Страница 4 из 7
Добавлено: 18 мар 2009, 21:09
Marina
[quote="Dima"][quote="Марина"][quote="Dima"][quote="Марина"]На эксклюзив не претендую, просто кажется, что он самый недорогой из 7-ми местных. А на что-бы посмотреть "попроще"? В обслуживании, т.е.[/quote]Экспидишн например...[/quote]
Увы, дорого. Да и большой очень. Большую часть времени машинка будет катать 1-единственную ... персону

до работы и обрато. А что можно сказать про эксплорер??? Их вроде в продаже больше, чем Дюранг...[/quote]Какого года рассматриваете Эксплоер?[/quote]
около 2005-2006
Добавлено: 18 мар 2009, 21:14
Dima
В принципи, если машина будет ухоженная и с небольшим пробегом, то не плохой авто...если к нему бережно относится и не гонять на нём...
Добавлено: 18 мар 2009, 21:21
Marina
Dima писал(а):В принципи, если машина будет ухоженная и с небольшим пробегом, то не плохой авто...если к нему бережно относится и не гонять на нём...
А 4литра- это достатосчно, или типа 2.4 на Караване? Хочется, чтобы машинка умела легко ускорятся и при 60 и при 100 км/ч.
Добавлено: 18 мар 2009, 21:24
Marina
Dima писал(а):В принципи, если машина будет ухоженная и с небольшим пробегом, то не плохой авто...если к нему бережно относится и не гонять на нём...
И что значит не гонять? 140 иногда моно? Лично мне и 120 хватит, но умашини будет еще и ХОЗЯИН

Добавлено: 18 мар 2009, 21:25
Dima
Марина писал(а):Dima писал(а):В принципи, если машина будет ухоженная и с небольшим пробегом, то не плохой авто...если к нему бережно относится и не гонять на нём...
А 4литра- это достатосчно, или типа 2.4 на Караване? Хочется, чтобы машинка умела легко ускорятся и при 60 и при 100 км/ч.
Създиете на Тест - драйв, мое мнение 4.0 ему вполне хватает, не самолёт конечно, но...
Добавлено: 18 мар 2009, 21:47
Marina
Хорошо, я попробую

Добавлено: 18 мар 2009, 22:05
игрок
дюранга, по сравнению с экспом - это такой солдат, жилистый и выносливый. по запчастям эксп дешевле, дурында - сильно дороже. зато и более неприхотлива. да и пульнуть, как правильно квадра выразился, намного больше возможностей: я до сих пор (за 2 года владения) иногда непроизвольно колеса в букс срываю, причем пофигу на заднем приводе или на полном.
эксп более комфортен: чуть пошире, чуть помягче, чуть более удобен. на большие расстояния в нем ехать удобнее (тупо сидушки больше и комфортнее), зато и после 120 обогнать кого-то рывком не получится.
в общем, дурында мне нравится, несмотря на ее недостатки, больше экспа. под меня машинка.
Добавлено: 18 мар 2009, 23:41
Marina
игрок писал(а):дюранга, по сравнению с экспом - это такой солдат, жилистый и выносливый. по запчастям эксп дешевле, дурында - сильно дороже. зато и более неприхотлива. да и пульнуть, как правильно квадра выразился, намного больше возможностей: я до сих пор (за 2 года владения) иногда непроизвольно колеса в букс срываю, причем пофигу на заднем приводе или на полном.
эксп более комфортен: чуть пошире, чуть помягче, чуть более удобен. на большие расстояния в нем ехать удобнее (тупо сидушки больше и комфортнее), зато и после 120 обогнать кого-то рывком не получится.
в общем, дурында мне нравится, несмотря на ее недостатки, больше экспа. под меня машинка.
Дюранга нравится, даже очень. Но вопрос обслуживания оч. важен.

Как показала практика, в нашей семье машинка простаивает пару дней в году, т.е. потеря транспорта на период поисков- ожидания з/ч это большая проблема.

