Страница 4 из 8
Добавлено: 08 мар 2007, 15:26
Serj
Dima писал(а):Доля правды в этом есть, это я про докторов, однако если заниматся сомолечением тяжёлых заболеваний, то это точно никчему хорошему не преведёт!!!!
Вобщем я выразил своё ИМХО про Караваны!
И за это Вам большое человеческое спасибо :))
Просто и внешний вид и салон пока больше в Вентуре нравится... Ну еще к Астре пригладяваюсь... Хотя по технической части это тот же Блейзер со всеми описанными Вами гемороями. Но рекомендацию учту, и скорее всего поприглядываюсь к разным, но возьму доджик... Может даже короткий в старом кузове, подешевле, тыщ за 10, чтоб понять, а нужен ли нам вообще автобус и удобен ли он жене... Хотя...
В свою очередь надеюсь, что, когда дело дойдет до покупки, можно будет расчитывать на Вашу помощь в предпокупочной диагностике авто :))
Dima писал(а):
А на Блейзере вашего друга советую прокатится за рулём...ну так, чтоб понять, нравится или нет...а потом расскажите....интереса для....
Катался! И не раз :)))
Ну не то, чтоб впечатлил... Но это еще и старый квадратный Блейзер с одним диваном впереди... Не очень удобно, хотя 4,3 рверт конечно классно :))
Но за такой бы жену не посадил! А в новом кузове он вроде поудобнее внутри выглядит, хотя на таком педальку не доводилось топтать :((
Добавлено: 08 мар 2007, 21:35
Sensej
Ежели все-таки остановишься на Караванах, то лучше бери Гранд!!!
Я сам поначалу хотел короткий, но приглянулся длинный и теперь я понимаю, что при замене авто - только Гранд!!!
У него разница длины поделена между багажником и салоном, т.е. и база длиннее, и едет планее...
Так же добавлю, что ИМХО, лучше взять 3,0 в старом кузове, чем 2,4 в новом, но пустой!!! Сам стоял перед таким выбором, выбрал 3,0 и нисколько не жалею! Один пример - замечательная вещь, электрофорточки сзади... представь, лето, жара, подходишь, садишься, в авто Ташкент... открываешь задние форточки, приопускаешь передние стекла, проезжаешь 300 метров, весь жар выдувает махом... а к этому времени и кондей начинает дуть уже холодным воздухом. А теперь представь, что взял 2,4 без электрики... как быстро надоест бегать по салону и открывать/закрывать форточки???...
Про полный привод на Каравашках лучше всего тебе расскажет товарищ с ником Коррус, обитающий у нас на сайте, у него как раз такой агрегат. Он доволен!!! Но будь готов к увеличению расхода бензуса по сравнению с обычными Каравашками.
Добавлено: 08 мар 2007, 22:43
Serj
Да я так понимаю, что опоздал со старыми грандами :(((
Потому как сейчас еще на некий срок и уезжаю по работе... Да и потом окончательно определится, с деньгами собратся... А я так понимаю, что еще от силы пару месяцев, и их перестанут возить :((( А искать среди тех, что здесь продают - очень страшно на литву нарваться... Интересно, вот Димины ребята смогут гарантированно такого собранного из двух кусков в литве выявить? Или и диагностика/осмотр специалиста не всегда помогут?
Полноприводной по все видимости таки не нужен, потому как и обычного вполне хватает, а кушает и ломается меньше :))
И еще вопрос ликвидности машины в старом кузове года через 3-4... Думается, что даже короткий в новом кузове продать удастся куда выгоднее и легче, и денег потерять меньше...
Добавлено: 09 мар 2007, 00:33
Sensej
Ну, возить старые кузова реально до середины года... ток найти стоящий экземпляр будет все сложнее.
Что же до ликвидности, то ИМХО, вопрос очень спорный! Судя по аналогии с другими моделями, перешагнувшими 7-ми летний барьер и учитывая все возрастающий интерес к минивэнам, рискну предположить, что пару лет старый кузов будет держаться в цене, т.е. будет ликвиден. И поэтому, еще вопрос, что предпочтет на следующий год покупатель: 3,0 с электрикой или пустышку с 2,4...
