Ну мадам, все вами перечисленные авто абсолютно разные, и кроме 300с не больших размеров....да и не особенно дорогие.....так что ваши мечты не такие уж и заоблачные....SpaceGirl писал(а):)
Это-то я понимаю, просто не хотела вдаваться в подробности, не думала, что кому-то интересно...![]()
Предпочитаю седаны, ну а модели...
ой, они все такие разные![]()
Chrysler 300 C, Sebring 2.7
Dodge Caliber SXT 2,0 P2, DODGE AVENGER
и еще много чего..., не вспомнить даже! Но так как времени до покупки полно, выбрать успею![]()
Надеюсь, что это не полный бесперспективняк! О, выговорила)))))))
Ваше мнение
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну Ну пользовал мой сотрудник ПАССАТЬ Б5 1.8Т (брал новый) исплевался весь, алюминевая подвеска весь мозг и кошелек отимела по полной программе и 2 раза чуть не сгорела
1 из-за того, что на двери разбился плафон подсветки и при закрытии двери замкнул диод посветки, предохрик ни один не помер зато жгут проводки сплавился нах.
2 забился водосток в нише , где находится трапеция дворников, а заодно и аккум и во время дожды залило отсек по самые помидоры. итог: аккум и моторчик стеклоочистителей капут, а моло и всю проводку замкнуть .
Тазик просто супер нах!
1 из-за того, что на двери разбился плафон подсветки и при закрытии двери замкнул диод посветки, предохрик ни один не помер зато жгут проводки сплавился нах.
2 забился водосток в нише , где находится трапеция дворников, а заодно и аккум и во время дожды залило отсек по самые помидоры. итог: аккум и моторчик стеклоочистителей капут, а моло и всю проводку замкнуть .
Тазик просто супер нах!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
Нормальное отношение к немецкому автопрому до 96 года.
Лично сам владел вофлягеном коррадо 2.9(уникальная машина- всего с 89 по 95 года было выпущено около 90000 автомобилей. В Москве сейчас около 20ти). До сих пор вспоминаю с теплотой несмотря на то, что запчасти в большинстве своем тока из германии (и не за 2 недели, как на марк 8, а за полтора-два месяца (именно столько мне везли вентилятор радиатора охлажения за 650 евриков)). Вобщем вложено в нее было и труда и нервов и денег огого скока. Но- ЛЕГЕНДА. После нее пересел на гольф4, смог проездить около месяца- ацтой. Ни породы, ни мощщи (хотя 1.8 турбо).
Лично сам владел вофлягеном коррадо 2.9(уникальная машина- всего с 89 по 95 года было выпущено около 90000 автомобилей. В Москве сейчас около 20ти). До сих пор вспоминаю с теплотой несмотря на то, что запчасти в большинстве своем тока из германии (и не за 2 недели, как на марк 8, а за полтора-два месяца (именно столько мне везли вентилятор радиатора охлажения за 650 евриков)). Вобщем вложено в нее было и труда и нервов и денег огого скока. Но- ЛЕГЕНДА. После нее пересел на гольф4, смог проездить около месяца- ацтой. Ни породы, ни мощщи (хотя 1.8 турбо).
-
- Любитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
- Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
- Контактная информация:
Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель

машина должна быть большая а жизнь долгой
В силу своей работы мне довелось пообчаться с ребятами из Франции,которые приезжали к нам в том году со своим шоу "АВТО РОДЕО"
в питере оно проходило в СКК,а в Москве в "Олимпийском"
Шоу делилось на несколько частей:мотоциклы,автомобили и грузовик,ездящий на задних колесах,так вот мотоциклы - японские,грузовик - "РЕНО",а вот легковые - бмв(трешки)и мерена(190)
и трюк у них такой был,как "жжение резины"(зависит от качества резины и качества покрытия)
Парни они почетные,те самые,которые во всех "такси"бессоновских снимались,на счету этой команды порядка 14
рекордов Гиннеса(один из них езда на двух колесах со скоростью 170 км\ч!!!!!
Только вот машинки все эти они сами до ума доводят,есть у них там "кулибин"в группе))))
старые машинки бегают,но как бегают!!!!!
(эффект "задымления" почти не получился,т.к.в этих помещениях покрытие - полированный бетон....это практически как на льду)
http://www.mirmashin.ru/2006/11/28/chud ... rstva.html
в питере оно проходило в СКК,а в Москве в "Олимпийском"
Шоу делилось на несколько частей:мотоциклы,автомобили и грузовик,ездящий на задних колесах,так вот мотоциклы - японские,грузовик - "РЕНО",а вот легковые - бмв(трешки)и мерена(190)
и трюк у них такой был,как "жжение резины"(зависит от качества резины и качества покрытия)
Парни они почетные,те самые,которые во всех "такси"бессоновских снимались,на счету этой команды порядка 14



Только вот машинки все эти они сами до ума доводят,есть у них там "кулибин"в группе))))
старые машинки бегают,но как бегают!!!!!
(эффект "задымления" почти не получился,т.к.в этих помещениях покрытие - полированный бетон....это практически как на льду)
http://www.mirmashin.ru/2006/11/28/chud ... rstva.html
С уважением к Вам,Андрей
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Дык, в нем весу-то с гулькин хер!Fisher писал(а):Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель



Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Правильный-то, может он и правильный, ток объемчик маловатТоха писал(а):да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Я прошёл W124, W126 (500SEC), W140 (CL500), С126 - на мой взгляд самое красивое купе 80-х годов, CL500 - самый комфортный и пафосный автомобиль 90-х... После него я РЕАЛЬНО не мог подобрать себе машину. Его "маленькие приятные навороты" так к себе приучают, что садясь в новый навороченный бизнес-седан с кожаным салоном, ты искренне удивляешься тому, что в нём нет "присасывающихся" дверей... Потом отпустило, начал пользоваться вполне утилитарным транспортом. Хотя W140 всё же в последствии купил, правда - седан, с целью сохранить в качестве раритета - в память о эпохе... К W210 отношение совершенно равнодушное - такси и такси, W220 - вроде ничего плохого не сказать, но и того восторга, который вызывал W140 от него не было... умом понимаю, что рынок требовал развития S-класса именно в этом направлении...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
MB 500SEL
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...
Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...
http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...
http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
- Вложения
-
- photo 013.jpg
- (433.16 КБ) 133 скачивания
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
MB 500SEL
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Ягуары харрррррроши... люблю я этих "кошек"...Major_K писал(а):Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...
Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...
http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
клааааасМашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен