Страница 4 из 10
Добавлено: 10 фев 2009, 17:19
Николай Пименов
Сейчас ему похоже без разницы, никакого нет!

Добавлено: 10 фев 2009, 18:36
artmen
На модель LSC
такой нужен?
И ещё вот это?
Добавлено: 10 фев 2009, 18:39
Николай Пименов
Нижняя картинка - да, верхняя - это я для примера привел, лучше бы у sashko спросить, а не тащить из Штатов.
Кроме того, понадобятся ещё хомутики (прикрутить стабилизатор к подрамнику) и новые резинки вот на такие 2 "палочки", как на 1 рисунке.
Добавлено: 10 фев 2009, 23:23
artmen
Так и сделал ,написал и жду ответа
Ато мне его доставка, золотым запасом Америки станет!
Добавлено: 11 фев 2009, 12:08
Silver
Николай Пименов писал(а):РоднЫй вы наш, у тебя полностью отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, как класс, со всеми причиндалами

полу-ОФФ

я когда-то купил Таурус с полностью отсутствующим передним стабом

так что встречаются умельцы ...

Добавлено: 11 фев 2009, 12:59
sashko
Dmitry171 писал(а):действительно

... интересно кто его снял и зачем?
в металлолом сдали

у меня нету, усе продано. дифицит, оказывается

а на двух сломаны были, сгнили
Добавлено: 11 фев 2009, 13:08
Dima
sashko писал(а):Dmitry171 писал(а):действительно

... интересно кто его снял и зачем?
в металлолом сдали

у меня нету, усе продано. дифицит, оказывается

а на двух сломаны были, сгнили
Я выкинул все...от тандера можно поставить, мы ставили на марк, задний стаб.
Добавлено: 11 фев 2009, 14:08
Николай Пименов
Запросто встанет, только вместе со стойками ему понадобится - там другие стоечки.
Добавлено: 11 фев 2009, 14:22
Dima
Николай Пименов писал(а):Запросто встанет, только вместе со стойками ему понадобится - там другие стоечки.
Причём он не трубчатый, железяка!!!
Добавлено: 11 фев 2009, 15:36
artmen
Друзья я уже замохаля с этой подвеской а тут ещё выяснилось что самого главного нет
Так какой мне будет в самый раз то?
На LSC он просто Железкой идёт или как?
Нет случаем фоток ваших Марковок LSC с этим стабилизатором жесткости?
Ато кажеться мне, что не подойдёт он от тендера !
А чем отличаеться на стоковую модель кроме того что он полый?
Они по жесткости разные ,и по креплениям?
Добавлено: 11 фев 2009, 15:38
Dima
Ставили от тандера на марк 95 г, есзит и по сей день, но кончики стаба немного гнули...в тех местах где преклучиваются стойки стабилизатора...
Добавлено: 11 фев 2009, 16:17
Dmitry171
посмотрел я по каталогу: вобщем на твой LSС почему то другой стабилизатор (диаметр больше на цельный милмиметр - 22,5 против 21

) код его F3LY 5A772-A
стойки - 6W1Z 5664 -AA
втулки тоже имеют другой код в отличии от базовой версии - F3LY 5493-B
ну а брекеты для втулок обычные - E9SZ 5486-B
- ну а вообщето наверно можно и без стабилизатора ездить... говорят даже помягче машина будет...

... ну там в поворотах поаккуратней конечно ...
Добавлено: 11 фев 2009, 21:28
Николай Пименов
Ну ездят же много кто без стабилизатора - и ничего, почти половина парка авто во всей России! (:)).
Разница ЛСЦ-неЛСЦ - в жесткости, трубчатый понятно мягче (но гниет и ломается, если вода внутрь попадает, изнутри не фосфатированный), цельный - жесче. У Тандера и Марка геометрия подвески одинаковая, ТАК ЧТО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ если поставить.
Втулки понятно разные, под разный диаметр "тела". Стойки одинаковые, "Марковские".
Добавлено: 15 фев 2009, 20:49
artmen
Друзья,если у кого вдруг завалялся -живой стабилизатор, со всеми делами...
Я его с радостью куплю ,по приемлемой цене конечно!
Новый покупать не вижу смысла

Добавлено: 16 фев 2009, 14:14
artmen
Друзья когда искал на Эбее амортизаторы
Вот на что наткнулся,что это?
Как то раньше не обращал внимания