На крайняк, ищи 2,4 в новом кузове, но на электрике! Пустышку потом фиг продаш, да и самому как то неудобно ездить с мясорубками на дверях... следовательно, либо вкладываем еще энную сумму на доводку авто (при продаже о ее возврате нужно забыть!!!), либо изначально платим чуть дороже, но берем укомплектованный авто.
Добавлено: 09 мар 2007, 21:09
Serj
Тут куда-то мое прошлое сообщение пропало :(((
А вопрос, собственно, был следующий... Точнее их было 2...
Первый - есть европейские гранды с мотором 2,4. Во-первых - как качество европейской сборки? Выше или ниже американской? Во-вторых - мотора 2,4 не мало для гранда? Ему вроде и короткий тяжело таскать, а тут гранд... Велик ли риск, что мотор будет изнасилован вконец?
И второй! Можно ли по каким-то признакам определить Литву, чтоб не таскать лишние конструкторы "сделай сам" к Вам в сервис на диагностику? Ну т.е. по каким признакам можно опознать варенную-переваренную в литве машину самому, не прибегая к услугам специалиста (что в альнейшем конечно не исключает и его участия)?
Добавлено: 10 мар 2007, 22:59
Sensej
Serj писал(а):Тут куда-то мое прошлое сообщение пропало

((
А вопрос, собственно, был следующий... Точнее их было 2...
Первый - есть европейские гранды с мотором 2,4. Во-первых - как качество европейской сборки? Выше или ниже американской? Во-вторых - мотора 2,4 не мало для гранда? Ему вроде и короткий тяжело таскать, а тут гранд... Велик ли риск, что мотор будет изнасилован вконец?
Лично по мне, все же 2,4 маловато... нет запаса по дури для обгона, что немаловажно.
И второй! Можно ли по каким-то признакам определить Литву, чтоб не таскать лишние конструкторы "сделай сам" к Вам в сервис на диагностику? Ну т.е. по каким признакам можно опознать варенную-переваренную в литве машину самому, не прибегая к услугам специалиста (что в альнейшем конечно не исключает и его участия)?
1. Купить в провереном месте (такие имеются!)
2. У Литвы, как правило, растаможка Калининградская
3. Блюстит как котовы ... и очень дешево стоит...
Добавлено: 10 мар 2007, 23:06
Serj
Sensej писал(а):
Лично по мне, все же 2,4 маловато... нет запаса по дури для обгона, что немаловажно.
Зато таможня гуманная... Причем даже для авто старше 7 лет она не увеличивается :))
Короче, как и во всем есть плюсы и минусы :))
Sensej писал(а):
1. Купить в провереном месте (такие имеются!)
2. У Литвы, как правило, растаможка Калининградская
3. Блюстит как котовы ... и очень дешево стоит...
Вопрос больше касался не свежепривезенных авто, а тех, которые у нас с годик-два побегали...
А для свежих...Проверенные места... А где они?
Вот с ребятами с автокаравана пообщался - так кончились у них гранды :(( И есть вероятность, что и не будет больше в старом кузове... А новый не по деньгам :(( Если только пустой и короткий, но такой не хочу... А если старый гранд, то все упирается в то, что придется таки побегавший у нас искать...
Добавлено: 10 мар 2007, 23:17
Sensej
Serj писал(а):
Вопрос больше касался не свежепривезенных авто, а тех, которые у нас с годик-два побегали...
А для свежих...Проверенные места... А где они?
Вот с ребятами с автокаравана пообщался - так кончились у них гранды

( И есть вероятность, что и не будет больше в старом кузове... А новый не по деньгам

( Если только пустой и короткий, но такой не хочу... А если старый гранд, то все упирается в то, что придется таки побегавший у нас искать...
