Страница 4 из 8
					
				
				Добавлено: 01 окт 2007, 23:04
				 ELVEN 78rus
				Есть ещё вопросец, как правильно прокачать тормозную сис-му с АБС-ом?? в чём отличия от обычной процедуры?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2007, 23:09
				 Dima
				Как и без неё...
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2007, 14:00
				 ELVEN 78rus
				А поговаривают что там по-другому, педалью не прокачать, да и блк АБС тоже качать надо.....  может воздух надо в расширительный бачёк подавать под давлением и штуцера по очереди открывать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2007, 17:50
				 Dima
				Качайте как обычно...
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2007, 17:39
				 ELVEN 78rus
				Доброго времени суток, друзья, случился у меня ещё один конфуз с машинкой....... 
  
Охл. жижа попёрла в расширительный бачёк и мотор перегревается за три-четыре мили, произошло это после заливки очищающего состава в систему охлаждения (хотел жижу поменять 

 ) Ни разу не сталкивался с таким 

 , помогите советом
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2007, 17:48
				 ELVEN 78rus
				и ещё, где там термостат, кто-нить знает? и есть-ли сливные пробки на блоке, в смысле сколько их? Заранее спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2007, 07:54
				 Vlad_11
				ELVEN 78rus писал(а):и ещё, где там термостат, кто-нить знает? и есть-ли сливные пробки на блоке, в смысле сколько их? Заранее спасибо.
Похоже на термостат,но может быть гораздо хуже,поменяйте его, далее будет видно.
Сливных пробок на блоке нет. Я обычно сливаю антифриз откинув нижний патрубок с радиатора, это проще всего. 
Есть там краник внизу на радиаторе,но его лучше не трогать да и добраться непросто.
Термостат находится под рукавом воздушного фильтра в месте крепления его к двигателю. Нужно отсоединить верхний патрубок, идущий к радиатору, а также открутить два болта крепления хаусинга термостата.
Сделать это не так просто,т.к. к нижнему доступ очень плохой.
И еще. Не лейте никакой промывочной химии ни в двигатель,ни в систему охлаждения. Кроме неприятностей и потери денег это ничего хорошего не даст.
Удачи.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2007, 12:58
				 ELVEN 78rus
				Vlad_11 гораздо хуже это если жижа пробъётся через прокладку головки и попадет в цилиндры? такое может быть на этом моторе? 
да, с промывкой уже неприятность получилась одна....... может надо под давлением промыть водой всю систему? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2007, 23:13
				 ELVEN 78rus
				кстати, Vlad_11, скинуть термостат было не так сложно, всего лишь надо было открутить патрубок выпускного коллектора.... делофф-то 
  
   Спасибо за советы, и всётаки, что может быть хуже 

  Вопрос оч. волнует, потому, что с термостатом всё в порядке, визуально.........
Да, и если кипятить термостат в кастрюле, можно-ли убедиться в его работоспособности так???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 01:33
				 emirspb
				ELVEN 78rus писал(а):
Да, и если кипятить термостат в кастрюле, можно-ли убедиться в его работоспособности так???
можно а что нет то?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 04:39
				 ELVEN 78rus
				emirspb писал(а):ELVEN 78rus писал(а):
Да, и если кипятить термостат в кастрюле, можно-ли убедиться в его работоспособности так???
можно а что нет то?
 
тоесть я не ошибаюсь, температура открывания клапана примерно 80-90 по цельсию? так?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 04:47
				 Vlad_11
				ELVEN 78rus писал(а):Vlad_11 гораздо хуже это если жижа пробъётся через прокладку головки и попадет в цилиндры? такое может быть на этом моторе? 
да, с промывкой уже неприятность получилась одна....... может надо под давлением промыть водой всю систему? 

 
Именно этим и "болеют" эти двитатели. Движок хороший,но прокладки-никакие. Я не знаю ни одного человека,у которого не было бы проблем. Сам тоже имел счастье.
Просто обычно это происходит постепенно, уходит понемногу антифриэ, в первые минут 10 после старта белый дым из трубы и т.д. Хуже всего,если пробивает в картер,тогда антифриз идет в масло-тут нужен срочный ремонт.
Позтому советую поменять термостат в любом случае, даже если он визуально нормальный. Кипятить тоже не стоит.Возможно, он и будет срабатывать,но не всегда.
Короче, менять однозначно,это расходник,тем более уже все снято.
И не надо ничего промывать,откуда там грязь? 
Хотя если очень хочется, то обычной водой, без всякрго давления.
Удачи
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 14:00
				 ELVEN 78rus
				Вот и я не знаю откуда там грязь, но в расширительном бачке и на пробке радиатора был толстый слой какой то дряни оч похожей на смесь ржавчины и земли..... как она там образовалась. я ума не приложу, вот по этому и промывал, без давления, просто из канистры.... вот так. Всё промыл уже, чистая вода вытекает, а сначала коричневая была, как будто в ней г....но разболтали 
 
Соберу, заведусь, и тогда буду смотреть, может действительно в картер или в блок жижа попадает......... хот об этом даже думать не хочется.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 20:35
				 Vlad_11
				ELVEN 78rus писал(а):Вот и я не знаю откуда там грязь, но в расширительном бачке и на пробке радиатора был толстый слой какой то дряни оч похожей на смесь ржавчины и земли..... как она там образовалась. я ума не приложу, вот по этому и промывал, без давления, просто из канистры.... вот так. Всё промыл уже, чистая вода вытекает, а сначала коричневая была, как будто в ней г....но разболтали 
 
Соберу, заведусь, и тогда буду смотреть, может действительно в картер или в блок жижа попадает......... хот об этом даже думать не хочется.
 
Отлажения на пробке и что-то в антифризе очень похожи на Anti Leak, т.е. средство против течи в системе охлаждени. Помогает на несколько месяцев, иногда до полугода. Потом надо повторять.
И еще о пробке на расширительном бачке. Если клапан на ней забит-жижа будет выходить из под нее.Поэтому нужно убедиться,что клапан рабочий,а еще лучше поменять пробку.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 20:43
				 ELVEN 78rus
				похоже, что именно такое средство и было залито...... под вентилятором образовалась течь, надо тащить радиатор в ремонт.  Насколько я понимаю, надо мне и прокладки блока менять, куда конкретно течёт ОЖ не знаю, но в цилиндры точно попадает - мотор как самовар стал работать 

  парит зверски, руку к выхлопной подношу и через секунд 20 она вся в конденсате, дым белый, чего посоветуете 
