Страница 4 из 8
Добавлено: 03 авг 2009, 00:44
игрок
теперь допонял. откручивать сколько можешь, вытаскивать из соединения, откручивать дальше. теоретически, если она в раму упирается, то даже съемник не нужен - знай себе откручивай, упрется в раму - сама выдавит, особенно если молоточком аккуратно помочь
Добавлено: 03 авг 2009, 01:26
kvl
тк если бы так просто. гайка то прикручена не к рычагу, а на оси рулевого редуктора, и получается что гайка то упрется, только что бы ее дальше крутить нужно редуктор снять. вот как. завтра буду думать может кто еще чего подскажет. там еще Дима сказал сьемник какой то хитрый нужен, короче я расстроен, кто так строит!

Добавлено: 03 авг 2009, 10:26
kvl
Ну парни, давайте с аккумулируем все мысли и решим, что мне делать!

. Хочу сменить деталь, очень хочу. И Скажите пожалуйста, как регулируется развал на моем "развале"

?
Добавлено: 03 авг 2009, 10:27
Dima
kvl писал(а):Ну парни, давайте с аккумулируем все мысли и решим, что мне делать!

. Хочу сменить деталь, очень хочу. И Скажите пожалуйста, как регулируется развал на моем "развале"

?
Ты его сам что ль регулировать собрался? Может и детали сам изготавливать начнёшь?

Добавлено: 03 авг 2009, 10:33
kvl
не для этого нужен мощьный рашпиль!!!

, ну частично да, друган позволит ночью на стенд забраться, буду ковырять, он подмогнет ,но он сам никогда на них не регулировал, сказал зараннее узнать как чего, что бы время не терять

Добавлено: 03 авг 2009, 10:37
Dima
kvl писал(а):не для этого нужен мощьный рашпиль!!!

, ну частично да, друган позволит ночью на стенд забраться, буду ковырять, он подмогнет ,но он сам никогда на них не регулировал, сказал зараннее узнать как чего, что бы время не терять

Может всё таки к специалистам съездишь? ( например перед регулировкой сход развала нужно высоту торсионами отрегулировать )
Добавлено: 03 авг 2009, 10:40
kvl
так он и есть спец, просто я не могу понять чем регулировать. Рычаги напрямую к раме через саленты, а рычак к кулаку через шарувую, чем регулируется не пойму

Добавлено: 03 авг 2009, 10:55
Dima
kvl писал(а):так он и есть спец, просто я не могу понять чем регулировать. Рычаги напрямую к раме через саленты, а рычак к кулаку через шарувую, чем регулируется не пойму

интересно, спец не знает чем на твоём авто сход развал делать?

ну вобщем дело твоё
Добавлено: 03 авг 2009, 16:57
kvl
Дима, тк чем регулировать то?
Добавлено: 03 авг 2009, 20:05
kvl
Парни какие лучше сайлент блоки брать, понятно конечно что лучше жм, но как у спейсера с качеством данных деталей
Добавлено: 03 авг 2009, 20:38
игрок
нормально. не сцы. на год-другой хватит.
единственное, многие против полиуретановых, типа они металл жрут, в отличие от резины.
не знаю. по себе пока не заметил. стоит, кста, именно спайсер. третий год - полет нормальный.
Добавлено: 03 авг 2009, 21:12
kvl
это ты на чем 3 год летишь? и как разница в цене у резины и этого полеуретана. как вообще ощущения от них, не жестко?
Добавлено: 03 авг 2009, 21:27
игрок
на дурынде. стоит спайсер. цвета они голубого, чуть плотнее, чем резина (а мож это и резина, хрен его знает). никаких жесткостей я не заметил. но сравнить в общем-то не с чем, т.к. предыдущие стояли еще заводские, довольно таки раздолбанные.
Добавлено: 03 авг 2009, 21:48
kvl
Тк спейсер все такие делает, или это отдельная тема под заказ или поискать нужно?
техническая поддержка
Добавлено: 03 авг 2009, 23:50
Плимут
Здравствуйте, завладела Плимутом Неон, а он прсыпался, что делать. Может быть можно саленблок от русской машины какой-нибудь поставить? Подскажите.