Страница 4 из 7

Добавлено: 02 ноя 2009, 03:16
Николай Пименов
Понятие "передняя нагрузка" тоже существует, мы же не в бесконечном пространстве живем. а в довольно маленьком салоне. И как раз для "длинных" волн саба салон и багажник - маленькие объемы, соответственно, их величиной пренебрегать нельзя. Отверстия под динамики в задней полке - также маленькие для НЧ. соответственно, отбрасывать нельзя. Вот и получается то, что я написал. Уже для мидбаса это неверно. Далее. Стоит положить в багажник скажем 2 мешка сахара (цемента, другого объемного акустически мертвого) - звук поменяется? Если поменяется. значит опять же объем багажника не учитывать нельзя, и моё описание всё ближе к реальной картине.
Ну и второе: саб в авто играет в компрессионном режиме (из-за ограничения объема опять же), зачем заставлять динамик качать лишние кубометры? (ну ладно, полкуба) И в компрессионном режиме нет звуковой волны, она слишком длинная, есть чистое давление (т.е. "бас" играет практически одинаково по всему объему салона, а не только на передних местах), которое не может "отражаться" от лобового стекла. Ну и не всякий рупор - для усиления, иногда именно "подровнять" направление.
Так что по-прежнему настаиваю на том, что акустическая схема получилась именно описанная мной, причем не нравится во всей этой навороченной схеме мне только одно - зависимость звука от содержимого багажника. Поэтому у меня запланирован Бандпасс с выходом труб в заднюю полку (т.е. без озвучивания объема багажника, если считать полку акустически мертвой), опять же так же нагруженный на "рупор" "заднее стекло-полка".

Добавлено: 02 ноя 2009, 06:46
sam01
Николай Пименов писал(а):Понятие "передняя нагрузка" тоже существует, мы же не в бесконечном пространстве живем. а в довольно маленьком салоне. И как раз для "длинных" волн саба салон и багажник - маленькие объемы, соответственно, их величиной пренебрегать нельзя. Отверстия под динамики в задней полке - также маленькие для НЧ. соответственно, отбрасывать нельзя. Вот и получается то, что я написал. Уже для мидбаса это неверно. Далее. Стоит положить в багажник скажем 2 мешка сахара (цемента, другого объемного акустически мертвого) - звук поменяется? Если поменяется. значит опять же объем багажника не учитывать нельзя, и моё описание всё ближе к реальной картине.
Ну и второе: саб в авто играет в компрессионном режиме (из-за ограничения объема опять же), зачем заставлять динамик качать лишние кубометры? (ну ладно, полкуба) И в компрессионном режиме нет звуковой волны, она слишком длинная, есть чистое давление (т.е. "бас" играет практически одинаково по всему объему салона, а не только на передних местах), которое не может "отражаться" от лобового стекла. Ну и не всякий рупор - для усиления, иногда именно "подровнять" направление.
Так что по-прежнему настаиваю на том, что акустическая схема получилась именно описанная мной, причем не нравится во всей этой навороченной схеме мне только одно - зависимость звука от содержимого багажника. Поэтому у меня запланирован Бандпасс с выходом труб в заднюю полку (т.е. без озвучивания объема багажника, если считать полку акустически мертвой), опять же так же нагруженный на "рупор" "заднее стекло-полка".
Настаивать не следует. Ибо это не так в моём случае.
Не хочу вдаваться в пространные объяснения природы распространения звуковых волн. Это долго и муторно.
Бас у меня не играет по всему объёму багажника и салона.
Сейчас, правда, немного оттягивает назад, но только потому, что я подпалил мидбасы в дверях и они не воспроизводят частоты ниже где-то 160 герц (нужно снять АЧХ).
Но когда мидбасы были в порядке, то бас локализовался точно на фронте. Даже поворачивая ухо к багажнику и даже немного высовывая голову назад между сидениями, бас был всё равно на фронте.
Он и сейчас там, но в немного меньшей степени. Думаю, что после замены мидбасов на новые, он снова будет там, где ему положено.

Картошку в мешках не вожу в багажнике. Но пару сумок объёмистых ради эксперимента запихну и послушаю.

