Страница 4 из 7

Добавлено: 01 мар 2010, 19:55
Николай Пименов
Брюхо такое будет, если в гараже погреб, и если его не мыли/холили (брюхо!) регулярно. Это не гниль, это поврехностная ржа (если фотка конечно приличная). Брюхо нплохо бы ощупать руками/ногтями на предмет проверки, насколько это реально ржаво, и насколько выглядит.

Морда лежит - 2 передних стойки в утиль. Или как минимум одна. Это сразу 280 + клапан (20) + работа (в принципе, простая работа, подъемник и прочее не требуется) (расценки за одну).

Про коробас значит ничего скказать не сможешь, если не езжено.

Вообще мение такое. + 250 т.р. к цене - и можно сделать из него очень приличное авто, лет на пять вполне беспроблемное, если не увлекаться прохватами/зимней ездой. За 350 можно сделать выставочного класса, но на таком ездить потом жалко. В обоих случаях - желательно не на каждый день, пожалей авто и свои нервы.

Добавлено: 01 мар 2010, 20:00
Dmitry171
ну учитывая что хозя согласился поменять на ВАЗ без уговоров.. то сумму перспективных вложений я бы со 150 поднял бы до 200-250 :D - тяжело ему в Курске эту машину продать - подожди еще недельку другую - нельзя брать этот авто не поездив!!!

Добавлено: 01 мар 2010, 20:03
Николай Пименов
Да, без поездки можно запросто влететь на коробас, а это капризный в ремонте агрегат, может даже проще привезти из штатов относительно живую, чем добится переборкой того же состояния...

Добавлено: 01 мар 2010, 20:04
Ivanoff36
ВАЗ я так понял в Курске проще продать чем Марк.

Добавлено: 01 мар 2010, 20:05
Николай Пименов
А ещё проще на нем перемещаться и не иметь проблем с ремонтом у "криворуких" (не заточенных под Марк) мастеров - тоже вариант кстати.

Добавлено: 01 мар 2010, 20:08
Ivanoff36
Какая реальная цена для этого Марка? И чем аргументировать?

Добавлено: 01 мар 2010, 20:10
Николай Пименов
Хм, "реальной" цены на Марк не существует. В принципе. есть аппетиты продавца и желание покупателя. И аргументы за то и другое.

Добавлено: 01 мар 2010, 20:18
Ivanoff36
Мой Ваз уже столько из меня крови попил. Вкладываюсь в него каждый месяц. Три дня назад поменял ремень грэм - 2000. Месяц назад крепление генератора и подушки 8 тысяч (без учета эвакуатора). Сейчас проблема проводки стоит. Лучше один раз 20000 отдать чем каждый месяц в сервис гонять и отдавать по 3000 тысячи.

Добавлено: 01 мар 2010, 20:31
Николай Пименов
Скорее один раз 200 :D

Добавлено: 01 мар 2010, 20:54
sashko
Ivanoff36 писал(а):Мой Ваз уже столько из меня крови попил. Вкладываюсь в него каждый месяц. Три дня назад поменял ремень грэм - 2000. Месяц назад крепление генератора и подушки 8 тысяч (без учета эвакуатора). Сейчас проблема проводки стоит. Лучше один раз 20000 отдать чем каждый месяц в сервис гонять и отдавать по 3000 тысячи.
вы ошибаетесь. николай вам четко написал про пневму: лежит на брюхе - стойки как пить дать. повезет( если повезет) если дело в клапане. единственное, Коля б/у стойку имел в виду, одна новая неоригинальная стоит 350долл/шт в москве, итого 700 сразу( 21000руб)+ расходников разных с маслами тыщ на 6-8, ремни и патрубки с роликами ( 4000 мин), верхние рычаги 5500/шт=11000, уже 44000руб :) это без покраски, зеркала....

Добавлено: 01 мар 2010, 21:15
Николай Пименов
Да нет, 280 - это неоригинал, но новая. Вес - 7 кГ (14 фунтов) если что. Ну и 0 посредникам. У дочки владельца Арнотт - дисконт просто, я прямо у неё и прикупил тогда. Правда, неправильно выбрал доставку и влетел на ещё одну стоимость стойки (189 баксофф если что), но это детали. А так почтой США - 78 или 80 баксофф доставка такого веса без дисконта. С учетом всяких курсов/нестыковок как раз 280 и выходит, остальное - интерес посредников (которые вот именно для стоек ну ни разу не нужны).
Стойка может быть мертвой одна, вторая спускает уже по команде вслед за ней. Но вообще лучше на обе рассчитывать...

Кроме описанного Сашко есть ещё нижние рычаги (тоже не вечные), резинки продольной тяги, возможно рейка, всё вокруг стабилизатора, задние амморты не забываем (вот это точно невечное изделие), тормоза по кругу (передние "скобки" только вместе с суппортами, а это вес немаленький=доставка неслабая....

Короче, 100 без покраски. Но лучше 250 с покраской и всякими прочими мелкими косячками...

Добавлено: 01 мар 2010, 21:18
Ivanoff36
Не так страшен черт, как его малюют.

Добавлено: 01 мар 2010, 21:22
Николай Пименов
Да не страшен, не страшен. Но недешево вообще-то, и ну никак не эвридей...

Добавлено: 01 мар 2010, 21:28
Dmitry171
какой бы ВАЗ не был - денег он возьмет всяко меньше чем Марк - не забываем про расход 18 литров на 100 плюс налог 15600 в год - и это пока не увеличили, плюс любая поломка и Марк встает на прикол потому как любая запчасть помимо денег это еще и время доставки...
.... боюсь ваша любовь быстро перейдет в разочарование.. и вы еще добрым словом будет вспоминать свой ВАЗ

в любом случае пока вы не проедете на нем - даже и не думайте о покупке Курского... а пока есть время - съездите в Москву..

Добавлено: 01 мар 2010, 21:34
GoaD
По сравнению с другими люкс брендами дешево, дядька мой недавно на дискавери 3 37т. отдал только за колодки поменять :o