zyv0k писал(а):ну когда продолжение то будет?
…продолжение…
Если кто-то из достопочтенной публики надеется получить конкретную информацию технического характера – извиняйте, это не ко мне. Я даже не помню, как называется та фиговина, которая сломалась при доливке масла в задний мост (где-то записано, но где?)
Итак, цифры.
Дурашка (машин уже получил имя собственное) находится в пользовании 2 месяца. По компу проехали 2500 км. за 75 часов.
Т.е. средняя скорость 33 км\ч.
Средний расход топлива ( по компу, опять же) ок. 19 л на 100 км.
Машина используется часто, но не каждый день. На буднях около 2 часов в пробках, по выходным км. по 150-200 подмосковных трасс (и светофоры на них присутствуют). Расход загородом в разы меньше московского, около 11 л. на 100 км.
ТО
Так получилось, что перед покупкой машина была в "том самом" сервисе.
Продавец ремонтировался под себя – масло ДВС, колодки, и ещё (найду список – впишу) были заменены. Даже резина стояла практически новая.
Нашла список: рычаг задний нижний, пыльник шруса, втулки стаба, маятник задний.
Таким образом, наша с Дюрангой первая (профилактическая) поездка в сервис неожиданностей не принесла. Заменили масло в коробке (фильтры привезла с собой, но вроде они не проблема в Москве), тормозная и антифриз. Заказали стойки стабилизатора.
Жидкость ГУР менять не стали, ибо это не просто, да и не нужно. Также не нашло понимания у мастеров мое желание заменить масло в мостах. Аргументы типа "пробег 47 000 миль, а по инструкции замена каждые 15 000 (30 000 в режиме эксплуатации А)" были признаны несерьезными.

Масло проверили и долили.
Вот собственно и все первое ТО.
Далее по списку вопросов шел кондей.
На момент покупки он вроде работал, но к моменту диагностики перестал.
Фрион в системе обнаружен не был, зато (ибо) нашлись дырки в трубках заднего контура. Вариантов решения вопроса насчитали три:
1. Заказать оригинальные трубки и восстановить контур –
Дорого, долго и бесперспективно, т.к. велика вероятность образования дыр в тех же местах уже после первой- второй зимы.
2. Восстановить контур пластиковыми или медными трубками.
Вариант интересный, но тоже денежный.
3. Заглушить задний контур.
Угадайте, что выбрали?

Да, контур заглушен. Если не понравится, бум восстанавливать по п. 2.
В начале поездки кондей приходится "обманывать" – ставить температуру чуть больше желаемой. Иначе на 22 гр. с первого ряда сдувает. Но погоды нонче стоят поганые, кондей почти не используется, и выводы делать сложно.
Противотуманки (вопрос к знатокам).
При покупке одна из них была треснута. Продавец причины назвать не смог. Теперь треснула и вторая. И опять по непонятной причине.
Может, конечно, виноваты встречные камушки, но сильных ударов точно не было, И потом, что это за снайперы их "выстреливают"? Противотуманка маленькая и утоплена в бампер.
Где-то прочитала, что стекла не выдерживают разницу температур, т.е. горячая лампа внутри и холодные брызги снаружи дают такой эффект.
С удовольствием выслушаю мнения и советы.
