Страница 4 из 9
Добавлено: 08 авг 2007, 16:21
Miha
Ну прекрасно, значит у меня уникальная машина

. На моём MARKe стоит 4 дачика: 2 с переди, 2 с зади. Лично видел.
Добавлено: 08 авг 2007, 16:42
Johnny88
Прикольно

Sensors
Добавлено: 09 сен 2007, 22:17
artmen
Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Re: Sensors
Добавлено: 24 сен 2007, 18:43
Slava
artmen писал(а):Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Да все правильно!
Выходишь закрываешь машину она начинает опускаться,открываются соленоиды на опорах и воздух стравливается,причем не тупо все разом а например морда опустилась а *опа еще все опускается,так же судя по всему и по сторонам,думаю зависит от поверхности дорожного покрытия,ибо она пытается поставить машину как можно ровнее относительно горизонта))(сужу чисто из собственных наблюдений),так же на передних стойках есть, как было сказано, регулировка,возможно просто у тя не правильно отрегулированы они поэтому машина стоит набок-скорей всего это и причина... если как ты говоришь новые опоры.я один раз менял заднюю и при замене забыл сменить резиновое колечко на соленоиде которое шло в комплекте с пневмоопорой,так вот,поставил и смотрю что через какое то время машина опускалась,снял обратно поменял колечко смазав его маслецом и все стало пучком... Миш (М) думаю Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Добавлено: 24 сен 2007, 22:15
GoaD
там чтоже гироскоп стоит чтоли))
Re: Sensors
Добавлено: 24 сен 2007, 22:38
Johnny88
Slava писал(а):Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Ток не всех мозгов, а датчиков. Как там и что, я в подробностях не знаю. Но как-то вот зависит при регулировке одного датчика положение всей машины после.
З,Ы, У Контика моего и у Маркушки датчики разные, но почему-то думаецца мне, что они в поведении очень похожи

Re: Sensors
Добавлено: 25 сен 2007, 16:09
Slava
Johnny88 писал(а):Slava писал(а):Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Ток не всех мозгов, а датчиков. Как там и что, я в подробностях не знаю. Но как-то вот зависит при регулировке одного датчика положение всей машины после.
З,Ы, У Контика моего и у Маркушки датчики разные, но почему-то думаецца мне, что они в поведении очень похожи

Ну это самое я и имел в виду))
Re: Sensors
Добавлено: 02 окт 2007, 16:37
Miha
artmen писал(а):Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Лан, ошибся я. Там действительно 3 датчика..

Добавлено: 02 окт 2007, 17:49
Dima
Бывает...

Добавлено: 13 окт 2007, 00:44
artmen
Значиться если сзади подвеска воздух не стравливает
то это клапан заднего контура не фурычит!?
Я таки повторюсь
что он собой представляет и как его менять...
и возможно ли это сделать?или опять как большинство на марковку запчастей
брать всё в сборе с насосом

Добавлено: 13 окт 2007, 11:48
Johnny88
На примере Контика если, то никакого отдельного клапана для сброса воздуха именно с задних стоек нет. Подвесочный носос Маркоффкин практически один и тот же с Контиковским и устроен он также, т.е. сам компрессор (стальной цилиндрик), рессивер (черненький баллончик, из которого трубки торчат) и некая пристройка (

) с тем самым клапаном (он же соленоид, он же Гоша)

Работает эт все дело через релюшку, которая у Маркушки висит под передним правым крылом, а управляеццо все это сооружение от компа подвесочного. Всю инфу о том, когда включить компрессор, открыть клапан сброса и когда "поджать" или "отпустить" амморты, комп знает на основании показаний всяких датчиков, типа высоты, жесткости
А, чуть не забыл... У каждой стоечки есть свой клапаночек, который открываецца, когда стойка подкачиваецца и закрываецца, когда компрессор отключаецца. Ну, и ясен красен, что этот же клапанок открываецца и тогда, когда ненужное количество воздуха стравливаецца Гошей сброса.
Может, я и не права, но вот "клапану заднего контура" там делать нечего

Добавлено: 20 окт 2007, 23:15
Николай Пименов
To Dima:
На переднем правом кожухе колеса под капотом имеется разъем теста Подвесочного компьютера. Может, туда можно что воткнуть и программный сброс устроить или ещё что?
Кстати, у меня правый передний датчик изолентой примотан (на верхнее крепление) - пружинка поломалася, а без неё не держится на "шарике". Весь менять из-за неё жаба душит.
Добавлено: 22 окт 2007, 15:10
Е.Г.О.Р.
Здравствуйте! Подскажите, плз, может можно как-то датчики положения подвески проверить- потенциометром или еще чем...
Добавлено: 22 окт 2007, 16:09
М
Е.Г.О.Р. писал(а):Здравствуйте! Подскажите, плз, может можно как-то датчики положения подвески проверить- потенциометром или еще чем...
А накуа??? Напишите симтомы, что не нравится в работе пневмы??
Добавлено: 22 окт 2007, 16:21
Е.Г.О.Р.
Езжу с выключенной, т.к. может ни с чего вдруг взять и спуститься, а накачивает только после того, как скинешь клемму с аккумулятора (типа обнуление ошибки. Что это?

)