Запчасти, кто что советует.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Запчасти, кто что советует.

Сообщение kvl » 31 июл 2009, 15:08

Значит решил перетряхнуть рулевую в след за ходовкой. Посмотрел цены и понял, что тут GM кусается. Конечно понятно что качество и все прочее, но не до такой жек степени то. Может кто знает чем можно заменить, что бы и качество и цена соответствовали. Вроде на западе не плохо отзываются о Райбестос, есть даже конторы которые только их и ставят. Или проще убить жабу на шее и раскошелиться на ЖМ?
Escalade 99г
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 июл 2009, 18:05

Райбестос это бывший спайсер, нечто средне между дешевым китаем и оригиналом, сильно долго ходить не будет, но однозначно лучше китая.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 31 июл 2009, 20:49

т.е. хватит не на долго но цена приемлимая? Может есть из практики опыт на сколько хватает спейсера по отношения к жм, ну сколько раз его приходится менять за срок службы жм?
Escalade 99г
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 31 июл 2009, 21:23

Во парни, кто что знает про такое восстановление шаровых соединений http://podveskarem.ru/shar, может кто применял??? делитесь опытом
Escalade 99г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 31 июл 2009, 21:54

не пори горячки. спайсер - вполне себе запчасть. на пару лет хватит точно, а там уж как ездить будет. а вот все эти методы восстановления... имхо, восстанавливать стоит только рулевую рейку, ибо уж оч. она небюджетно стоит, а шаровые... ну сколько они там стоят-то, нах колупаться с колхозом.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 июл 2009, 23:14

игрок писал(а):не пори горячки. спайсер - вполне себе запчасть. на пару лет хватит точно, а там уж как ездить будет. а вот все эти методы восстановления... имхо, восстанавливать стоит только рулевую рейку, ибо уж оч. она небюджетно стоит, а шаровые... ну сколько они там стоят-то, нах колупаться с колхозом.
Ну смотря какие пробеги... спайсер хорошее отношение цены и качества...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 31 июл 2009, 23:38

тк я про рулевую и говорю :) . значит моно спайсера брать смело?
Escalade 99г
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 31 июл 2009, 23:45

а чего лучше спасер или FEDERAL MOGUL
Escalade 99г
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 авг 2009, 09:28

kvl писал(а):а чего лучше спасер или FEDERAL MOGUL
Лучше GM :D Бери спайсер, попробуешь, вдруг понравится.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 01 авг 2009, 10:17

честно скажу, жалко расстаться с 25000 деревянных, на одну только рулевую.жалко :wink:
Escalade 99г
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 01 авг 2009, 14:02

вобщем ко всем вроде заехал, и спейсера нигде нет, везде в заказе. Пришлось FEDERAL MOGUL прикупить. наконечники, сошку, маятник. Единственное, когда приехал, начал смотреть как чего, и обратил внимание, что на внешних масленка прикручивается с низу, а на внутренних с боку, и то из нутки какая то вставка из металла почти всю дырку закрывает,и резьбы в отверстии нет. это их особенность или брак подсунули? :(
Escalade 99г
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 авг 2009, 15:18

Шприцуй и не парься.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 01 авг 2009, 15:24

Тк резьбы нет, как масленку то вкрутить? а с железкой внутри чего делать, может просверлить мелким сверлом?
Escalade 99г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 авг 2009, 15:34

Масленки являются саморезами - т.е. резьбы в отверстиях под масленки не делается, она назезается самой масленкой. Про внутреннюю мембрану ничего не скажу, ибо не видел такого и соответственно не разбирался.
Изображение
Изображение
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 01 авг 2009, 15:42

про масленку это хорошо. а железку буду сверлить. :)
Escalade 99г
Ответить