Страница 4 из 5
Добавлено: 20 фев 2009, 16:19
Николай Пименов
Не надо сравнивать Бош разработки чуть ли не этого века с Тевесом 4 разработки 1990 года...
Добавлено: 20 фев 2009, 16:35
Dmitry171
а что принципиально то менялось в этих разработках - скорость реакции?
.... летом заметил что трекшен в основном давит двигатель и ты нормально стартуешь... без него колеса хоть на каком асфальте элементарно срывались в буксу... оно красиво конечно - только толку если все уже вперед уехали

...
Добавлено: 20 фев 2009, 17:08
Николай Пименов
Позвольте узнать, каким органом Трекшен давит на двигатель? блоки АБС и Упрвления мотором никак не связаны, ни единым проводочком...(у Марковки)
А принципиально поменялось в этих разработках как раз то, что новые блоки АБС-Трэшен-СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ умеют именно "душить" мотор, и сцепление колес с дорогой при старте сохраняется, позволя реализовать максимальный момент.
Добавлено: 20 фев 2009, 17:18
Dmitry171
Николай, я спецшкол не кончал... но вот что прочитал из мануала к Марку
Traction ControlTM works automatically by rapidly
applying and releasing the brakes and reducing
engine torque to prevent one or both of the rear
drive wheels from spinning during acceleration.
может и неграмотно перевел... но как раз показалось что крутящий момент двигателя тоже понижается...
Добавлено: 20 фев 2009, 17:41
Николай Пименов
Электрически они (АБС и Управление мотором) не связаны никак вообще. И диагностические разъемы у них потому отдельно.
Непонятки как раз в связи с переводом - "кратковременно прижимая тормозные колодки, он уменьшает тягу двигателя ПЕРЕДАВАЕМУЮ НА ДАННОЕ КОЛЕСО (или оба колеса), предотвращая тем срыв колеса в пробуксовку" - приблизительно так там написано (ну и при переводе учтено знание из сервисного мануала, как оно работает). То есть лишняя энергия "стравливается" в нагрев тормозных дисков, а так как дифференциал свободный - то при срыве одного клеса - и отдается на второе частично тоже. Причм при установке самоблока придется отключить трекшен - может пожечь тормоза, ведь при пробуксовке одного колеса (если таовое случится) и притормаживании - на второе колесо не пойдет, всё на тормозном диске останется.
Добавлено: 20 фев 2009, 17:51
Dmitry171
ок, спасибо... согласен, что наверно трекшен Марка и самомблок будут в какой то момент мешать друг другу... ладно пропробую протестить прокачать систему .... с самоблоком повременю....
Добавлено: 20 фев 2009, 17:55
Николай Пименов
Протестить: лампочка не горит - может не тестить, ничего нового не узнаете.
Прокачка: там всё ещё хуже, нужно отключить блок АБС от жгута, воткнуть вместо него адаптер, и объяснить блоку клапанов, что сейчас будт качать тормоза (там на этом ящике для этого кнопочки имеются)...
Добавлено: 20 фев 2009, 18:08
Dmitry171
понятно... т.е. прокачка только в сервисе и только если они к курсе как это делается

Добавлено: 20 фев 2009, 18:19
Dima
Dmitry171 писал(а):понятно... т.е. прокачка только в сервисе и только если они к курсе как это делается

Ну ты то теперь в курсе...

Добавлено: 20 фев 2009, 21:20
Николай Пименов
А у вас в амавто сервисе коробочка заветная имеется?

Добавлено: 20 фев 2009, 21:35
Dima
Николай Пименов писал(а):А у вас в амавто сервисе коробочка заветная имеется?

Мы же не чиним марки
ЗЫ в последние два дня нашествие случилось, не часто в одном месте увидишь четыре марковки сразу....

Добавлено: 20 фев 2009, 21:38
Николай Пименов
Так та коробочка далеко не только на Марки, она почти на всю Фордову линейку до 95-96-97 года, даже на Эксплорер первый (правда, уже с дополнительным кабелечком, но она же)!
Добавлено: 24 май 2009, 21:12
Dima
75W140
Re: Диф. повышенного трения на Mark
Добавлено: 27 янв 2013, 17:28
black
Откопал старую тему,назревает вопрос от тандера(мн-12) диф на марка пойдет?