Красавец! Поскорее решай все вопросы, прикручивай на место хромульки и эмблемки - и на прогулку
ну не могу не похвастать!
Модератор: Aerostar
Супер! Самая классная фотка - с хозяином за рулём
"шо, и это всё моё??!"
Красавец! Поскорее решай все вопросы, прикручивай на место хромульки и эмблемки - и на прогулку
собирать восхищённые взгляды 
Красавец! Поскорее решай все вопросы, прикручивай на место хромульки и эмблемки - и на прогулку
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
monte carlo
Сань, естественно дофига до чего можно прицепиться, авто ещё незаконченmonte carlo писал(а):да я там этого пингвина, который за рулём, сам первый раз увидел...
У меня на форуме два индейза задницу обос**али конкретно...
лучше живая легенда без пары хромулек, чем полный винт фотографий "правильных Кэдди"
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
monte carlo
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
monte carlo
Хренассе!
Вот это мафынка!
Зачот автоматом.

Хренассе!
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
-
monte carlo
-
monte carlo
-
monte carlo
Всем привет! Вот, добрался...
Дорога была просто ужасна! Вернее, стрёмная. При трогании комп выдавал расход 50-60... Как оказаллось, прицеп с машиной весил 3 тонны, что в полтора раза больше самого Доджа. На 50-60 км ещё ничаво, но когда я неподумавши разогнался до 70-ти км, а впереди был спуск с горки, то я просто выпал в осадок...Накат лафета был гораздо лучше наката Доджа, в придачу 3 тонны начали подталкивать машину так, что я просто ловил её по двум полосам...Задние машины приостановились в ожидании чуда, встречных пока небыло, на моё счастье...лафет кидало из стороны в сторону, задницу Доджа растягивало как сосиску влево-вправо по всей дороге...Тут я понял, какой я лох, когда мне лениво подкачать колёса перед поездкой... Короче, появившиеся на горизонте встречные уже готовы были сьехать в кувет, но не знали, в какой кувет пойду я...По концовке, вдавив газ в пол, я всё же выровнял машину и , благодаря тому что дорога пошла на подъём, скинул скорость. И все 150км ехал строго не больше 60-ти... Кстати, после выравнивания я решил закурить, правда долго не мог попасть прикуривателем в сигарету, так колотились руки...
Дорога была просто ужасна! Вернее, стрёмная. При трогании комп выдавал расход 50-60... Как оказаллось, прицеп с машиной весил 3 тонны, что в полтора раза больше самого Доджа. На 50-60 км ещё ничаво, но когда я неподумавши разогнался до 70-ти км, а впереди был спуск с горки, то я просто выпал в осадок...Накат лафета был гораздо лучше наката Доджа, в придачу 3 тонны начали подталкивать машину так, что я просто ловил её по двум полосам...Задние машины приостановились в ожидании чуда, встречных пока небыло, на моё счастье...лафет кидало из стороны в сторону, задницу Доджа растягивало как сосиску влево-вправо по всей дороге...Тут я понял, какой я лох, когда мне лениво подкачать колёса перед поездкой... Короче, появившиеся на горизонте встречные уже готовы были сьехать в кувет, но не знали, в какой кувет пойду я...По концовке, вдавив газ в пол, я всё же выровнял машину и , благодаря тому что дорога пошла на подъём, скинул скорость. И все 150км ехал строго не больше 60-ти... Кстати, после выравнивания я решил закурить, правда долго не мог попасть прикуривателем в сигарету, так колотились руки...
-
monte carlo
По дороге заехал на Святую Гору Крестов под Шауляем.
За пару дней до поездки у меня крякнула магнитола, временно подкинул какую-то пукалку, чтоб шыпела. В Латвии споймал Русское Радио-Балтия. Одного только не понял: почему половина вещалась на латышком, если радио называется РУССКИМ? А в Литве найти что-то русскоязычное оказалось проблемой.
После того, как отцепил лафет, оказалось, что мой Додж просто летает! Может это он на радостях, что я с него такой груз снял...
За пару дней до поездки у меня крякнула магнитола, временно подкинул какую-то пукалку, чтоб шыпела. В Латвии споймал Русское Радио-Балтия. Одного только не понял: почему половина вещалась на латышком, если радио называется РУССКИМ? А в Литве найти что-то русскоязычное оказалось проблемой.
После того, как отцепил лафет, оказалось, что мой Додж просто летает! Может это он на радостях, что я с него такой груз снял...
-
monte carlo
Да, прикольно смотрелся а в дороге... Кстати, почти все 150км я держался практически справа у обочины ( не считая тех трёх моментов, когда носился как дебил по двум полосам) , давая возможность меня обгонять, так вот, НИ ОДИН МУДАК ни разу не моргнул мне аварийкой! Но это колхозаны местные по дороге, а вот в Риге народ сигналил, обгонял, показывал КЛАСС! и даже две машины стали впереди на зелёный, подождали пока я подкатил и остановился на красный, чтобы сфоткать...
