Страница 4 из 5
Добавлено: 22 мар 2010, 17:06
CHICAGO
Здравствуйте!
Поменяли мы датчик, но CHECK всё равно загарается
У людей есть вариант что возможна проблема с проводкой, то ли провод отходит или ещё что....
В общем электрик просит найти электрическую схему - проверить.
Если есть

пожалуйста выложите!
Добавлено: 22 мар 2010, 17:20
Aerostar
Так а ошибка? Та же?
Добавлено: 22 мар 2010, 17:28
Dima
Ошибка то какая сейчас?
Добавлено: 22 мар 2010, 17:56
CHICAGO
Сбивается зажигание при больших оборотах (3000-4000) и показывает ошибку датчика распредвала. Угол 27 градусов
Датчик поменяли на новый - ничего.
Добавлено: 22 мар 2010, 17:58
Dima
Код ошибки то какой? Что значит на больших оборатах сбивается зажигание? Как вы это проверили?
Добавлено: 22 мар 2010, 18:23
CHICAGO
Dima писал(а):Код ошибки то какой? Что значит на больших оборатах сбивается зажигание? Как вы это проверили?
Я же указал: в пределах 3000 - 4000 оборотов, когда как.
А какой код ошибки Я понятия не имею.
Сказал специалист, когда подключал до ноута.
_________
Поможете с электросхемой?
Добавлено: 22 мар 2010, 19:13
Dima
CHICAGO писал(а):Dima писал(а):Код ошибки то какой? Что значит на больших оборатах сбивается зажигание? Как вы это проверили?
Я же указал: в пределах 3000 - 4000 оборотов, когда как.
А какой код ошибки Я понятия не имею.
Сказал специалист, когда подключал до ноута.
_________
Поможете с электросхемой?
А как человек понимает что именно на этих оборотах проблемы с зажиганием? Вы в курсе что на вашем авто есть ограничитель, и то что если жать на газ в паркинге или нейтрале, то мотор и не будет раскручиватся больше 3500 оборотов, будет срабатывать отсечка...
Добавлено: 22 мар 2010, 19:51
CHICAGO
Об ошибке сказал мастер, а обороты - это уже наше личное наблюдение.
Добавлено: 22 мар 2010, 19:58
Dima
Ивините, бред какой то....
Как вы выяснили что на этих оборотах появляются проблемы с зажиганием?
Добавлено: 22 мар 2010, 20:08
CHICAGO
Dima писал(а):Ивините, бред какой то....
Как вы выяснили что на этих оборотах появляются проблемы с зажиганием?
Бред! Это специалисты которые уже пол года ищут решение проблемы!
Для Вас объясняю: "Холодное" авто, едешь----чек не горит-------доходит ДО 3000 тире (это значит примерно) 4000 оборотов----и ТОЛЬКО тут загорается ЧЕК и не тухнет пока не отключишь аккумулятор!
Потом подключаешь ---- НЕ горит.
PS: Электросхему поможете найти?
Добавлено: 22 мар 2010, 23:24
Dima
Вы объяснить можете, какая ошибка появляется? Код ошибки какой? Ваш мастер сканером когда ошибки читает, что говорит? Или вы наобум датчик распреда меняли? Тогда почему именно его?
Может быть вы между строк читаете

Тогда ещё раз
какой компьютер выдаёт код неисправности?
Узнайте у вашего мастера для начала это....
Добавлено: 22 мар 2010, 23:42
Dima
Почитал ваш пост с самого начала

На вашем авто установлено замечательное итальянское ГБО 4го поколения, так?

Обманки то на лямбды ставили? наверное нет.... так вот, чек на вашем авто, гореть будет всегда, пока не перегорит лампочка....
Добавлено: 23 мар 2010, 00:34
root
CHICAGO писал(а):
... Это специалисты которые уже пол года ищут решение проблемы!...
Да уж, специалисты... а как они полгода ищут, с фонариком?
P.S. Где-то есть схема 97 года. Если что, пишите в лс.
Добавлено: 23 мар 2010, 01:04
CHICAGO
Dima писал(а):Почитал ваш пост с самого начала

На вашем авто установлено замечательное итальянское ГБО 4го поколения, так?

Обманки то на лямбды ставили? наверное нет.... так вот, чек на вашем авто, гореть будет всегда, пока не перегорит лампочка....
А что это за обманки? объясните...
Добавлено: 23 мар 2010, 01:16
root
CHICAGO писал(а):Dima писал(а):Почитал ваш пост с самого начала

На вашем авто установлено замечательное итальянское ГБО 4го поколения, так?

Обманки то на лямбды ставили? наверное нет.... так вот, чек на вашем авто, гореть будет всегда, пока не перегорит лампочка....
А что это за обманки? объясните...
Это такие электронные устройства, которые эмулируют/симулируют сигнал лямдбы или другого ампутированного датчика.