На счёт БП или ФИ - мне не нравится звучание саба в этих акустических оформлениях. Я всегда отдавал предпочтение компрессионным головкам. А чего стОит звучание 35АС-015 с компрессионными НЧ головками и пассивным излучателем!!!
Просто сказка - с удовольствием купил бы домой такие колоночки...
Да только, где их сейчас найдёшь...:)

Добавлено: 02 ноя 2009, 07:28
Николай Пименов
Скорее не "где найдешь", а "где найдешь пристойный экземпляр" (старые они уж очень).
Не совсем корректный пример - "где локализуется бас". Локализоваться он должен там, куда настроена система. Я высказался к тому, что если взять микрофон. а на вход системы загнать скажем синус 45 герц (чтоб фон не напоминало :) ), то звуковое давление почти по всему объему салона будет равномерным (компрессионный бас), а передние динамики будут молчать (или около того).
В качестве эксперимента также можно немножко "поиграть" размером отверстий - тоже настройка будет "гулять" (а не должна бы, если объемы багажника и салона "короткозамкнуты"). Причем эффект от сумок и от размера отверстий будет в изменении АЧХ саба, причем в не очень больших пределах, т.е. система "стойкая к возмущениям".
Ну и последнее. Я настаиваю на описании конструкции, а не на том, что "моё кунфу круче твоего", т.е., что оно плохо играет, а у меня круче. И уж тем более не спорю, какая конструкция лучшая вообще.

Добавлено: 02 ноя 2009, 15:04
sam01
Николай Пименов писал(а):Скорее не "где найдешь", а "где найдешь пристойный экземпляр" (старые они уж очень).
Не совсем корректный пример - "где локализуется бас". Локализоваться он должен там, куда настроена система. Я высказался к тому, что если взять микрофон. а на вход системы загнать скажем синус 45 герц (чтоб фон не напоминало :) ), то звуковое давление почти по всему объему салона будет равномерным (компрессионный бас), а передние динамики будут молчать (или около того).
В качестве эксперимента также можно немножко "поиграть" размером отверстий - тоже настройка будет "гулять" (а не должна бы, если объемы багажника и салона "короткозамкнуты"). Причем эффект от сумок и от размера отверстий будет в изменении АЧХ саба, причем в не очень больших пределах, т.е. система "стойкая к возмущениям".
Ну и последнее. Я настаиваю на описании конструкции, а не на том, что "моё кунфу круче твоего", т.е., что оно плохо играет, а у меня круче. И уж тем более не спорю, какая конструкция лучшая вообще.
Николай, не совсем понял на счёт "конструкции".:)
Конструкции чего? Саба? Автомобиля?
Если саба, то обычный герметичный ЗЯ.:)
Саб "стэлс", разумеется. Достоинства: занимает минимум места в багажнике + ящик практически не имеет параллельных стенок.
Толщина стенок около 1см. Впрочем есть аж 89 фотографий строительства сабвуфера... И даже видео.:)
Могу, конечно, заморочиться и выложить в виде статьи, только... интересно ли это будет кому-нибудь, кроме нас с Вами.:)

Добавлено: 02 ноя 2009, 15:05
Dima
Думаю своих читателей и зрителей ты здесь найдёшь, статью в студию!

Добавлено: 02 ноя 2009, 15:35
sam01
Dima писал(а):Думаю своих читателей и зрителей ты здесь найдёшь, статью в студию!
Карашо, насяльника, будет...:)
А мож целиком о том как я делал аудиосистему?:)
Правда там около 700 фотографий...:)
Всё, начиная от шумоизоляции и заканчивая сложной системой подготовки двери для мидбаса. С дверями (передними) мне пришлось изрядно попотеть - нужно было закрыть огромные тех. отверстия в карте двери... Голову сломал, но сделал...:)

Добавлено: 02 ноя 2009, 15:44
Dima
Давай, только фоткм вешай самые интересные... :D

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 21:29
gasgas
совет надо! поделитесь знанием!
родное гу в каприсе на 10 ом , но что-то я таких колонок не нахожу
подскажите ка минимально решить проблему-ато щас чёрти-что!
что б хоть какой звук был? да и антенну внешнюю убрать на какую лучше поменять?
сейчас впереди такие http://www.alteam.ru/Beyma_RFK-62__1880.html
взади штатные бумажные овалы вроде 6 на 9
помогайте пожалуйста!)

