Страница 4 из 15
Добавлено: 02 июл 2009, 21:00
artmen
Да я прочёл ,а теперь не могу найти где ты это написал

Добавлено: 02 июл 2009, 21:05
Николай Пименов
Оно "кануло в лету" при последнем крушении форума

А второй раз я это не возьмусь писать - там буквов очень много. Но если кратко - на заведенном двигателе хлопни водительской дверью - и померяй от края крыла до нижней точки диска - должно быть 24 1/4 дюйма (двадцать четыре и четверть) у задних колес на ровной площадке. Если больше - придется мне писАть ещё раз...
Добавлено: 02 июл 2009, 21:10
artmen
Больше не то слово
Вот фото!
Как будет время напишешь?

Добавлено: 02 июл 2009, 21:29
Николай Пименов
Зарляни пока слева сзади на датчик высоты и его опоры - как выглядит. Фотка приветствуется.
Добавлено: 02 июл 2009, 21:40
artmen
Ок!
Сделаю

Добавлено: 02 июл 2009, 21:59
Николай Пименов
просто может сам увидишь. что там не то...
Добавлено: 06 июл 2009, 23:48
artmen
Вот вспомнил про интересный ресурс
http://www.markviii.org/LOD2/sensorlowe ... earbracket
По задней подвеске, упоминается что не на всех моделях был подвижный верхний ползунок ,для датчика
Кажется у меня именно тот случай!
А что же делать тогда?
Какой просвет сзади должен быть по мануалу?
Добавлено: 07 июл 2009, 00:08
Николай Пименов
Он на всех такой, ибо регулировка есть на всех. Это паз для регулировки "нуля" подвески - соответственно, при некоторых манипуляциях может сдвинуться (или понуться).
Сзади от кромки крыла до низа диска - 24 с четвертью ДЮЙМА. Плюс-минус четверть дюйма - пиал же уже раза три!
Добавлено: 09 июл 2009, 11:51
artmen
Николай а впереди тоже 24 с четвертью ДЮЙМА?
Это скока в сантиметрах будет?

Добавлено: 09 июл 2009, 12:01
GoaD
Добавлено: 09 июл 2009, 12:13
artmen
Вот спасибо

Добавлено: 09 июл 2009, 18:47
Николай Пименов
Дюймы в мм умеет переводить любой сотовый. Просто я по памяти написал, дюймы легко запоминаются, а мм кривое число, да ещё с дробными.
Добавлено: 10 июл 2009, 14:01
artmen
Я правельно понял?
Чем выше поднять верхнею опору ,заднего датчика
Тем она сядет ниже

Добавлено: 10 июл 2009, 15:25
Николай Пименов
Да, там и спереди и сзади - "обратная логика" - опору вверх (верхнюю сзади и нижнюю спереди), машина вниз.
Добавлено: 18 июл 2009, 13:42
artmen
Сделал всё как написано
Машинка стала пониже
А вот сздади один хрен левая сторона чуть повыше будет
Иногда появляется Check air Ride System
Что же делать?
Мерить напряжение на соленоиды ?