Ну, если не сильно горит, то лучше дождаться когда один из "местных" товарищей, обитающих на некоторм количестве форумов по американцам, будет продавать свой пепелац. По крайней мере, на форумах не трудно проследить все отчеты о данном авто... Ну, это как вариант.
Про Автокараван - очень хорошие ребята, мои Партнеры. Со старыми кузовами действительно почти все, они ждут несколько последних экземпляров, но Гранды или нет - не знаю, нужно уточнить... Скоро у них будут авто от официалов тамошних, они уже с полным ТО будут, соответственно, вкладывать по прибытии авто косарь надобности не будет, значит мона мафынку чуть дороже приглядеть...
ЗЫ: Если нужна буит помощь по Автокаравану - обращайся...
Добавлено: 10 мар 2007, 23:26
Serj
Sensej писал(а):
Про Автокараван - очень хорошие ребята, мои Партнеры. Со старыми кузовами действительно почти все, они ждут несколько последних экземпляров, но Гранды или нет - не знаю, нужно уточнить... Скоро у них будут авто от официалов тамошних, они уже с полным ТО будут, соответственно, вкладывать по прибытии авто косарь надобности не будет, значит мона мафынку чуть дороже приглядеть...
ЗЫ: Если нужна буит помощь по Автокаравану - обращайся...
Я седня с ними общался... Говорят таки да, будет еще один гранд спорт в полной комлектации и полным ТО на двигатель за 15 куе через 3 недели... Но за 3 недели я недостающую сумму не успею набрать, тем более что сейчас на неделю вообще уеду... :((( Так что видимо придется или ловить чей-то уже побегавший авто либо копить поболее и покупать уже в новом кузове...
Добавлено: 10 мар 2007, 23:38
Serj
А вообще мы отошли от темы и занялись описанием преимуществ караванов :)) Салон удобный, кушает гуманно, вместительная... С этим никто не спорит! НО! В самом первом сообщении основная посылка была - максимальная безопасность детишек и супруги за рулем со свежеполученными правами. А наткнулся я тут на
http://cartest.omega.kz/crash/chrysler_voyager.html (в самом низу про старый кузов "Автомобиль Voyager продемонстрировал настолько плохой уровень безопасности при лобовом ударе, что не получил в этой категории ни одного балла") и чего-то впал в глубокое уныние... Я не много таких авто знаю, чтоб вот так просто считай дисквалифицировали..... Хуже каких-то микролитражек....
Так что мысли, руководимые идеями безопасности, опять в сторону джипов больших побрели... Вот висят сейчас на авто.ру несколько дюранго и экспедишинов вполне в бюджете 15 куе... А если считать, что от заявленной цены хозяева готовы тыщу-полторы скинуть - так таких машин вообще много... Ну неужели все - полные дрова? Или есть шанс покататься с ними к Диме и найти достойный?
З.Ы. Тут вроде один из форумчан свой дюранго тыщ за 13 продал? Может поделится - реально в каком состоянии была машина?
Добавлено: 10 мар 2007, 23:50
Sensej
Serj писал(а):
Я седня с ними общался... Говорят таки да, будет еще один гранд спорт в полной комлектации и полным ТО на двигатель за 15 куе через 3 недели... Но за 3 недели я недостающую сумму не успею набрать, тем более что сейчас на неделю вообще уеду...

(( Так что видимо придется или ловить чей-то уже побегавший авто либо копить поболее и покупать уже в новом кузове...
Если "застолбить" авто внеся некоторую предоплату, то сроки поиска можно значительно увеличить. Все решаемо! Было бы желание...
Что до джипов за 15-13 тыщ... чтоё-то я очень сумневаюсь в их неубитости... дюже дешево... енто раз!... налог на них при их моторах... енто два!... жруть бензус они... енто три!... да и большой пробег при полном приводе в ремонте подвески несколько дороже...
