Страница 4 из 6
Добавлено: 07 фев 2010, 12:39
Николай Пименов
...по стандартной схеме: прибор в разрыв плюса и "преды" по одному...
Добавлено: 08 фев 2010, 11:28
Пскопской
Вчера зарядил акум, оставил на ночь на машине, утром бодро и с "полтыка" завёлся. Посмотрим, как поведёт себя в ближайшие день-два, если "высасывание" акума повторится поеду к чудо-мастеру, пущай исправляет косяк.
Добавлено: 12 фев 2010, 15:41
Пскопской
Вообщем утечка тока реальная, порядка 0,340 А
Реле поворотов, на которое грешил я, не влияет на утечку при выдёргивании из гнезда.
Удалось выяснить, что реле №2 на блоке предохранителей под торпедой всегда под напряжением, когда его снимаешь/ставишь оно щелкает и постоянно теплое, при этом выключено в машине всё! Теперь при парковке более одного часа выдёргиваю реле это чтобы батарейку сохранить.
Реле это вроде связано с несколькими цепями по словам электрика... Просит он схему...
Скорп, ты вроде со схемами на "ты"? Можешь помочь с полной схемой? Можно на мыло... Заранее спасибо.
Добавлено: 12 фев 2010, 18:50
Scorp
Ща поглядим....
Добавлено: 12 фев 2010, 19:00
Scorp
Какое?
Добавлено: 12 фев 2010, 21:11
Scorp
Можно на мыло...
И где мыло?
Релюха вот эта .....

судя по симптомам......

Добавлено: 12 фев 2010, 23:36
Пскопской
inomarka@pskovline.ru извини, ступил...
Реле, которое запитано всё время, называется в мануале
Battery saver relay. Оно маленькое, второе сверху. Когда перед стоянкой вынимаю предохранитель номер 15 (5Ампер, средний ряд, четвёртый сверху)- гаснет салонный свет и щёлкает это злополучное реле, в этом случае ток в разрыве плюса минимальный и с утра завожусь без проблемм.
Кстати, вот что дословно написано про предохранитель №15 в таблице:
Stop lamp switch, (Speed control,Brake shift interlock,ABS,PCM module inputs),
GEM module,Autolock,Air suspension module.
Добавлено: 13 фев 2010, 00:20
Пскопской
Вот на картинках отметил...
Добавлено: 13 фев 2010, 00:20
Николай Пименов
В последнем сообщении реле, что щелкает, - верхнее в правом столбце, а модуль, что им управляет (и питается через 15й предохранитель) - слева в самом низу.
Реле сие предназначено для отключения лампочек всяких салонных, чтобы не сел аккумулятор. Управляется по принципу "что-то долго хозяйна дверь не закрывает" и т.п.
Что делать? - ПОДРОБНО проверять автоматику, заложенную в GEM (это который снизу слева), все цепи автоматики (всякие стекла, погасание лампочек и т.п.). Далее это либо концевик какой стал с сопротивлением, или этот самый GEM наскрылся.
Добавлено: 13 фев 2010, 00:28
Пскопской
Николай, а как проверять? Лампочка ни одна не горит при закрытых дверях, всё в салоне работает исправно, концевики в замках дверей и багажника проверял на работоспособность поочерёдно - все работают...
Просто ума не приложу, что дальше делать...
Вот Скорп если схему подкинет всю, поеду электрика мучать.

Добавлено: 13 фев 2010, 00:37
Николай Пименов
Дело не в том, что концевики гасят лампы, а в том, что через них есть утечка или что-то в этом духе. Нужно полную схему включения GEM, и дальше вплоть до того, что проводочки по одному вынимать с разъема (кроме тех. что питание модуля и земля). Мысль такая: если этот блочок включает это реле - это значит, что он считает, что что-то включено, и бережет аккум (ну, ток этого реле поменьше, чем пары лампочек например, сейчас ты утечку через реле замечаешь, потому что аккум не вот прям новенький, и погода стремная). Выясняем, по какому входу он "видит" нагрузку - чиним соотв. цепи. Если ну никак не хочет - может, он сам "сбрендил" (от морозов

). Как-то так.
Добавлено: 14 фев 2010, 00:21
Scorp
Михаил Пскопской писал(а):
Вот Скорп если схему подкинет всю, поеду электрика мучать.

Блин, картридж кончился....

Миш потерпи до понедельика....
распечатаю тебе схемы......
Добавлено: 15 фев 2010, 10:33
Пскопской
Я мож чего не понимаю, но зачем распечатывать? Разве в эл. виде не можно?
Конечно подожду.

Добавлено: 15 фев 2010, 20:14
Scorp
Сорри за задержку!
Все отправил на мыло.
Программа Митчел в отношении переноса данных очень дурная.
Я даже текст не могу скопировать...
Приходится сначала печатать, потом сканировать, потом уменьшать формат и только затем выкладывать на сайт

Добавлено: 15 фев 2010, 20:28
Николай Пименов
Поставь виртуальный ПДФ-принтер...