на газ сильно тоже работает нормально без ривков и дёрганий это проявляется только тогда когда на старте на холодной коробке баш больше газу и она как бы переходит в кик даун и даже переключается на вторую на более высоких оборотах только посли этого выше 2 передачи не переключает а когда коробка прогретая до рабочей температеры то можно даже и з буксами трогатся и всё впорядке переключается нормально на все 4 передачиSpaceBar писал(а):коробка выпадает в аварийный режим. скорее всего блок соленоидов умирает, но возможно и механическая проблема, в частности при смерти гидротрансформатор.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Большое спасибо будем ждать!russ писал(а):Вообще, когда автомат начинает выпендриваться, в первую очередь проверяют уровень масла. Я не супер знаток, щас народ проснётся, может кто идей подкинетРуслан Владимирович писал(а):спасибо за ответ ну вы меня пугаете а почему же на горячую всё отлично работает без никаких проблем вобще и когда не давиш на газ сильно тоже работает нормально без ривков и дёрганий это проявляется только тогда когда на старте на холодной коробке баш больше газу и она как бы переходит в кик даун и даже переключается на вторую на более высоких оборотах только посли этого выше 2 передачи не переключает а когда коробка прогретая до рабочей температеры то можно даже и з буксами трогатся и всё впорядке переключается нормально на все 4 передачиSpaceBar писал(а):коробка выпадает в аварийный режим. скорее всего блок соленоидов умирает, но возможно и механическая проблема, в частности при смерти гидротрансформатор.
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Такие перебои в работе АКПП могут происходить от того что засорился фильтр или залитое масло немного гуще чем должно быть,а вязкость масла очень важна для АКПП. На вашу модель не подходят всеми любимые Dexron и Mercon,используйте только ATF+4 .Вот какое масло вам подойдёт:Руслан Владимирович писал(а):Добрый день! Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1993 г.в., 3.0 АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено недавно приведущим хозяином Цвет нормальный чистый красное. Гарью не пахнет. Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - на холодную не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: Завожу двигатель и трогаюсь с места. (если трогатся плавно то всё нормально) а если чуть резще (про старт с буксами и понтами не говорим) то происходит разгон до 30 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно для скорости 60-70 км/ч - 3000- 3500 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Если машина прогретая то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю D и еду как будто машина не стояла. На мало прогретой машине ощущается толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью. Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, переклучения ощущаються только по стрелке тахометра на 2000-2200 об/мин. отсюда вопрос: В чем может быть причина такого поведения АКПП? да и как правильно замерять уровень масла в коробке? потому что перед запуском смотрю на щуп а там в 2 раза выше уровня на щупе масла может у меня другой какой то щуп так как на нём есть значок форда спасибо за ответы
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Счастья хватит на всех!
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
купи щуп от своего авто и проверь ур-нь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
походу там залито CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE так мне сказал приведущий хозяин и скорее всего там недостаточно уровня масла так как при заведённом двигателе уровень на милиметр ниже минимума на щупе а при заглушеном и постоявшим немного више уровня в 2,5 раза правда я не знаю или этот щуп показывает точно так как на нём стоит значок форда а не крайслера но внешне ручки одинаковие как на щупах двигателя и ГУРRustaman писал(а):Такие перебои в работе АКПП могут происходить от того что засорился фильтр или залитое масло немного гуще чем должно быть,а вязкость масла очень важна для АКПП. На вашу модель не подходят всеми любимые Dexron и Mercon,используйте только ATF+4 .Вот какое масло вам подойдёт:Руслан Владимирович писал(а):Добрый день! Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1993 г.в., 3.0 АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено недавно приведущим хозяином Цвет нормальный чистый красное. Гарью не пахнет. Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - на холодную не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: Завожу двигатель и трогаюсь с места. (если трогатся плавно то всё нормально) а если чуть резще (про старт с буксами и понтами не говорим) то происходит разгон до 30 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно для скорости 60-70 км/ч - 3000- 3500 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Если машина прогретая то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю D и еду как будто машина не стояла. На мало прогретой машине ощущается толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью. Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, переклучения ощущаються только по стрелке тахометра на 2000-2200 об/мин. отсюда вопрос: В чем может быть причина такого поведения АКПП? да и как правильно замерять уровень масла в коробке? потому что перед запуском смотрю на щуп а там в 2 раза выше уровня на щупе масла может у меня другой какой то щуп так как на нём есть значок форда спасибо за ответы
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Судя по симптомам, моя коробка так же умирала. В итоге полная переборка с ремонтом гидротрансформатора. При чем, если бы я раньше поехал на диагностику, то обошлось бы ремонтом только гидротрансформатора, а я катался полгода с этими косяками и в итоге спалил всю коробку.
Попробуйте отключить OD и поездить на 3-х передачах. Если симптомы частично пропадут - то бублик 100% наелся.
Но сначала проверьте правильно уровень масла
Попробуйте отключить OD и поездить на 3-х передачах. Если симптомы частично пропадут - то бублик 100% наелся.
Но сначала проверьте правильно уровень масла

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
у меня нет OD только P R N D 3 L , ну спасибо я попробую на 3 поездить только сначала масло долюSpaceBar писал(а):Судя по симптомам, моя коробка так же умирала. В итоге полная переборка с ремонтом гидротрансформатора. При чем, если бы я раньше поехал на диагностику, то обошлось бы ремонтом только гидротрансформатора, а я катался полгода с этими косяками и в итоге спалил всю коробку.
Попробуйте отключить OD и поездить на 3-х передачах. Если симптомы частично пропадут - то бублик 100% наелся.
Но сначала проверьте правильно уровень масла