Про безопасность - если рассматривать все со страхом, то лучше сидеть дома! А то вдруг выйдешь, а там кирпич на голову... А если серьезно, то все зависит от конкретной ситуации на дороге. Знаю случай, когда мои знакомые улетели в бааааашой кувет на Караване... но благодаря подушкам отделались легким испугом, а приятель на Паджере почти полгода на больничке пролежал...
ИМХО, тесты в "тепличных" условиях не всегда адекватны.
Насчет Каравана. Пересел на него с Тараса. Из салона...
Добавлено: 11 мар 2007, 00:04
el_toro
... выезжал, обливаясь холодным потом. Казалось, что еду на Икарусе "папа с мамой"
Сейчас привык. За простор и комфорт (у меня с электрическими форточками

) можно многое простить.
Управляется точно также, как Тарас. Обзорность похуже, но видно дальше
По началу бесила адаптивность автомата. Потом привык, вернее - забил на то, что момент переключения передач трудно предсказуем.
С габаритами вообще красота. Они просто не чувствуются. Как ни притирайся задом или передом - сантиметров 30 запаса остается.
Реальная задница - отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости на машинах без АБС. Перезжая на МКАДЕ из ряда в ряд через две колейных выбоины испытываешь ТАКОЕ чувство, что дальше хочется неспешно тошнить.... Кста, подвеска в порядке (проверялась на стенде в Бош-сервисе).
Очень радуют сдвижные двери.
Заднее сиденье отъезжает не на 7 сантиметров вперед, а примерно на 15. Если не больше. Упирается в средний ряд.
К отсутствию багажника придется привыкать.
На день рождения ребеночка в машину загнали 5 взрослых и 6 детей.
Еще раз с гулянки ехали 8 взрослых. Из них 2 "кабана" было за 100 кг
Думаю, для жены проблем с вождением не будет.
Результаты теста советую помнить, но не париться особо. Они - пассивная безопасность. Плюс - лабораторные условия. Думать надо в первую очередь об активной безопасности.
У меня - короткий Караван 3.3 2001 года. За те же деньги можно было взять 2.4 года 2003, но совсем голый. Весла - ужас...
Добавлено: 11 мар 2007, 00:05
Serj
Э! Жена за рулем - это поопаснее кирпича на голову будет :))))
Ресурс ходовой и расход как раз не очень пугают, потому что пробеги будут порядка 1000 в месяц, если не меньше... Так что надеюсь, что не разорюсь :))
Понятно, что все под Богом ходим... Но и сделать максимум от нас зависящего (в плане безопасности перевозок) - тоже наша задача... А 0 балов лобового удара - это весьма заставляет задуматся, даже и с коррекцией на тепличные условия...
Re: Насчет Каравана. Пересел на него с Тараса. Из салона...
Добавлено: 11 мар 2007, 00:09
Serj
el_toro писал(а):
Результаты теста советую помнить, но не париться особо. Они - пассивная безопасность. Плюс - лабораторные условия. Думать надо в первую очередь об активной безопасности.
ИМХО жена и "активная безопасность" - не слишком совместимые вещи :(( Тут как раз вся надежда на пассивную :)))))
el_toro писал(а):
У меня - короткий Караван 3.3 2001 года. За те же деньги можно было взять 2.4 года 2003, но совсем голый. Весла - ужас...
Мне новый кузов конечно больше нравится :))
Но уж если бы я разорялся на растаможку 3,3 - наверное еще чуть добавил бы и гранд взял...
Насчет безопасности
Добавлено: 11 мар 2007, 00:19
el_toro
Получается, что на велосипеде дальше прихожей ездить нельзя? Поскольку водитель велосипеда полностью вокруг этого велосипеда висит.
Жену обижать не стоит. У нее ума хватит не лезть на рожон. Особенно, если дети в салоне.
А если по науке, то что можно ожидать от автобусной компоновки?
Караван (пятидверный) фактически состоит из переда и зада, соединенного между собой крышей и полом. А дырка между ними дверями сдвижными закрывается.
В этом плане трехдверный кузов самый крепкий. Особенно, если пространственная рама и кевлар