Бум присматриаться к Эксплоеру.
Добавлено: 19 мар 2009, 00:19
Quadra
Про простаивание это правда, но Эксплорер не самое неломучее авто. И неизвестно сколько будет он простаивать в ремонте. Может и повезет и проездишь на нем долго и счастливо, а может набегаешься по сервисам. Это касаемо любого авто и не знаю в чем Эксплорер по этому превозходит Дюранго? Но то что он ломуче Доджа не отнять...
Добавлено: 19 мар 2009, 00:37
Dima
Quadra писал(а):Про простаивание это правда, но Эксплорер не самое неломучее авто. И неизвестно сколько будет он простаивать в ремонте. Может и повезет и проездишь на нем долго и счастливо, а может набегаешься по сервисам. Это касаемо любого авто и не знаю в чем Эксплорер по этому превозходит Дюранго? Но то что он ломуче Доджа не отнять...
Кстати, рулится и тормозит Эксп лучше Дюранго, и спереди и с зади у него независимая подвеска...и тормоза дисковые...

Добавлено: 19 мар 2009, 01:46
Nekkro
Марина писал(а):Экспидишн например...
Да и большой очень. Большую часть времени машинка будет катать 1-единственную ... персону

до работы и обрато
Это вам кажется, что большой. Потом будете думать, а не взять ли Экспершен, а то уж больно мелковат Дишен

Меня тоже Гатор возит преимущественно одного. Ничетак, доволен

Добавлено: 19 мар 2009, 12:47
Marina
KMS писал(а):Марина писал(а):Экспидишн например...
Да и большой очень. Большую часть времени машинка будет катать 1-единственную ... персону

до работы и обрато
Это вам кажется, что большой. Потом будете думать, а не взять ли Экспершен, а то уж больно мелковат Дишен

Меня тоже Гатор возит преимущественно одного. Ничетак, доволен

Ага, мечта должна быть большой!

Но двигаться к ней бум по мере возможностей, т.е. начнем с "малого"(Да простят меня Эксплоеры и Дюранги за такую трактовку размера

)
Добавлено: 19 мар 2009, 14:46
игрок
да лана, что дурында, что эксп - малыши по сравнению с дишеном, а тот, в свою очередь, малыш по сравнению с кершеном. а дальше... в ф-серия, номера так с 350-го
на эксп дешевле запчасти. причем на некоторые - раза в 3-4. дурында - более юркая, меньше козлит на плохой дороге. зато у нее реальный минус - не ездит по трамвайным рельсам (колея пошире будет)
а по поводу "встала и не едет, пока запчасти не купишь" - так это на большинство амавто так. мелочи (типа шаровых, резинок всяких и т.д.) можно и подождать, а если чего крупное (коробка, двигло) - один хрен заказывать.
мой совет - поезди на обоих, с кем характером сойдетесь, того и бери. я вот дишен хочу... но как-то не сходимся пока. манера езды там более спокойная должна быть. в общем, жду старости

Добавлено: 19 мар 2009, 15:55
Dima
игрок писал(а):да лана, что дурында, что эксп - малыши по сравнению с дишеном, а тот, в свою очередь, малыш по сравнению с кершеном. а дальше... в ф-серия, номера так с 350-го
на эксп дешевле запчасти. причем на некоторые - раза в 3-4. дурында - более юркая, меньше козлит на плохой дороге. зато у нее реальный минус - не ездит по трамвайным рельсам (колея пошире будет)
а по поводу "встала и не едет, пока запчасти не купишь" - так это на большинство амавто так. мелочи (типа шаровых, резинок всяких и т.д.) можно и подождать, а если чего крупное (коробка, двигло) - один хрен заказывать.
мой совет - поезди на обоих, с кем характером сойдетесь, того и бери. я вот дишен хочу... но как-то не сходимся пока. манера езды там более спокойная должна быть. в общем, жду старости

не сравнивай тот Эксп что был у тебя, и поколение с 2002 г, это обсолютно разные авто...
Добавлено: 19 мар 2009, 17:26
игрок
я с 4,0 03/04 сравниваю.

не пулялка ни разу
