Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 18:24
				 Николай Пименов
				http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=470627
Подразумевается регистрация на Торрентс.ру и умение пользоваться торрентами.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 19:00
				 дмитрий-экспедишн
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 20:08
				 Николай Пименов
				Там всего-то 8,5 или около того ГБ. Ну попросите знакомых скачать, есть ведь такие, кто в интернете сидит!
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 20:26
				 дмитрий-экспедишн
				Николай Пименов писал(а):Там всего-то 8,5 или около того ГБ. Ну попросите знакомых скачать, есть ведь такие, кто в интернете сидит!
дело не в гигах там регистрация только с 8-10 по москве
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 23:03
				 Николай Пименов
				И что? в это время типа все спят?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 23:38
				 Scorp
				
Ну, если не скачаешь, зватра и на твою беду схемку распечатаю... 
 
Я вот себе Митчел достал, правда старенький но пока запросам отвечает.
Кстати на торенте он есть, правда 100G !!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2010, 23:39
				 Николай Пименов
				Воот, потому я его и не брал, что на самом деле мне нужен только 93-96 и только Форд. Это потом я уже загнался и весь форд выкачал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 00:31
				 kvl
				дмитрий-экспедишн писал(а):Последовал вашему совету. Стал вытаскивать все предохраните по очереди. На №21 утечка стала норма 0,08 было 0,69. Номер 21 согласно книги отвечает (Щиток приборов (В+), лампы освещения салона(подсветки входа), лампы наружной подсветки(наружные зеркала0, модуль контроля давления в шинах(TPMS).
Пока поехал без предохранителя. Теперь думаем что делать дальше и как найти утечку в этих элементах. Лампочки думаем не причем. Грешим больше на модуль. Где его найти в машине?
Я конечно не знаток в фордах, ну так из своего интереса! Если у тебя не пневма может у тебя и модуля давления в шинах нет? 

  А так вообще их электрики, если блок электронный там давать такой жор нечему, он бы скорее всего сгорел! А вот проводка до разных источников света такую нагрузку, на нагреве, выдержит легко! тем более наружный свет, коррозия, я бы с этого начал! темболее ламп там не много висит, опять вешай амперметр и как обычно тока не предохранители, а подходящие лампы дергай, начни с наружных.  Или с концевиков которые эти лампы включают. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 01:04
				 Николай Пименов
				Концевики сразу дадут на все лампы ток - их поосторожнее надо "дергать", тем более, что они скорее всего не на разъеме к жгуту.
Система давления в шинах то ли обязательна уже была в США в том году, или около того. Так что никакой связи её с пневмой нет. Опять-таки, по книжечке от машины можно посмотреть, как должно быть при её наличии (обязательно где-то индикация, что всё ок, или авария - для проверки можно и колесо спустить, насос-то чать есть, и электрический) и посмотреть, что как - есть она там или нет.
И всё же как я писал ранее похоже на косяк с лампочкой/проводкой. Что не исключает и аналогичных проблем с проводкой к тому модулю кстати.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 07:09
				 дмитрий-экспедишн
				Пока лапочки горят утечка идет 2-3 а года они погаснут остается 0,68
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 11:33
				 Scorp
				Вот все что нашел по 21 предохранителю....
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 11:34
				 Scorp
				И еще....
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 14:51
				 дмитрий-экспедишн
				Спасибо. Будем думать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2010, 16:29
				 Николай Пименов
				Мнда. Схемы в родных руководствах попонятнее...но неработают (сужу по рабочим 2007-2008 года).