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 21:38
sam01
А в чём суть проблемы?
Бэйма. Испанцы умеют делать акустику.:)
У многих америкосов 10-омная акустика стоит (в Comaro 3gen) тоже.
Внешняя антенна для радио? Чем она мешается?
Можно, конечно, впихнуть в бампер активную антенну. Или на стекло приклеить из кабины.
Тоже проблем мне вижу.

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 21:54
gasgas
суть в том какие динамики в зад ставить?и какую конкретно антенну? (не люблю когда из машины антенна торчит)
и бэйма ж 4 ом...

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 22:07
sam01
Бэйма играет нормально?
Хотя, если двери не подготовлены играть нормально она вряд ли будет.
Ну и что, что 4 ом? Ну, по идее громче будет играть ГУ (но не означает качественней).
Тем более, что у указанного Вами комплекта чувствительность 92 дб. Это означает, что им много не нужно (мощИ)
и они будут играть даже от штатного ГУ.

Сзади (если уж так хочется) можно поставить любой комплект акустики подходящий по размеру.
Хоть коаксиальной, хоть компонентной (через проставку фанерную). Только обратите внимание при покупке на чувствительность.
Желательно брать не ниже бэймы.

Но я бы поставил нормальный усилитель 4-канальный и через него всю акустику.
Тогда и играть будет достойней, чем из хиленького усилителя штатного ГУ.

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 22:21
gasgas
да мнеб временно(как извесно надолго) накинуть хоть как, а то сейчас чуть громче делаешь-всё хрипит-кашляет...
sam01 а озвучте в личку если к вам обратиться сколько будет бо бюджетной схеме?
ато мож найду деньжат...
зы цену шумки дверей-видел

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 23:21
sam01
Правильно мыслите - нет ничего более постоянного, чем временное.:)
Вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки? То, что у Вас сейчас всё хрипит-кашляет - это результаты говёного усилителя в штатной ГУ.
Именно по этому рекомендуется ставить внешний усилитель.

И что значит по бюджетной схеме?:)
Оставить не защищёнными проводку? Это в другие студии, они там не заморачиваются и кабели без защиты кидают по машине.
Это не наш профиль. Мы даём гарантию на проводку - 2 года.

За эксплуатацию компонентов ответственности не несём. Есть деятели, которые не зная начинают лезть в настройки аудиосистем.
В результате звучит гуано и динамики летят как жареные пирожки.:)))

Давайте для начала определимся что и как Вы хотите добиться.
Какую музыку предпочитаете слушать и т.д., а уж потом можно будет говорить о цене.:)

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 22 июл 2010, 23:35
Николай Пименов
Хрипеть может и потому, что динамики "того"...

Re: Амавтомузыка

Добавлено: 23 июл 2010, 01:10
gasgas
sam01 писал(а):Правильно мыслите - нет ничего более постоянного, чем временное.:)
Вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки? То, что у Вас сейчас всё хрипит-кашляет - это результаты говёного усилителя в штатной ГУ.
Именно по этому рекомендуется ставить внешний усилитель.

И что значит по бюджетной схеме?:)
Оставить не защищёнными проводку? Это в другие студии, они там не заморачиваются и кабели без защиты кидают по машине.
Это не наш профиль. Мы даём гарантию на проводку - 2 года.

За эксплуатацию компонентов ответственности не несём. Есть деятели, которые не зная начинают лезть в настройки аудиосистем.
В результате звучит гуано и динамики летят как жареные пирожки.:)))

Давайте для начала определимся что и как Вы хотите добиться.
Какую музыку предпочитаете слушать и т.д., а уж потом можно будет говорить о цене.:)
суть ответа понял
тогда как созрею чтоб и гу поменять и усилитель и 12-е сабы...