Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Не путаем общую тухлость и месторасположение горба тяги на оборотах.
Во всех руководствах написано черным по белому - чрезмерное наполнение цилиндров на низах вредно (на атмосферных моторах).
Ничто не мешает поэкспериментировать - отключи привод заслонок от вакуума, наложи какой сможешь тюнинг - до 3000 ты столько же тяги как было хрен получишь.
Во всех руководствах написано черным по белому - чрезмерное наполнение цилиндров на низах вредно (на атмосферных моторах).
Ничто не мешает поэкспериментировать - отключи привод заслонок от вакуума, наложи какой сможешь тюнинг - до 3000 ты столько же тяги как было хрен получишь.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Ну тока отключать надо убедившись что заслонки в открытом положении остались.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Причем тут чрезмерное наполнение? Заслонки дают изменяемую геометрию впуска. Отношение длинны к сечению.
Вот закрыв на низах половину каналов, наполнение как раз увеличивается за счет изменения потоков воздуха(воздух ведь не вода, он сжимается), от этого наполнение и зависит от длинный и сечения каналов.
Вот закрыв на низах половину каналов, наполнение как раз увеличивается за счет изменения потоков воздуха(воздух ведь не вода, он сжимается), от этого наполнение и зависит от длинный и сечения каналов.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
и не забывайте что форсунка брызжет только в один канал

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
В тот, который всегда открыт, да, то есть можно не рассматривать.
Эх, посмотреть бы конструктив впускного коллектора Авиатора изнутри, там нет поклапанных заслонок, но есть изменения геометрии - вот там и смотреть, что за что отвечает.
А про изменяемый "рэмэйр" мы в курсе, по крайней мере что это.
Эх, посмотреть бы конструктив впускного коллектора Авиатора изнутри, там нет поклапанных заслонок, но есть изменения геометрии - вот там и смотреть, что за что отвечает.
А про изменяемый "рэмэйр" мы в курсе, по крайней мере что это.
-
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
У меня с 3.73 показания спидометра и одометра как раз по расчетам придут в норму.Николай Пименов писал(а):Шестеренку для датчика скорости не забудь - а то мозги тупить будут.
Кстати, более короткая пара - потенциально увеличенная скорость, но разгоняется хуже. Получится не подбодрить, а уменьшить расход
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Либо шестерня изначально стоИт не та, или кто-то километры с милями попутал...
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
И соответственно получают на низах - провал. Что и требовалось получить (в качестве ответа "что да как").
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Интересно комп от лсц версии подойдет?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
И что вы планируете получить от ЛСЦ-прошивки?
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Ерунда. На низких оборотах воздух идет через 8 клапанов и впускных каналов. На высоких - через все 16. И каналы по-моему все равнодлинные.black писал(а):Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Ну при таком тюнинге получишь выше максимальную мощность, я до 230 ездил на стоке, ну 250 сможешь разогнаться, вот только где? А с низов ехать нифига не будет, со светофора будешь уходить после жигулей.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
+1000Tapkin писал(а):Ерунда. На низких оборотах воздух идет через 8 клапанов и впускных каналов. На высоких - через все 16. И каналы по-моему все равнодлинные.black писал(а):Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Ну при таком тюнинге получишь выше максимальную мощность, я до 230 ездил на стоке, ну 250 сможешь разогнаться, вот только где? А с низов ехать нифига не будет, со светофора будешь уходить после жигулей.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Я повторяю: эффект будет, на высоких прибавится прыти, на низах отнимется. Просто по системе сообщающихся сосудов.
Впускные каналы всё же чутка разные по длине, но не в разы конечно.
Впускные каналы всё же чутка разные по длине, но не в разы конечно.