Страница 4 из 8

Добавлено: 24 июн 2009, 14:32
Эрнст
[quote="Николай Пименов"]А не лучше ли сразу улететь, а не устраивать "пляски" перед фурой?
И ещё: вы случайно с жесткоподключенным передним мостом не путаете?

Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....

Добавлено: 24 июн 2009, 14:32
Dmitry171
Эрнст писал(а):
Dmitry171 писал(а):так может такую же машину и купить - раз уж однажды она спасла вам жизнь?

Мне её в начале прошлого года пригонял мой хороший знакомый с США сейчас сами понимаете не выгодно гнать- на выходе безумная цена....Да и захотелось что то помощнее, покомфортнее...Да и психологически не хочется брать опять ту же...Нет в ней никаких эл/примочек типа антипробуксовок, курсовой устойчивости и пр. ( хотя это не панацея , но и всё же) да и сравновать морально всеравно буду с первой....
уж если мы про всякие примочки - так это вам X5 или ML... не помню я чтоб на американцах были всякие там системы курсовой устойчивости.. хотя мож на последних моделях и есть....

Добавлено: 24 июн 2009, 14:35
Николай Пименов
На Авиаторе межосевой вроде, никаких "думок"...
А насчет лучше/шуже - это как рельеф вывезет :) (применительно к данному случаю особенно - колея).

Добавлено: 24 июн 2009, 14:35
Эрнст
:shock: :shock:
На Форде : стабилизатор курсовой устойчивости, датчик антиопрокадывания, антипробусовочная система...

Добавлено: 24 июн 2009, 14:35
Dmitry171
Эрнст писал(а): Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....
я конечно всего не знаю.... но точно знаю как выходит из заноса мой ГЧ на постоянном полном и 249 раздатке... а выходит он из него - очень и очень уверенно... ибо есть разный полный привод на разных машинах и по разному он себя там ведет...

Добавлено: 24 июн 2009, 14:40
Dmitry171
Эрнст писал(а)::shock: :shock:
На Форде : стабилизатор курсовой устойчивости, датчик антиопрокадывания, антипробусовочная система...
очуметь.. ну просто все возможные счастья в одном флаконе :D ... но я бы взял X5.... как то не доверяю я датчику антиопрокидывания на Форде :D .... собственно это мое ИМХО.. может я и не прав :)

Добавлено: 24 июн 2009, 15:05
Silver
Николай Пименов писал(а):То Сильвер: Откуда такие познания в Авиаторах?
Интересовался :) Вообще у Форда в этом десятелетии изменилась концепция по отношению к Линкольну. Например первый Навигатор - это был по сути люксовый Экспедишн, а в поколении 2003+ это сильно разные машины. Так же и с Авиатором, он всё-таки ближе к "уменьшенному" Навигатору чем к люксовому Эксплореру.

Добавлено: 24 июн 2009, 15:08
Николай Пименов
Но тем не менее, пневмы в нем нет :)

Добавлено: 24 июн 2009, 15:15
Nekkro
Silver писал(а):изменилась концепция по отношению к Линкольну
Ценники на запчасти тоже здорово изменились... :( :twisted:

Добавлено: 24 июн 2009, 15:42
Silver
Николай Пименов писал(а):Но тем не менее, пневмы в нем нет :)
да хрен с ней с пневмой, там при замене шаровой ты вынужден покупать рычаг за 800 баксов вместо копеешной шаровой на Эксплорере, рейку в сборе (не помню цену но больше штуки) вместо рулевых наконечников, тормоза там тоже разные - колодки даже будут под заказ!!! И двигатель 4.6 Авиатора это не 4.6 Эксплорера - они тоже разные ... короче авто, который продержался на конвеере 3 года итак не будет блистать наличием доступных запчастей, а уж в России и подавно ... Не нужен он и всё тут!

Хотя Николай, безусловно, может поспорить :D

Статью про приводы и кусок прений по этой теме перенёс в форум вкусные подезности - там это будет полезнее :wink:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812

Добавлено: 24 июн 2009, 15:46
Dmitry171
ну вот... пришел админ и всех разогнал :lol: ... так что мы там выбираем? :) .... ах да... чтоб зимой не заносило... я за X5... или за пятерку БМВ на заднем приводе и со всеми возможными устойчивостями и подруливаниями... :)

Добавлено: 24 июн 2009, 15:56
DrGonzo
в такой бюджет и налог дилерские Гранды WH с 4,7 и мерсовским дизелем влезают - чем не вариант? не помню чтобы на форуме их хоть кто-то ругал, только интерьером не все довольны.
P.S. Да и по финке на турбодизеле бюджетно кататься

Добавлено: 24 июн 2009, 16:21
Николай Пименов
Про рейку - это провокация, всё там отдельно.
Шаровые в сборе - только задние, передние - отдельно есть :)

ПС. Не настолько они готовы были его переделывать...

Добавлено: 24 июн 2009, 16:39
Эрнст
Про приводы : пернесли так перенесли!!! :(
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????

Добавлено: 24 июн 2009, 16:50
Silver
По соотношению цена/качество (при условии что авто с мощностью свыше 250лс не рассматриваются вообще) - пожалуй что так :)

А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России